Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сегодня слово секс стало необычайно распространептлм. Его






используют во всех сферах жизни - от рекламы зубной насты до продажи автомашин. Слово " сексуально" - вошло плотно п лексикон ^)едств массовой информации, в обычный разговорный и даже научный. Ни одно нредыдув1, ее поколение не уделило этому слову такого внимания. Это результат двух факторов:

1) распространение влияния через средства массовой информации, в особенности телевидение и кино, которое оказывает ни с чем не сравнимое влияние на мозговую деятельность человека, на его память;

2) сексуальная вседозволенность, которая дает возможность средствам массовой информации более откровенно говорить о сексе, чем раньше. Общество должно бы возмутиться отвратительным влиянием на молодое поколение, но оно еще 1ромче кричит:

" Еще! "

• 2. Многие родители колеблются: стоит ли говорить с детьми о сексе, отвечать на неудобные вопросы сына или дочери. Наши дети растут в атмосфере, пропитанной такой информацией. " Сегодня о сексуальных вопросах говорят, как никогда, откровенно", -пишут журналы и газеты. Но эта откровенность оканчивается у порога дома и родители очень нерешительны и неумелы в консультациях своих детей по этим вопросам.

Наши родители, а в последствии и мы зачастую отводим в сторону все предложения по этому поводу, а иногда даже и возмущаемся: " Зачем об этом говорить с детьми9 Нам никто никогда ничего не говорил и мы, что нужно знаем! " Мы забываем, что в прошлые годы не было такой открытой информации о вопросах брака, сексуальных отношений, насилия и т. д.

• 3. Родители порой не помышляют, что половое воспитание наших детей происходит постоянно. Учителем является весь мир: телевидение, театр, газеты, журналы и, конечно же, улица и школьный двор. Здесь воспитательный процесс заключается в анекдотах и полуправдах, которые дети рассказывают друг другу на переменках. Когда родители избегают говорить с детьми о сексе - о вопросе, который вполне естественно интересует ребенка - этим они снимают с себя ответственность за их воспитание. Такие родители представляют широкие возможности для ложной, часто очень извращенной информации, исходящей от не очень-то квалифицированных учителей.

• 4. Доктор Лестер Киркеидолл, бывший профессор государстве! тою университета штата Орегон, специализирующийся по вопросам семенной жизни, говорит:

" Большинство людей считают, что половое воспитание отсутствует, если нет непосредственного обучения со стороны родителей и учителей. I [о даже реакция родителей друг на друга, их отношение к ребенку, их ответы на его вопросы, на попытки больше узнать о себе и о своем окружении, их способность дарить и выражать свою любовь друг ко другу и к ребенку - все это оказывает сильнейшее влияние на сексуальную ориентацию ребенка..." Это неизбежно. Родители не могут выбирать будут они давать половое воспитание ребенку или нет: они могут только выбирать между положительным и отрицательным воспитанием. Это будет зависеть от того, готовы ли они принять на себя эту ответственносгь.

• 5. Пример: едет машина по сельской местности, в ней семья - папа, мама и двое детей 5 и 7 лет. Когда они проезжали мимо фермы с кормушками для скота, семилетняя дочурка увидела из окна машины быка, взгромоздившегося на спину коровы. Девочка воскликнула: " Посмотрите на этих смешных коровок! Что они делают, мама? " Последовало неловкое молчание, а затем мама сказала, очень смутившись: " Не спрашивай меня сейчас, я тебе потом все объясню". Ситуация, которая могла быть прекрасной возможностью для обучения, превратилась в фиаско.

Девочка подумала, что либо она задала вопрос, которого не следовало задавать, либо животные занимались чем-то очень дурным. В большинстве случаев на вопрос ребенка

. Христианская концепция полового воспитания.

• 1. Отношение к вопросам пола и связанная с этим этика у верующих и неверующих всегда разительно отличалась. Иудейская этика прежде всего основывалась на учении Моисея, записанном в Пятикнижии. Вторым автором ответов на многие сексуальные вопросы этики поведения был мудрейший человек, царь Израиля Соломон. Он пережил много приятных и неприятных минуг и Господь наделил его особой мудростью дать после пережитого детям следующих поколений самые лучшие советы. В 1^ш1ге Притчей Соломоновых, в Книге Екклесиаста, в Песнях Песней вдохновенное Духом Святым перо отразило все стороны нормального полового воспитания.

• 2. Авторы Нового Завета восприняли со всей серьезностью Божий советы, расширили их, углубили некоторые стороны этих щепетильных вопросов, чтобы христиане последующих веков учили своих детей, как избежать греха и быть сильными в искушениях. Библейские уроки давались людям по двум причинам:

1) Бог желал, чтобы Его народ избегал сексуальной распущенности и извращений, практикуемых пародами, окружавшими Израиль. " Патриархи и пророки" стр. 138. " В Содоме царило веселие, устраивались пиршества и попойки. Низменные страсти ничем не сдерживались. Люди открыто выступали против Бога и Его закона и находили величайшее удовольствие в насилии."

" Патриархи и пророки" стр. 70: " Здесь было все, что могло... возбудить чувственные желания людей, земля растлилась. Люди не уважали брачных уз. Среди умножающейся безнравственности Мафусал, Ной и многие другие старались всеми силами приостановить поток морального разложения." Потеря девственности до свадьбы как и интимные отношения вне брака наказывалась смертью.

Втор. 22: 21-22: Целомудрие, высокая нравственность, сохранение себя от порочных связей и распущенности было очень важной частью наставлений апостола Павла. Языческие народы, окружающие Израиль практиковали гомосексуализм и лесбиянство, измену и разные извращения, по дети Божий должны избегать всею этого, храня чистым свое тело и чувства. Апостол обращается к старцам, женщинам, девушкам и юношам. Титу 2: 2-6.

2) Бог желал показать высокую цель брака и взаимоотношений в браке. Он показал свой план для семьи и Свою цель для их жизни. Ефес. 5: 28, 31. Сегодня, спустя века, обе эти причины по-прежнему действенные. Мы должны передавать христианские принципы полового воспитания своим детям, так как всевозможные извращения и проявления аморальности стали общепринятой частью общества, в котором мы живем. Поэтому дети нуждаются в нашем наставлении и помощи.

3) Если мы не захотим привить нашим детям Христианские принципы полового воспитания, то где они еще узнают, что Бог освятил отношения между мужчиной и женщиной? Где они узнают, что Бог благословил интимные отношения в браке9 Откуда они узнают о регулировании этих отношений? Если мы, родители, не сделали этою, паши дети вырастут в " сексуальных джунглях", без помощи и руководства.

Многие родители - от незнания или нежелания говорить о подобных вещах -предпочитают умалчивать об этом. Они думают, что молчаливое свидетельство их собственной жизни будет для ребенка сильнее агрессивной сексуальной пропаганды аморального и извращенного общества, в котором мы сегодня живем. И сейчас многие, уже взрослые люди говорят: " Мои мама и папа никогда не говорили со мной о сексе, когда я был маленьким".

Наш дом - это школа, где дети должны узнать, что значит быть отдои или матерью, и каким должно быть отношение мужа к жене. Здесь дети должны узнать, что секс - это не что-то грязное, порочное и греховное, а что это взаимоотношения двух любящих друг друга людей, которых благословил сам Творец для совместной жизни. Это сознание станет' ролевой моделью в их собственной семье.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.