Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация предметно-пространственной развивающей среды






Центр «Играем в театр» в групповом помещении

1. Большая ширма.

2. Настольная ширма.

3. Стойка-вешалка для костюмов.

4. Настенное зеркало.

5. Костюмы, маски, атрибуты для обыгрывания трех сказок
(«Теремок», «Колобок», «Кот, Петух, и Лиса»).

1 Нищева Н. В. Система коррекционной работы...

2 Нищева Н. В. Играйка 1.


 

6. Куклы и игрушки для различных видов театра (плоскост­
ной, стержневой, кукольный, настольный, перчаточный)
для обыгрывания этих же сказок.

7. Аудиокассеты с записью музыкального сопровождения для
театрализованных игр.

8. Грим, парики.

Центр сюжетно-ролевой игры в групповом помещении

1. Большое настенное зеркало.

2. Куклы разных размеров.

3. Комплекты одежды и постельного белья для кукол, куколь­
ные сервизы, кукольная мебель, коляски для кукол.

4. Предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр.

5. Атрибуты для нескольких сюжетно-ролевых игр («Дочки-
матери», «Хозяюшки», «Доктор Айболит», «Парикмахер­
ская», «Моряки»).

6. Альбомы с сериями демонстрационных картин «Наш дет­
ский сад», «Все работы хороши», «Мамы всякие нужны».

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

Продолжать закаливание организма с целью укрепления сердечно-сосудистой и нервной систем, улучшения деятель­ности органов сосудистой и нервной систем, улучшения дея­тельности органов дыхания, обмена веществ в организме.

Продолжать формировать правильную осанку, проводить профилактику плоскостопия.

Осуществлять непрерывное совершенствование двигатель­ных умений и навыков с учетом возрастных особенностей (психологических, физических и физиологических) детей шес­того года жизни.

Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, коор-динированность и точность действий, способность поддержи­вать равновесие. Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве.

Ежедневно использовать такие формы работы по физиче­скому воспитанию детей, как утренняя гимнастика, физкульт­минутки, подвижные игры, прогулки, физические упражнения,



Старшая логопедическая группа


Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы



 


а также соревновательные формы работы, такие как игры-со­ревнования, эстафеты.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.