Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рисование.






1. Дальнейшее совершенствование изобразительных на­
выков, умения передавать в рисунке образы предметов и
явлений окружающей действительности на основе собствен­
ных наблюдений.

2. Формирование умения передавать пространственное
расположение предметов и явлений на листе бумаги, движе­
ние фигур и объектов.

3. Совершенствование композиционных умений.

4. Формирование умения использовать разные способы
рисования изобразительными материалами (гуашью, аква­
релью, цветными карандашами, цветными мелками, пасте­
лью, угольным карандашом, фломастерами). Закрепление
умения работать всем ворсом и концом кисти; цветными
карандашами с разной силой нажима.

5. Развитие чувства цвета, ознакомление с новыми цве­
тами и цветовыми оттенками, обучение смешиванию красок
для получения новых цветов и оттенков. Формирование
умения использовать цвет как средство передачи настро­
ения.



Старшая логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


6. Закрепление знаний о дымковской и филимоновской
игрушке и их росписи. Включение дымковской и филимонов­
ской росписи в творческую работу детей.

7. Дальнейшее ознакомление с народным декоративно-при­
кладным искусством (Полхов-Майдан) и развитие декоративно­
го творчества. Включение полхов-майданской росписи в твор­
ческие работы детей.

Лепка.

1. Дальнейшее развитие интереса к лепке, закрепление на­
выков аккуратной лепки, совершенствование навыков лепки
предметов и объектов (пластическим, конструктивным и ком­
бинированным способами) с натуры и по представлению из
различных материалов (глина, пластилин, соленое тесто).
Формирование умения передавать в лепке характерные осо­
бенности предметов и объектов, соблюдать пропорции, лепить
мелкие детали, украшать поделки рисунком с помощью стеки.

2. Формирование представлений об особенностях декора­
тивной лепки. Формирование умения лепить людей, живот­
ных, птиц по типу народных игрушек.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.