Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II триместр






Виды деятельности Программные задачи Содержание занятия Репертуар
  Театральная игра Воспитывать инициативность и выдержку. Развивать коммуникабельность и умение общаться со взрослыми людьми в разных ситуациях. Развивать воображение и веру в сценический вымысел. Учить детей самостоятельно сочинять этюды с заданными предлагаемыми обстоятельствами на эмоции и вежливое поведение. Импровизировать игры драматизации на тему знакомых сказок как драму, балет, оперу. Учить действовать на сценической площадке естественно и оправданно. Игры: Телепаты След в след Японская машинка Кругосветное путешествие   Сочинение этюдов: Знакомство Просьба Благодарность Поздравление и пожелание Покупка театрального билета   Этюды на эмоции: радость, гнев, грусть, удивление, отвращение, страх  
  Ритмопластика Развивать чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений. Совершенствовать двигательные способности и пластическую выразительность. Создавать образы предметов и живых существ через пластические возможности своего тела. Игры: Не ошибись Поймай хлопок Ритмический этюд Голова или хвост Осьминог Тюльпан Приглашающий (прошу) Вопрошающий (что это?) Отстраняющий (уберите это!) Негодующий (да что же это!) Агрессивный (вот я тебя!) Д. Хармс «Из распахнутых ворот» Электронная музыка для релаксации и медитации А. Жилкинский «Полька»
  Культура и техника речи Развивать опору звучания на мягкой атаке. Находить ключевые слова в отдельных фразах и предложениях и выделять их голосом. Тренировать точное и четкое произношение гласных и согласных звуков. Сочинять коллективную сказку, по очереди добавляя свое предложение. Учить самостоятельно продлевать артикуляционную гимнастику. Игры: Дрессированные собачки Птичий двор Эхо Чудо-лесенка Самолет Похожий хвостик Сочини сказку Змейка с воротцами Артикуляционные упражнения для языка, губ, челюсти B. Берестов «Дракон» C. Маршак «Жадина» Е. Серова «Полдня рисовал я красавца коня» А. Шлыгин «В трамвае» Б. Заходер «Считалочка» Н. Пикулева Считалочка «Завтра с неба прилетит» Скороговорки: Щетинка – у чушки... Ткет ткач... Гравер Гаврила...
  Основы театральной культуры Активизировать познавательный интерес. Выяснить, кто и как создает спектакль во всей его многомерности. Выяснить отличия между понятиями «артист» и «актер» Беседы о театральных профессиях Театральный словарь: осветитель, звукорежиссер, гример, костюмер, реквизит, бутафория, репетиция, премьера

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.