Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровая и театрализованная деятельность






1. Дальнейшее развитие творческих способностей, наблю­
дательности, активности, инициативности, коммуникативных
навыков, взаимодействия в игровой деятельности.

2. Совершенствование координации движений, ловкости в
подвижных играх.

3. Совершенствование навыков игры в настольно-печат-
ные игры с правилами.

4. Расширение и обогащение сюжетов ролевых игр. Фор­
мирование умения самостоятельно создавать игровые замыс­
лы, распределять роли, подбирать атрибуты и предметы-замес­
тители для игр.

5. Разыгрывание представления по сказке «Гуси-лебеди»,
подготовка к проведению театрализованных игр по ней во всех
видах театра. Формирование эстетического вкуса.

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

1. Укрепление здоровья, закаливание организма, совер­шенствование его функций. Формирование правильной осан­ки, профилактика плоскостопия.



Средняя логопедическая группа


План-программа коррскционно-развивающей работы



 


2. Развитие и совершенствование двигательных умений.

3. Создание благоприятных условий и соответствующей
развивающей среды для удовлетворения потребности детей в
движении посредством самостоятельных занятий физически­
ми упражнениями.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.