Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные темы для докладов (рефератов) по дисциплине




«Деловые коммуникации»:

Тема доклада (реферата) Ф.И.О. студента
1. Коммуникация, ее значение, виды и функции.  
2. Участники деловой коммуникации, ее целевая аудитория.  
3. Основные модели и стили деловых коммуникаций.  
4. Стратегия и тактика информационного воздействия на участников в процессе коммуникации.  
5. Коммуникативные каналы и средства деловой коммуникации.  
6. Смысловые и эмоциональные аспекты деловой коммуникации.  
7. Символы и знаки в процессе в коммуникации, их интерпретация и восприятие.  
8. Вербальные и невербальные средства деловой коммуникации.  
9. Анализ поведения участников процесса коммуникации (интонаций, выражения лица, жестов, положения тела, походки и т.п.).  
10. Отражение и восприятие в деловой коммуникации.  
11. Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия.  
12. Коммуникативные барьеры (помехи), причины их возникновения и способы преодоления.  
13. Коммуникационные барьеры в зависимости от социальных, культурных и этнических аспектов.  
14. Особенности деловой коммуникации по телефону и Интернету.  
15. Сущность процесса слушания, его виды и специфика.  
16. Установление контакта и эффект первого впечатления в процессе коммуникации, влияние стереотипов на первое впечатление.  
17. Средства массовой информации (СМИ) и общественность, их влияние на деловую коммуникацию.  
18. Имидж и репутация в процессе коммуникации.  
19. Имидж и внешний облик делового человека (политического лидера и т.п.).  
20. Построение имиджа организации (имидж в бизнесе, торговая марка, логотип, слоган, корпоративный Интернет-сайт.и т.п.).  
21. Организационная культура.    

 

Тема доклада (реферата) Ф.И.О. студента
22. Переговорный процесс: теория и практика.    
23. Менеджмент репутации человека и организации («белые» и «черные» технологии, «информационные войны» и т.п.).  
24. Влияние конфликтов и организационных изменений на процесс коммуникации.  
25. Формы деловой коммуникации: беседы, совещания, собрания.  
26. Деловая коммуникация и власть.    
27. Информационное обеспечение деятельности государственной власти (выборы как деловая коммуникация; маркетинговые аспекты в политике и т.п.).  
28. Презентация в процессе коммуникации (новых идей, проектов): виды презентации, подготовка и проведение; критерии и условия успешной презентации.  
29. Психологические аспекты делового общения.  
30. Особенности этических норм при осуществлении делового общения (переговоров и т.п.).  
31. Влияние протокольных мероприятий на процесс делового общения.  
32. Этические аспекты и практика вручения подарков в деловом общении.  
33. Письменная коммуникация, особенности осуществления деловой переписки.  
34. Виды и особенности деловых приемов и деловой этикет.  
35. Формальные и неформальные особенности коммуникации.  
36. Влияние стиля руководства на коммуникативное взаимодействие.  
37. Влияние конфликтов на коммуникативное взаимодействие.  
38. Роль индивидуальных особенности человека в процессе коммуникации.  
39. Ролевое поведение и его влияние на коммуникационный процесс.  
40. Отношение личности к работе и его влияние на коммуникационный процесс.  
41. Факторы, влияющие на эффективную деятельность группы, признаки эффективной и неэффективной деятельности группы.  
42. Основные правила делового взаимодействия в системе международного бизнеса.  

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.