Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие психических функций. 1. Развитие слухового внимания при восприятии тихих и громких, высоких и низких звуков.






1. Развитие слухового внимания при восприятии тихих и
громких, высоких и низких звуков.

2. Развитие зрительного внимания и памяти в работе с
парными и разрезными картинками, кубиками и пазлами.

3. Развитие мышления в упражнениях на группировку и
классификацию предметов {овощи, фрукты, игрушки, одежда,
обувь, мебель).

Ознакомление с окружающей действительностью

1. Формирование умения ориентироваться в групповом по­
мещении, помещении детского сада, на участке.

2. Воспитание любви к родному городу (названия улиц, на
которых живут дети и находится детский сад).

3. Формирование первичных экологических знаний. Обоб­
щение первичных представлений об осени по существенным при­
знакам сезона. Формирование представлений о многообразии
природных явлений осенью, о сезонных изменениях в природе.

4. Обучение узнаванию деревьев по листьям, плодам, се­
менам, характерным особенностям стволов.

5-2740



Средняя логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


5. Расширение представлений об овощах, фруктах, грибах,
ягодах, местах их произрастания, цвете, форме, размере.

6. Конкретизация представлений о жизни диких и домаш­
них животных осенью, о подготовке диких животных к зимов­
ке, о труде людей по уходу за домашними животными.

7. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

8. Закрепление обобщающих понятий: игрушки, обувь,
одежда, мебель.

Формирование представлений о мире предметов, необхо­димых человеку, их назначении; частях, из которых они со­стоят; материалах, из которых они сделаны. Воспитание бе­режного отношения к вещам.

9. Формирование доступных пониманию детей представ­
лений о государственных праздниках (День учителя, День на­
родного единства).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.