Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аппликация.






1. Развитие интереса к аппликации. Формирование умения правильно держать ножницы и пользоваться ими, совершать разные виды прямых разрезов, вырезать круглые формы из квадратов. Формирование навыков аккуратного наклеивания деталей.


Музыкальное развитие

1. Формирование у детей элементарных навыков слуховой
культуры, умения воспринимать музыку, дослушивать пьесу
до конца, понимать ее содержание и характер и высказывать
свои впечатления.

2. Формирование умения различать звуки по высоте, раз­
личать динамику, темп, звучание детских музыкальных ин­
струментов.

3. Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку,
умения передавать характер песни, правильно интонировать
каждый звук, петь слаженно, четко артикулировать. Воспита­
ние умения бесшумно брать дыхание между музыкальными
фразами. Развитие умения петь ансамблем и индивидуально.

4. Формирование умения самостоятельно менять движения
в соответствии с двух- и трехчастной формой музыкального
произведения. Совершенствование умения выразительно ис­
полнять образные движения в играх и хороводах. Упражнение
в ритмичном и выразительном исполнении танцевальных дви­
жений под музыку.

5. Обучение правильным приемам игры на металлофоне и
ударных инструментах. Формирование умения вслушиваться в
звучание каждого инструмента, добиваться естественного, не
напряженного звука.

■ Игровая и театрализованная деятельность

1. Активизация игровой деятельности, развитие имитаци­
онных и творческих способностей, наблюдательности, подра­
жательности, активности, инициативности, коммуникативных
навыков, взаимодействия, доброжелательного отношения к
окружающим.

2. Развитие двигательной активности в подвижных играх,
координации движений, ловкости.

3. Формирование навыка игры в настольно-печатные игры
с правилами (лото, домино), умения играть сообща, уступать
друг другу.



Средняя логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


4. Обогащение социального опыта в сюжетно-ролевой игре.
Формирование умения объединяться для такой игры, распреде­
лять роли, совершать действия в соответствии с общим замыс­
лом, подбирать атрибуты, предметы-заместители.

5. Развитие интереса к театрализованным играм. Обуче­
ние разыгрыванию несложных представлений по знакомой
сказке («Три медведя»), подготовка к проведению театрали­
зованных игр по ней во всех видах театра. Формирование
эстетического вкуса, достаточного запаса эмоций и впечат­
лений.

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

1. Укрепление здоровья, закаливание организма, совер­
шенствование его функций. Формирование правильной осан­
ки, профилактика плоскостопия.

2. Развитие и совершенствование двигательных умений,
координации движений, ориентировки в пространстве. Обу­
чение выполнению движений не только по демонстрации, но
и по указанию.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.