Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика №4.






«Образ «Я-фахівець» у діяльнісній структурі професійної адаптації»

(за В.Ф.Моргуном і Н.О.Чайкіною)

Инструкция: Данный вопросник направлен на оценку уровня профессиональной адаптации и ее ведущего структурного элемента, а также на диагностику образа «Я-специалист» в деятельностной структуре профессиональной адаптации.

Поэтому обведите, пожалуйста, Ваш ответ в каждой колонке, где:

 

Колонка №1 (слева) – как часто Вам приходится заниматься в своей профессиональной деятельности этими видами работы, где 1 – крайне редко, а 9 – очень часто.

Колонка №2 (справа) – Ваше отношение к данной деятельности, где

1 – нейтральное отношение, а 9 – максимально положительное.

 

№1 Виды деятельности №2
9 8 7 6 5 4 3 2 1 1. Учиться делать что-либо своими руками 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 2. Анализировать результаты своей работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 3. Пользоваться советом коллег 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 4. Использовать свой тонус к выполнению двигательных усилий 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 5. Наблюдать за приёмами в работе 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 6. Мысленно возвращаться к решению разнообразных задач 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 7. Применять новое, созданное своими руками 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 8. Моделировать процесс и результаты труда с помощью рисунков, схем или чертежей 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 9. Решать производственные проблемы в творческих дискуссиях 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 10. Реализовывать известные навыки работы с людьми 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 11. Воспринимать людей с учётом их прошлого 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 12. Следовать примеру опытных профессионалов 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 13.Организовывать предстоящую совместную работу с сотрудниками 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 14. Опекать новичков 1 2 3 4 5 67 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 15. Высказать собеседнику свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 16. Внедрить свои идеи 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 17. Производить неожиданное впечатление 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 32 1 18. Мысленно общаться с человеком 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 19. Учиться организовывать свою работу 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 20. Воспроизводить результаты своей деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 21. Читать литературу по своей специальности 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 22. Рассматривать перспективы своей деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 23. Приходить к истине на основе логики и анализа 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 24. Принимать оригинальные решения в результате размышлений 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 25. Стимулировать свою работоспособность производственной гимнастикой 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 26. Развивать свои профессиональные способности 1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1 27. Общаться в блогах с целью профессионального самоусовершенствования 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Дешифратор до методики «Образ Я-фахівець у ДСПА»

інваріанти питання Типи образу «Я-фахівець»
1. Змістовна спрямованість діяльності 1.1. Предметно - знаряддєва 1.2. Спілкування: 1.3. Самодіяльність     1-9 10-18 19-27     1.1. «Я» - діловий 1.2. «Я» - комунікатор 1.3. «Я» - екзістенціоналіст
2. Рівні опанування діяльності 2.1. Навчання 2.2. Відтворення 2.3. Творчість     1-3, 10-12, 19-21 4-6, 13-15, 22-24 7-9, 16-18, 25-27     2.1. «Я» - учень 2.2. «Я» - виконавець 2.3. «Я» - творець
3. Форми реалізації діяльності 3.1. Моторна 3.2. Перцептивна 3.3. Мовленнєво - розумова     1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27     3.1. «Я» - перетворювач 3.2. «Я» - атрібуціоналіст 3.3. «Я» - перфекціоніст
4. Просторово-часова орієнтація 4.1. Минуле 4.2. Сучасне 4.3. Майбутнє     2, 6, 7, 11, 15, 16, 20, 24, 25 1, 5, 9, 10, 14, 18, 19, 23, 27 3, 4, 8, 12, 13, 17, 21, 22, 26     4.1. «Я» - досвічений 4.2. «Я» - кон’юктурник 4.3. «Я» - прогнозист
5. Емоційне ставлення до діяльності(ставиться 1 бал зазліваобведені покажчики рангу – max 27) 5.1. Негативне 5.2. Амбівалентне 5.3. Позитивне     обведений 1-3 ранг обведений 4-6 ранг обведений 7-9 ранг     5.1. «Я» - песиміст 5.2. «Я» - поміркований 5.3 «Я» - оптиміст





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.