Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эволюция Учения и Групп






 

 

Для Учения 2009 год - год изменений

Для этого Учения 2009 год станет годом великих изменений (Беседа проходила на семинаре по психоантропологии в 2008 году во Франции), как подарок, лекарство для всех, кто в нем участвует, но также для Земли и человечества.

Сначала мы используем новую терминологию. Слово «Работа», которое слишком утомило многих, будет заменено на слово «деятельность». Затем, больше, чем обычно, я попрошу вашего активного участия в деятельности и, если возможно, в созидании. Мы собираемся создать систему обучения индивидуальной деятельности для вас самих, деятельности Групп, и деятельности по третьей линии - для Школы, в служении Школе, Земле и человечеству, для гуманитарной деятельности.

Мы собираемся раскрыть систему аспектов новой формы, которую должно принять Учение в течение будущего года. Мы собираемся перейти от формы, где один авторитет просто передает то, что он знает, другим, к форме, где я предлагаю людям, объединённым в одном высшем намерении, контактировать с более высоким Духом и воплотить для каждого то, что есть лучшее в нём. Это рабочий процесс, адаптированный для сознания человека сегодняшнего дня. Я буду продолжать давать темы для размышления, а затем вы будете свободно давать лекции исходя из вашего понимания и вашего опыта. Новенький ли вы или очень опытный в этом Учении - не имеет никакого значения, потому что у каждого есть своё место, свои способности размышлять и ощущать. Новенькие не должны чувствовать себя испуганными - если им удаётся соединиться с сознанием, более великим, чем они сами, они знают столько же, сколько и самые опытные. Процесс детально объяснит Эннеа. Он начнётся с пары, затем разрастётся до Групп, состоящих минимум из 12 человек, с назначением докладчика. Это будет происходить в течение одного-двух дней согласно скорости, с которой вам удастся войти в деятельность и быть творческими.

 

Важность Групп для духовного будущего человечества

Группы также важны для духовного будущего человечества, как и для индивидуальной эволюции. Часто люди думают, что даосские мудрецы живут изолированно. Это легенда. Они живут в коммуне, потому что знают, что процесс преобразования человека обязательно происходит в Группе. Раньше эти даосские Группы назывались «мудрецами лесной чащи».

Когда мудрец пробуждается и приходит к состоянию полной трансформации, он переходит в состояние бодхисаттвы. Он видит человечество в страдании и даёт зарок перевоплощаться до тех пор, пока ни один человек и затем ни одно живое существо не перестанет страдать. Он передаёт то, что понял, физически, эмоционально и интеллектуально, он передаёт знание, техники и часть Духа, который в нём живёт.

 

С.: Вы сказали сегодня, что для Пробуждения важно быть связанным с Группой. Такая ситуация существовала всегда?

 

Человек никогда не мог пробудиться один. Чтобы получить возможность пробудиться, он должен преодолеть обусловленности своей линии предков генетического и биологического уровня и обусловленности семьи и воспитания, связанные с этой жизнью. Чтобы человек освободился от них, сначала нужно, чтобы он увидел их. И в противоположность тому, что некоторые воображают, это не происходит спонтанно. Многие эзотерические и духовные системы основаны на псевдопробуждении. Люди, следующие этим учениям, входят в контакт с элементарными энергиями, воображая, что речь идёт о божественном Духе. В течение последних десятилетий мы наблюдали такой феномен в движениях нью-эйдж.

Для Пробуждения есть знание и умение, которое исходит с высшего уровня. С пост-атлантической эпохи оно передаётся в Центры Мистерий и Школы Мудрости теми, кого называют Мастерами. Мастер - это человек, в котором все это знание и это умение соединены через различные источники. Его биология организована таким образом, чтобы интегрировать всё это знание и умение мозгом, отличным от мозга других людей. Она позволяет ему отражать высшие знания и передавать их, адаптируя их относительно места, эпохи и сознания присутствующих людей. Но с середины XX века человечество перешагнуло порог, за которым практически все люди с их биологическим мозгом, таким, какой он есть, стали способны отражать эти знания. Для реализации этой возможности нужно просто несколько изменений, поправок, Работа по преобразованию некоторых частей самих себя. В этом процессе Мастера становятся бесполезными. Последние исчезают, и они будут заменены Группами.

