Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практический кейс №1






Темы и направления, предложенные для секции

«Развитие регионального банковского сектора»

ОАО «Сбербанк России»:

1. Цифровые сервисы банка.

 

ПАО «ВТБ»:

1. Механизмы оптимизации налогообложения на предприятиях.

2. Рынок кредитования юридических лиц в Самарской области: методика расчета емкости рынка, доли банков на рынке, динамика рынка, структура (типы бизнеса: малый, средний, крупный, администрации, валюта, срочность…) и т.п.

3. Рынок привлеченных средств от юридических лиц: методика расчета емкости рынка, доли банков на рынке, динамика рынка, структура (типы бизнеса: малый, средний, крупный, администрации, валюта, срочность…) и т.п.

4. Преимущества и недостатки системы рейтинговой оценки заемщиков юридических лиц при рассмотрении заявок на кредитование. Оптимизация процесса оценки рисков по кредитным заявкам юридических лиц.

5. Зарубежный опыт выстраивания процесса кредитования юридических лиц на примере иностранных банков, работающих за рубежом. Преимущества и недостатки. Возможность применения опыта в России.

 

ООО «ИПОЗЕМбанк»:

1. Банковская ипотека как инструмент улучшения жилищных условий граждан Самарской области.

2. Современные банковские продукты и технологии в банках Самарского региона (интернет-банкинг, платежные терминалы, примеры продуктовой конкуренции)

3. Предпосылки, успехи и проблемы коллекторской деятельности в России и Самарской области.

4. Два года мегарегулирования финансовой системы РФ: вопросы и проблемы.

5. Обзор банковской системы Самарской области.

6. Актуальные риски кредитования физических лиц коммерческими банками.

 

АО «Газпромбанк»:

1. Повышение эффективности продаж кредитных банковских продуктов с учетом увеличения кредитного риска в условиях финансового кризиса.

2. Развитие систем дистанционного банковского обслуживания – домашний банк для каждого клиента.

3. Механизмы повышения доверия клиентов к инвестиционным банковским продуктам в условиях финансовой нестабильности.

4. Разработка инновационных решений при использовании банковских карт на основе бесконтактных технологий.

 


Секция «Проблемы функционирования предприятий»

Темы и направления, предложенные для секции «Проблемы функционирования предприятий»

ЗАО Корпорация «Тольяттиазот»

ПРАКТИЧЕСКИЙ КЕЙС №1

Тема

Как убедиться в достоверности плана производства повысить точность планирования.

Цель

Предотвратить возможные убытки от невыполнения запланированных продаж или затоваривание склада

Ключевые вопросы и задачи






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.