Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень требований и критерии оценки






 

Максимальное количество баллов (отлично) за ответ ставится, если студент глубоко и полно раскрывает теоретические и практические аспекты вопроса, проявляет творческий подход к его изложению и демонстрирует дискуссионность данной проблематики, а также глубоко и полно раскрывает дополнительные вопросы. Количество баллов за ответ снижается (хорошо), если студент недостаточно полно освещает узловые моменты вопроса, недостаточно глубоко обосновывает те или иные положения ответа или не точно называет документы, допускает ошибки в частных позициях ответа, затрудняется ответить на дополнительные вопросы по данной проблематике. Минимальное количество баллов (удовлетворительно) за ответ ставится, если студент не раскрывает узловые моменты вопроса, нарушает логику изложения, допускает частные ошибки.

Пороговое значение 3 - удовлетворительно. Ниже порогового значения лежит область несоответствия уровня подготовки выпускника требованиям ФГОС ВО. Критерии, в соответствии с которыми устанавливается качество сформированных у обучающихся компетенций и степень общей готовности выпускников к профессиональной деятельности, определяются на основе таблицы 1.

Таблица 1 – Критерии оценки

№ п-п Критерии оценки Оценка
2 неудовлетворительно 3 удовлетворительно 4 хорошо 5 отлично
1. Владение категориальным аппаратом системы государственного и муниципального управления - + + +
2. Знание основных теоретических положений и ключевых концепций всех учебных модулей и дисциплин - + + +
3. Знание современной системы государственного и муниципального управления - + + +
  Знание современных механизмов государственного и муниципального управления и взаимодействия всех уровней и ветвей власти - - + +
5. Умение самостоятельно анализировать конкретные экономические ситуации и правильно оценивать современную экономическую политику государства - - + +
6. Умение применять полученные знания с учетом специфики объектов управления - - - +

 

Примерный вариант содержательной части критерия оценки знаний:

Оценка «отлично». Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Полно раскрываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Делаются обоснованные выводы. Демонстрируются глубокие знания базовых нормативно-правовых актов. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо». Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Базовые нормативно-правовые акты используются, но в недостаточном объеме. Материал излагается уверенно. Раскрыты причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно». Допускаются нарушения в последовательности изложения. Имеются упоминания об отдельных базовых нормативно-правовых актах. Неполно раскрываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Демонстрируются поверхностные знания вопроса, а имеющиеся практические навыки с трудом позволяют решать конкретные задачи. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Оценка «неудовлетворительно». Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний по дисциплине. Не раскрываются причинно-следственные связи государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Не проводится анализ. Выводы отсутствуют. Имеются заметные нарушения норм литературной речи.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.