Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Там же, 70).






 

Ал­лах Все­выш­ний так­же ска­зал:

”Не­у­же­ли су­да вре­мен не­ве­де­ния они хо­тят? Кто же луч­ше Ал­ла­ха как су­дья для на­ро­да, об­ла­даю­ще­го уве­рен­но­стью? '

Тра­пе­за, 55).

 

Ал­лах Все­выш­ний так­же ска­зал:

 

“Ска­жи: " Раз­ве я по­же­лаю судь­ей ко­го-ли­бо, кро­ме Ал­ла­ха? Ведь Он - тот, ко­то­рый ни­спос­лал вам Кни­гу, яс­но из­ло­жен­ную....”

Скот, 114).

 

И мож­но при­вес­ти в при­мер еще мно­гие иные ая­ты, в ко­то­рых вы­ра­же­на та же мысль.

Из та­ких слов Все­выш­не­го как, на­при­мер, сло­ва Его:

 

“...и ни­ко­го Он не де­ла­ет со­уча­ст­ни­ком Сво­его решения'-,

Пе­ще­ра, 25).

 

сле­ду­ет, что под­чи­няю­щие­ся ус­та­нов­ле­ни­ям ка­ких бы то ни бы­ло за­ко­но­да­те­лей по­ми­мо Ал­ла­ха яв­ля­ют­ся мно­го­бож­ни­ка­ми, о чем со­вер­шен­но яс­но го­во­рит­ся в дру­гих ая­тах Ко­ра­на, на­при­мер, в тех сло­вах Все­выш­не­го, ко­то­рые ка­са­ют­ся тех, кто под­чи­ня­ет­ся за­ко­ну шай­та­на, раз­ре­шая есть мерт­ве­чи­ну под тем пред­ло­гом, что это жерт­ва Ал­ла­ху:

И не ешь­те то­го, над чем упо­мя­ну­то имя Ал­ла­ха: это ведь не­чес­тие! Ведь шай­та­ны вну­ша­ют сво­им сто­рон­ни­кам, что­бы они пре­пи­ра­лись с ва­ми, а ес­ли вы их по­слу­шае­те, вы то­гда - многобожники'.

Скот, 121).

 

Здесь Ал­лах Все­выш­ний яс­но го­во­рит о том, что под­чи­няю­щие­ся им яв­ля­ют­ся мно­го­бож­ни­ка­ми, мно­го­бо­жие ко­то­рых про­яв­ля­ет­ся в том, что на­ря­ду с Ал­ла­хом они на­чи­на­ют по­ви­но­вать­ся ко­му-то еще. что же ка­са­ет­ся по­кло­не­ния шай­та­ну, о ко­то­ром упо­ми­на­ет­ся в сло­вах Ал­ла­ха Все­выш­не­го:

Раз­ве Я не за­по­ве­дал вам, сы­ны Ада­ма, что­бы вы не по­кло­ня­лись шай­та­ну? Ведь он для вас враг яв­ный! И что­бы вы по­кло­ня­лись Мне. Это - пря­мой путь”.

Йа син, 60-61).

 

а так­же в сло­вах Его, где Ал­лах пе­ре­да­ет ска­зан­ное Его про­ро­ком Иб­ра­хи­мом:

 

Отец мой, не по­кло­няй­ся шай­та­ну: шай­тан ведь ос­луш­ник Ми­ло­серд­но­му! ”.

Марйам, 45).

 

то под та­ким по­кло­не­ни­ем под­ра­зу­ме­ва­ет­ся под­чи­не­ние то­му, что про­ти­во­ре­чит уза­ко­нен­но­му Ал­ла­хом Все­выш­ним. Ко­гда же Ал­лах Все­выш­ний го­во­рит:

 

”Они при­зы­ва­ют по­ми­мо Не­го толь­ко жен­щин, они при­зы­ва­ют толь­ко шай­та­на, отступника'-,

Жен­щи­ны, 117).

Он име­ет в ви­ду, что они по­кло­ня­ют­ся лишь шай­та­ну, что вы­ра­жа­ет­ся в под­чи­не­нии их его за­ко­ну. И по этой при­чи­не Ал­лах Все­выш­ний на­звал тех, кто раз­ук­ра­ши­ва­ет пре­ре­ше­ния в гла­зах лю­дей и ко­му они под­чи­ня­ют­ся, со­уча­ст­ни­ка­ми, ска­зав:

 

“И так со­то­ва­ри­щи их раз­ук­ра­си­ли для мно­гих из мно­го­бож­ни­ков убие­ние сво­их де­тей...'

Скот, 138).

Что же ка­са­ет­ся про­ро­ка, да бла­го­сло­вит его Ал­лах и да при­вет­ст­ву­ет, то он объ­яс­нил это Ади бин Ха­ти­му, да бу­дет до­во­лен им Ал­лах, ко­гда тот за­дал ему во­прос о смыс­ле слов Ал­ла­ха Все­выш­не­го:

 

“Они взя­ли сво­их книж­ни­ков и мо­на­хов за гос­под се­бе по­ми­мо Ал­ла­ха...”






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.