Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики






Программа учебной практики

«Учебная практика в младших группах дошкольного образовательного учреждения»

(наименование учебной практики)

 

 

Направление подготовки

Психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки

«Психология и педагогика дошкольного образования»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр психолого-педагогического образования

 

Псков 2013

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Псковский государственный университет»

   
   
   

АННОТАЦИЯ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

«Учебная практика в младших группах дошкольного образовательного учреждения»

Уровень основной образовательной программы: бакалавриат

Направление подготовки: Психолого-педагогическое образование

Профиль: «Дошкольная психология и педагогика»

Форма обучения: очная

Кафедра: педагогики и психологии начального и дошкольного образования

ФИО разработчиков: Михайлова А.Е.

Семестр: 3

Трудоемкость: 1, 5зачетных единиц; 54 часа

Форма отчетности: зачет

г. Псков – 2013 г.

 

ЦЕЛИ ПРАКТИКИ

 

· закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин профессионального цикла;

· ознакомление с содержанием и организацией воспитательно-образовательного процесса в младших группах ДОУ (режимных моментов, планированием деятельности воспитателем, взаимодействием с детьми младшего дошкольного возраста и родителями);

· изучение основных приемов, форм, методов, технологий, используемых воспитателями ДОУ при организации воспитательно-образовательного процесса.

 

2.. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Учебная практика проводится в дошкольных образовательных учреждениях г.Пскова.

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Практика проводится в дошкольных образовательных учреждениях г. Пскова, 3 семестр

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен: демонстрировать результаты практико-ориентированной деятельности:

 

общекультурными компетенции:

- готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13).

 

профессиональными компетенции:

общепрофессиональные:

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

- способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

- владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

- способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

в области педагогической деятельности:

- - готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества воспитательно-образовательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

 

в области культурно-просветительской деятельности:

- способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9);

- способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11);

 

специальные компетенции:

- способен конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей (СК-2);

- готов применять, адаптировать современные развивающие и здоровьесберегающие технологии в разных видах общественного и семейного воспитания (СК-3);

- способен оценивать личностные достижения ребенка и разрабатывать индивидуальную траекторию его развития (СК-4).

 

5. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ):

зачет по итогам прохождения практики, включая оценку за качество отчета студента по практике. Аттестация проводится на заключительной конференции факультета образовательных и социальных технологий.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.