Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок прохождения этапа






7.2.3.1. По готовности команды судья подаёт команду “СТАРТ” и запускает секундомер. Окончание выполнения этапа считается по закреплению уса самостраховки «условного пострадавшего» и сопровождающего в нижний судейский крюк. Остальные участники команды спускаются вниз по собственным перилам, организованных на судейских крючьях. Последний участник организует продергивание перильной веревки. При невозможности продернуть веревку ставится штраф «Подсказка судьи», судья снимает веревку команды.

7.2.3.2. Допускается использование только жёстких локальных станций страховки. Необходимым требованием для жёсткой станции страховки на этом этапе является локализация крючьевых карабинов узлами-проводниками.

7.2.3.3. Перед подачей команды “СТАРТ” все участники находятся на верхнем участке этапа, на самостраховке в судейских горизонтальных перилах (локальной петле). По команде “СТАРТ” участники занимаются организацией собственной станции страховки на указанных судьёй точках и по мере её готовности освобождают судейские перила. Вся работа команды кроме страховки участника, организующего станцию, выполняется только с собственной станции страховки.

7.2.3.4. Спуск “условно пострадавшего участника” с сопровождающим осуществляется по двойной верёвке. В качестве спусковой системы разрешается использовать:

- одинарный карабинный тормоз;

- одно ФСУ для двойной верёвки либо два ФСУ для одинарных верёвок (“восьмёрка“, “инвар“, “рогатка“ и т.п. ФСУ могут использоваться только для одинарной верёвки);

- тормоз с использованием молотка (с железной ручкой) или ледоруба.

7.2.3.5. Запрещается использовать ФСУ, в которых верёвка не проходит через карабин (“лесенка” и т.п.). Запрещено к использованию механическое устройство самостраховки типа “Gri-Gri“. Не допустимо повисание «условно пострадавшего» с сопровождающим на командной страховке.

7.2.3.6. На двойной спусковой верёвке устанавливается аварийная система (необходима для дополнительной страховки), узел “Бахмана“, которой вяжется из репшнура Ø 6 мм в четыре пряди, из репшнура Ø 8 мм в две пряди.

7.2.3.7. Самостраховки «условно пострадавшего» и сопровождающего включаются в командную страховку, или используется другая конструкция, обеспечивающая равномерное распределение нагрузок между «условно пострадавшим» и сопровождающим при рывке. Усы «условно пострадавшего» и сопровождающего во время транспортировки должны быть состёгнуты.

7.2.3.8. После спуска «условно пострадавшего» с сопровождающим до нижнего крюка (конца этапа в безопасной зоне) команда спускается вниз по своим перилам со снятием предыдущей станции. Продергивание осуществляется через судейский (глухой) карабин.

7.2.3.9. Команда имеет право использовать свои средства транспортировки «условно пострадавшего участника», после согласования со старшим судьей этапа.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.