Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автомобильный и городской электрический транспорт и дорожное хозяйство






Ростгрузовых перевозок автомобильным транспортом обусловлен развитием розничной торговли и строительства. Более высокие темпы роста грузооборота обусловлены повышением конкурентоспособности автомобильного транспорта на расстояние до 2000 км.

В части развития пассажирских перевозок (автобусные перевозки и перевозки городским электротранспортом) по варианту 2 необходимо отметить следующие мероприятия:

1) Развитие метрополитена в городах России, а также обновление парка городского пассажирского транспорта. Реализация мероприятий будет способствовать росту качества транспортного обслуживания пассажиров и ограничению автомобилизации.

2) Мероприятия по проведению Чемпионата мира по футболу в России в 2018 году. Ожидается, что по итогам 2018 года общий прирост объемов перевозок пассажиров городским электрическим и автобусным транспортом составит около 7% и 4%, соответственно.

3) Дополнительное финансирование автомобильных дорог призвано обеспечить удвоение ввода дорог до 2020 года.

В соответствии с вариантом 2 к 2030 году будет построено и реконструировано порядка 221, 3 тыс. км автомобильных дорог общего пользования. Значительное развитие за счет строительства и реконструкции получит сеть автомобильных дорог общего пользования в регионах центральной и южной части европейской территории Российской Федерации, где объемы перевозочной работы автомобильным транспортом существенно превышают пропускную способность дорожной сети, а также в регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов в целях развития отраслей, связанных в первую очередь с добычей и переработкой природных ресурсов, реализацией транзитного потенциала транспортной системы, активизацией освоения территорий перспективного развития.

По варианту 1 в связи с недостаточным финансированием в инфраструктуру темпы роста объемов перевозок и пассажирооборота будут несколько ниже.

Объемы финансирования строительства и ввода автомобильных дорог (при условии финансирования отрасли по второму варианту)

  2012 г. 2015 г. 2018 г. 2020 г.
Финансирование, млрд. руб.        
Федеральные дороги и региональные дороги с федеральным софинансированием        
дополнительное финансирование за счет федерального бюджета        
региональные дороги        
Дорожное строительство, км        
федеральные дороги        
региональные дороги        

Примечания:

1. Объем строительства и реконструкции региональных автомобильных дорог на 2012 год приняты по данным администраций субъектов Российской Федерации, а также предложений по ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года».

2. Объемы финансирования строительства и реконструкция региональных дорог в 2012 году приведены по данным администраций субъектов Российской Федерации без учета Москвы и Санкт-Петербурга, в которых автомобильные дороги отнесены к объектам городского благоустройства и не учитываются в сведениях государственного статистического наблюдения по вводу дорог в эксплуатацию.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.