 

Правильное состояние духа - готовность отдавать

Мы идём в духовную Группу не для того, чтобы брать, но чтобы отдавать. Это самый важный аспект, не понятый в большинстве духовных Групп. Это фундаментальное непонимание является источником всех проблем, которые существуют в этих Группах. Итак, я предлагаю всем, кто ходит в Группу брать, перестали в неё ходить, пока они не войдут в состояние отдачи. Будьте в намерении отдавать лучшее в вас, даже если вы не знаете, что это, - вашего неподвижного присутствия будет достаточно. Часто суетящиеся люди воображают, что они должны отдавать то, что они думают, ощущают, делают с другими и т.д. Это неправда. Ваше молчаливое и неподвижное присутствие - самое великое, что вы имеете. Мы стараемся создать Группы высшего уровня, в которых базовым условием является не стаж и уровень знания, но ваше намерение отдавать в течение этого собрания. Часть этого Учения вышла из Учения Гурджиева, который понимал необходимость вхождения в Группу, чтобы отдавать. Так как он также был великим коммерсантом, он знал, что когда мы отдаем в духовной области, мы получаем сторицей.

 

С.: В Работе Гурджиева мне не удалось преодолеть физическую боль. Я сражаюсь, вместо того чтобы позволить ей пройти.

 

Постарайтесь найти переход от борьбы к отпусканию, чтобы быть созидающим. Иначе вы останетесь в состоянии взрослого, который хочет утвердиться, будучи против, но не в творческом состоянии. Нужно поместить себя на уровень солнца, чуть пониже. Если вы научитесь переходить от борьбы против чего-то, например, боли, к отпусканию - мир изменится для вас, и все станет простым. Вы можете применить технику протокола трёх вопросов (см. кн.: Колин д'Обре, Франс де Буа Санти, Идрис Лаор «Эннеаграмма. Освободите лучшее в себе». М., «Амрита», 2011) (см. Глоссарий).

 

Необходимо создавать Группы чтения и свободные Группы

То, что мы называем Группами продвинутых учеников, станет Группами действия, в которых мы будем практиковать сеансы Ойа. Когда в городе есть такая Группа, нужно создать параллельно Группу чтения, возглавляемую координатором, помощником или продвинутым учеником Группы действия, работающей по старой структуре Группы чтения позволят ученикам, не практикующим сеанс Ойа, оставаться в движении и потоке Учения. Также среди ваших знакомых есть люди, которые интересуются духовностью, но не готовы напрямую войти в Школу и Учение. Мое предложение - создать пространство, где им сможете передавать то лучшее, что вы поняли, практиковали и интегрировали из Учения. Мы могли бы назвать это свободными Группами.

 

С.: Группа чтения должна собираться раз в неделю?

 

Еженедельный ритм - очень важный космический ритм, ибо он представляет поле универсальных сил для человека. Когда мы помещаем себя в диапазон существующего ритма, мы получаем из него силу.

 

С.: Можно ли проводить свободную Группу после занятий йогой дервишей? (см. кн.: Идрис Лаор, Эннеа Тесс Гриффит, Эмма Тилох «Секрет вечной молодости, йога дервишей» М.. «Амрита», 2010) С каким материалом?

 

Превосходная идея. Материал зависит от того, что резонирует в вас, от того, кем вы являетесь и как вы интегрировали ценные элементы этого Учения. Затем вы можете посмотреть, как вы можете использовать некоторые инструменты в виде книг или видео, которые адресованы всей публике. Но я бы на вашем месте был осмотрителен и сначала поделился бы своим собственным опытом и тем, что стало живым во мне.

Вы также можете дать значение некоторых духовных идей, о которых люди, не находящиеся на духовном Пути, никогда не слышали. Например, необходимость защищать животных, чтобы избежать исчезновения видов животных и принятия животных характеристик людьми, которые преобразуют их в зверство. Даже если это объяснение роста насилия, несмотря на прогресс цивилизации, удивляет людей, которые слышат о нём впервые, они сразу же могут резонировать с этой духовной истиной.

