Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение природы концепции раджаса






 

Концепция гуны раджаса олицетворяет силу активности и действия. Говорят, что когда у кого-то слишком много раджаса, то лучше не вставать у него на пути.

 

Волински: Где ты чувствуешь концепцию по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, которая верит в концепцию деятельного и

активного «я»?

 

Ученик: В легких и груди.

 

Волински: Где-нибудь еще?

 

Ученик: Нет, лишь немного в остальном теле… в анусе…словно я еду верхом.

 

Волински: Попроси концепцию по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, которая верит в концепцию деятельного и

активного «я», дать определение раджаса (деятельности и активности).

 

Ученик: Это активность, когда я должен все время что-то делать, делать, делать!

Заниматься различными проектами и т.д.

 

Волински: А каковы убеждения концепции по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, которая верит в концепцию деятельного и

активного «я», на тему деятельности?

 

Ученик: Что нужно действовать, чтобы выжить.

 

Волински: А что следует из этих убеждений для концепции по имени «мое» сознание,

и для концепции по имени я есть?

 

Ученик: Что нужно постоянно заниматься разными проектами.

 

Волински: Как концепция по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, которая верит в концепцию деятельного и

активного «я», относится к своим убеждениям?

 

Ученик: Она верит в них.

 

Волински: Что касается деятельности: как концепция по имени «мое» сознание, которая

верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию деятельного и

активного «я», обманывает другую концепцию по имени «мое» сознание,

которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию деятельности?

 

Ученик: Что деятельность – это правильный путь; что она – деятель, а не измышление

я есть.

 

Волински: Как эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я

есть, которая верит в концепцию деятельного и активного «я», обманывает

себя?

 

Ученик: Заявляя, что она может добиться всего, чего захочет, если будет действовать.

 

Волински: Как эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я

есть, которая верит в концепцию деятельного и активного «я», пытается

контролировать себя?

 

Ученик: Если она контролирует себя, она «получит» доказательство, что она

и вправду деятель.

 

Волински: А если бы все это было просто концепциями, принадлежащими

концепции по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, которая верит в концепцию деятельного и

активного «я», и не имели отношения к реальности… что тогда?

 

Ученик: __________________Пустота___________ (Молчание)

 

Волински: О чем эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию

я есть, которая верит в концепцию деятельного и активного «я», не хочет

знать? Чего она не хочет испытывать?

 

Ученик: Что она вовсе не деятель, и никакого деятеля нет.

 

Волински: А если концепция по имени «мое» сознание, концепция я есть, концепция

по имени деяние или недеяние, и «осознающий», который осознает все это, –

если бы все они были образованы из ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ изначальной

СУБCТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего, что тогда….?

 

Ученик: _________________ (Молчание).

 

Волински: О чем эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию

я есть, которая верит в концепцию деятельного и активного «я», не должна

знать?

 

Ученик: О том, что не существует ни деятеля, ни действия.

 

Волински: А если бы все это было просто концепциями концепции по имени «мое»

сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию

деятельного «я» и «осознающего»; что, если бы все эти концепции были

образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей

к ним отношения, что тогда…?

 

Ученик: _______________Пустота _________________

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.