Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двери могут быть открыты только тогда когда подогнаны телетрапы, табло погласло, и получен сигнал от наземных служб.






Табло застегните ремни выключено

Разрешение от СБ получено

Сигнал от наземных служб олучен

Селектор двери зеленый индикатор дисармед

Предохранительная шпилька в гнезде селектора

Индикатор кабин преше не мигает

Страховочная ручка взяться

Ручка открытия двери приподнять на 3 градуса

Индикация слайд армд не горит

Ручка открытия двери поднять вверх о упора

Вспомогательная ручка вывести дверь наружу до установки на фиксатор

Ремень безопасности натянуть

3. Особенности проведения эвакуации на воду (6
бортпроводников).

После приводнения и полной остановки самолета все бортпроводники
отстегивают ремни безопасности и подают команды пассажирам:
Расстегнуть ремни! Seat belts off!

Снять обувь! Shoes off!

Оставить все! Leave everything!

На выход! Get out!

Надеть спасательный жилет! Put on your life vestl

Далее бортпроводники действуют в соответствии с «Инструкцией по эвакуации на воду А-321».

Посадка на воду
1. Эвакуация Начать и контролировать по команде/ по собственному решению
2. Противоположный аварийный выход Начать эвакуацию при необходимости.
3. Самолет Убедиться, что никого не осталось, 1L/1R проверить пилотскую кабину.
4. Аварийно-спасательное оборудование Взять с собой из своей зоны (мегафон, аптечка, радиобуй, фонарь)
5. Трапы Отсоединить от самолета.

 

Если выход нельзя использовать, блокируют выход и направляют пассажиров к другим выходам, подавая команды:

Выхода нет! Exit blocked!

Бегите к другой двери! Use other exitl

Если выход можно использовать, подают команды пассажирам:

Ко мне! Come this wayl

Надуть жилет! Inflate your life vestl

Прыгайте в воду] Jump into the waterl

Держитесь за трап! Hold on to the slidel

07.04. Особенность проведения эвакуации на воду через выходы 2U2R.3L/3R.

Так как бортпроводники 2L, 3LoTBe4aK> T за свой выход и выход напротив, то при неподготовленной аварийной эвакуации бортпроводники подают первый блок команд, открывают свой выход, приводят в рабочее состояние трап и оставляют у этого выхода пассажира помощника, инструктируя его: «Оставайтесь здесь, держитесь за страховочную ручку, кричите пассажирам «Ко мне! Надуть жилет! Прыгайте в воду!». После окончания эвакуации пассажиры-помощники эвакуируются в воду.

После организации эвакуации через двери 2L и 3L, эти бортпроводники переходят на противоположные выходы (2R и 3R соответственно) и начинают там эвакуацию пассажиров. Если выход можно использовать, открывают дверь в положении «Armed» и подают команды пассажирам:

Ко мне! Come this wayl

Надуть жилет! Inflate your life vestl

Прыгайте в воду! Jump into the waterl

Держитесь за трап! Hold on to the slidel

При подготовленной аварийной эвакуации открытие дверей 2R и 3R осуществляют пассажиры помощники.

Отсоединение трапов от самолета осуществляется бортпроводниками у тех выходов, у которых они находятся в момент завершения эвакуации. Отсоединение трапов у противоположного выхода осуществляется бортпроводником по возможности.

 

Особенность октрытия двери 2л, 2р, 3л, 3р

Наружные условия (вода -положение ватерлинии) Положение селектора «Armed» (индикатор селектора красного цвета) Страховочная ручка

Защитную панель ручки открытия двери - повернуть

Дверь начнет медленно открываться, трап освобождается из ниши, разворачивается и наполняется

Внимание!. Дверь откроется полностью лишь после развертывания и наполнения трапа.

• Снять защитную панель и выдернуть ручку ручного наполнения трапа в верхней части проема двери.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.