Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Негосударственное образовательное учреждение






Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«санкт-петербургский гуманитарный университет профсоюзов»

 

 

Кафедра экономики и управления

 

 

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

ПО ТЕМЕ:

«РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ТОВАРА С ПРИМЕНЕНИЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И МАРКЕИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ»

(на примере компании ООО «Тойота Мотор»)

 

Выполнил:

Студент 2 курса, 2 группы

экономического факультета

Специальности менеджмент

Сысоев Анатолий Александрович

 

Проверила:

Косевска Наталия Викторовна

кандидат экономических наук, доцент

 

 

Санкт-Петербург

2014 год


Оглавление

Введение. 3

1. Маркетинговое исследование рынка. 4

1.1 Системама маркетинговых информации. 5

1.3 Изучение товара. 8

1.4 социальные цели маркетинга. Продажи новых автомобилей через сеть официальных дилеров в России 10

1.5 Роль маркетинга на предприятии. 12

Список используемых источников. 14

 


Введение

На сегодняшний день в России предоставлено огромное количество марок автомобилей, которые обладают огромным количеством различных параметров и отличительных характеристик. Потребителю предоставляется возможность выбрать марку по карману и по душе. Помогают ему в этом многочисленные уловки и приемы талантливых и хитрых маркетологов.

Агентство маркетинговых исследований провели online - опрос «Характеристики, являющиеся ключевыми при выборе автомобиля». Результаты, которого может и не шокировали, но смогли расставить все по своим местам.

Вследствие данного опроса следует вывод: подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей имеют машины марки Lada. Тем не менее, лидирующие позиции среди иномарок занимает автомобильная марка «Toyota», т.к. эта марка пользуется спросом, как у мужчин, так и у женщин. На втором месте – с двухкратным отрывом от лидера - расположился «Nissan», выяснилось, что эту марку больше предпочитают женщины – их оказалось в два раза больше, чем мужчин, третье место разделили Mazda и Mitsubishi – они в равной степени популярны как в кругу мужчин, так и среди женщин.

Все этого подводит нас к одному общему вопросу «Какие маркетинговые операции воздействуют на Россиян при покупке того или иного автомобиля». Уже сегодня нашему вниманию предоставлено огромное количество книг и статей, помогающих без труда найти ответ на данный вопрос, а так же приобрести необходимые навыки в этой сфере.

Целью проектной работы является: проведение маркетингового исследования рынка компании ООО «Тойота Мотор» (далее Тойота), изучение системы маркетинговой информации, изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка, изучение товара, изучение потребительских рынков и покупательского поведения потребителей, изучение фирм (либо одной фирмы, которая реализует данный товар / услугу) и ее производственно-сбытовых возможностей.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.