Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вставьте пропушенное слово. 1. Можно выделить три главные разновидности научения: выработку






1. Можно выделить три главные разновидности научения: выработку..... поведения, выработку..... поведения и..... научение.

2. При выработке..... форм поведения организм реагирует на внешние сти­мулы.

3. При выработке..... форм повеления выбор той реакции, которая будет закрепляться, зависит от того. будет ли она приводить к удовлетворению потребностей организма.

4...... виды научения требуют.... ситуации с учетом..... опыта и имеющих­ся.....; в результате такой оценки принимается наиболее..... решение.

5...... и......это примитивные формы научения, при которых организм относительно однотипно реагирует на..... стимулы.

6. В основе классического обусловливания лежат врожденные реакции, имею­щиеся в поведенческом..... животного.

7 Врожденные рефлексы называют также...... так как для их проявления не нужны никакие другие специфические...... кроме воздействия определен­ного......

8. Условным называют раздражитель, который вначале был...... а затем постепенно стал вызывать рефлекс в результате многократного..... с безус­ловным стимулом.

9. Оперантные формы поведения - это такие...... которые животное совершает над окружающими объектами, чтобы получить желаемый......

10. Научение методом..... и..... состоит в том, что поведение, приводящее к..... результату, закрепляется, а бесполезные формы поведения......

11...... -это любое событие или раздражитель, который..... вероятность того, что данное поведение будет повторяться.

12...... более сложных реакций осуществляется путем последовательных......

13. Избегание..... ситуации - это отрицательное...... повышающее вероят­ность того, что соответствующее поведение будет......

14. Наказание приводит к..... определенной формы поведения, так как это поведение каждый раз влечет за собой..... последствия.

15. Первичное подкрепление сводится к подкреплению..... потребности.

16...... происходит в том случае, если перестает подаваться..... раздражитель или подкрепление.

17. При..... те поведенческие реакции, которые перестают сопровождаться..... стимулом или подкреплением,...... и сохраняются только реакции на подкрепляемые стимулы.

18. Генерализация-это распространение..... рефлекса на иные стимулы, сход­ные с первоначальным, или на ситуации, сходные с той, в которой ранее давалось подкрепление.

19...... научение-это научение путем наблюдения, при котором индивидуум воспроизводит поведение..... в зависимости от того, каковы для нее..... этого поведения.

20. При..... научении в мозгу формируются..... карты, основанные в большей степени на значении стимулов, чем на..... между стимулом и реакцией.

21. При научении сложным..... навыкам на когнитивной стадии вырабаты­ваются когнитивные......

22. Внутреннее упорядочивание элементов задачи, в результате которого при­ходит решение этой задачи, называется......

23. Решение задачи путем..... обычно осуществляется в два этапа: на первом систематизируются данные, имеющие отношение к задаче, а во втором выдвигаются и проверяются различные......

24. В формировании понятий участвуют два процесса:..... и......

25....... это -специфический для каждого данного вида процесс развития, при котором организм, пройдя ряд последовательных этапов, достигает стадии...... причем эта стадия различна для каждого органа или отдельной функции.

26...... периоды - это такие периоды, во время которых организм наиболее..... к определенным влияниям окружающей среды.

27. Если сознание изменено под действием психотропного препарата, то...... выработанная в процессе научения, сохраняется, а.....выполнения задачи может измениться.

28...... уже имеющегося опыта при обучении новой форме поведения может либо...... либо..... освоение новой задачи.

29. В случае, если прежний опыт и новая информация относительно сходны, чаще всего имеет место..... перенос.

 

Ответы на вопросы:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.