Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1 Служебное письмо, ее структура






Министерство образования Республики Беларусь

Институт парламентаризма и предпринимательства

 

Кафедра политологии

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине

" ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ"

ТЕМА: ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПИСЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

 

Выполнила студентка 2 - го курса

факультета заочного обучения

специальности " документоведение "

группы 22453 № 22453/ 19

Кашириной Екатерины Александровны

 

Домашний адрес и телефон (мобильный):

г. Минск, ул.Авангардная, д.61, кв. 115

 

Научный руководитель:

Карицкая Т.С., преподаватель

 

 

Дата поступления и регистрации на кафедре: _________________

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение......................................................................................................................3

Глава 1Служебное письмо, ее структура...............................................................5

1.1 Служебное письмо, бланк и формуляр служебного письма...........6

1.2 Правила оформления реквизитов служебного письма....................7

 

Глава 2 Виды служебных писем..............................................................................15

 

Заключение.................................................................................................................27

Список использованной литературы.......................................................................29

Приложения................................................................................................................31

 

ВВЕДЕНИЕ

Отношения между компаниями начинаются и развиваются, базируясь на переписке. От того, соблюдены или нет правила написания писем, произведено ли должное оформление официального письма, зависит успех этих отношений.

Сегодня без служебных писем не может обойтись ни одно государственное учреждение, предприятие, организация, ведь именно с помощью писем налаживаются контакты между людьми, организациями, ведутся переговоры, излагаются претензии, высказываются просьбы, передается информация.

Во все века однозначность деловой бумаги, строгая ее формализованность рассматривалась людьми как средство ограничения произвола власти. Еще в V в. до нашей эры древнеримский плебс требовал введение четких («писаных») законов. Создание зафиксированных на бумаге установлений и правил было так же главным требованием многих средневековых восстаний. В 70-х годах XIX в. в коммерческих училищах Западной Европы и США, а позже и России началась пропаганда стандартизированной корреспонденции в промышленности и торговле. Стиль и язык делового письма – важнейшее его составляющие, а потому что именно с их помощью выполняется основная функция письма – довести до адресата такую информацию, которая порождала бы действия определенного характера с определенным результатом. Особенность современного этапа развития официальных документов является их унификация, и это в полной мере относиться к деловому письму. Унификация обусловлена экономическими мотивами, а также автоматизацией информационных процессов в аппарате управления. Предпринятые канцелярией Белого Дома исследования показали, что в 70-х годах XX в. компании США еженедельно несли расходы в несколько миллионов долларов из-за небрежного составления деловых писем.

В Англии унифицированный стиль официального общения принят под названием «Зип-Код», что буквально означает «Код-молния». Унифицированность, краткость, максимальная информационная загруженность каждого слова – основные положения, которыми необходимо руководствоваться при его написании. Деловое письмо есть не что иное, как мощный и гибкий инструмент проведения экономической стратегии фирмы, и его необходимо уметь правильно использовать.

Цель работы – изучить каждый вид письма, их различия и сходства.

Задачи работы:

1) Понять, что из себя представляет служебное письмо;

2) Изучить правила составления и оформления реквизитов писем;

3) Проанализировать сходства и различия видов служебных писем.

Объектом исследования являются правила составления и оформления служебных писем.

Предметом исследования являются служебные письма.

Методом исследования работы является сравнение видов служебных писем, обобщение их сходства и различия, проведение анализа. Все исследовано по материалам госстандартов Республики Беларусь, и иной литературы, указанной в конце работы.

Полученные результаты. Даны выводы сравнения служебных писем. Изложены их отличительные признаки. Описаны особенности сотавления и оформления.

Структура работы состоит из введения, двух глав, в состав первой главы входят 2 раздела. В конце составлено заключение, список источников, приложения.

 

 

Глава 1 СЛУЖЕБНОЕ ПИСЬМО, ЕЕ СТРУКТУРА






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.