 

С.: Знание, передаваемое в свободных Группах, должно напрямую исходить из этого Учения?

 

Оно сначала должно исходить от вас, вашего понимания и вашей практики. Самый важный элемент - это вы, с пережитым вами опытом и вашей искренностью. Однако вы берёте из источников Учения и справедливо отдавать им должное. Впрочем, многие среди вас вышли из других духовных течений, и вы можете цитировать все ваши источники. Нужно хорошо понимать, что свободная Группа организуется вокруг одного человека, который обладает некой силой. Вы становитесь притяжением через ваши человеческие качества разума и сердца. В вашем свободном духе вы создаёте свободную Группу, без желания навязать Учение.

 

С.: Я руковожу свободной Группой, сформированной из участников моей Группы йоги дервишей. Один из участников получает учение через медиумный контакт, и это составляет проблему, потому что я знаю вашу критическую позицию на этот счёт.

 

Я констатирую реальность. Медиумы не ведают, с какими типами духов они входят в контакт. Они думают, что находятся в связи с очень великими духами, в то время как в большинстве случаев речь идёт об элементарных духах или духах памяти, другими словами, эфирными скорлупами Учении, чьё знание есть жизненная пустота. Большинство медиумов находятся в контакте не с живыми духами, а с саркофагами Учении.

 

С.: Как я должен относиться к этому человеку?

 

Проявлять много терпения и уважения, передавая го, что лучшее в вас, не пытаясь изобличить, потому что они - заключённые величия получаемых ими сообщений. Передавайте скорее ваши положительные качества бытия, а не ваше знание. Очень легко сделать понятной эту разницу между живыми духами и информациями, которые находятся в элементарном и духовном мире. Только истинному ясновидящему сверхчувствительного мира, возможно, различить реальности и иллюзии, живые духи и мумифицированные структуры Учения.

 

Чтобы освободиться и быть творческим, нужно научиться уважать правила и подчиняться

С.: Во время этого семинара я научился быть в служении, стараясь постоянно совершенствоваться, не критикуя то, что мне было предложено. Это меня удивило, потому что я часто впадаю в критику.

 

С точки зрения Пути, прежде чем осмелиться конструктивно, критиковать, необходимо научиться подчиняться. Нужно понимать функционирование структуры и следовать ей с большим смирением и разумностью, выполняя то, что другие уже умеют выполнять и что они тебе показывают. Нужно следовать предписаниям ответственных людей. Однажды интегрировав это. вы больше не столкнетесь с необходимостью задаваться вопросом конструктивной критики и станете креативным естественным образом.

Если вы проходите первый этап, состоящий в корректном следовании примеру, который даётся другими, вы интегрируете, преобразуете и улучшаете работу, которую вам дали выполнять. Это самый быстрый способ научиться и стать творческим.

Несколько дней назад я объяснял человеку, который не понимал причины существования правил, почему они важны. Многие среди вас находятся в контрофобном состоянии, но даже не знают об этом. Когда мы им что-нибудь предлагаем, они делают что-нибудь другое. Или же, когда мы предлагаем преуспеть в проекте, они проваливаются.

Правило определяется как рамка с границей, и мы можем продвигаться до этой границы. Тот, кто контрофобен, заходит за эти рамки. Тогда он остается на поверхности, и его энергия растрачивается на волнение и легковесность. Тот, кто признает и принимает установленное ограничение, обязательно сталкивается с правилом. Вместо того чтобы растрачиваться, энергия возвращается к нему и даёт ему силу для укоренения и углубления. Правило является препятствием, которое перенаправляет поток энергии к нам и усиливает до того момента, когда мы можем освободить себя от правила, потому что оно более не обязательно. Всякое правило полезно в течение некоторого времени, затем оно высвобождается, чтобы перейти на другой уровень, где установлены другие правила.

В духовной сфере обучение и интеграция представляют уровни эволюции. Раньше мы называли их ступенями посвящения. Каждой ступени соответствуют очень точные правила, позволяющие достичь знания, умения и бытия.

Те, кто полагает, что не нуждается в правилах, хотят всего и сразу. Но они настолько останутся на поверхности, что не получат ничего - и конечно, никакой преобразующей силы и эволюции.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.