Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определения. Пространственная трубчатая конструкция, установленная в салоне автомобиля в непосредственной близости от кузова и разработанная для предотвращения серьезной
1.2.1) Клетка безопасности: Пространственная трубчатая конструкция, установленная в салоне автомобиля в непосредственной близости от кузова и разработанная для предотвращения серьезной деформации кузова (шасси) в случае столкновения или переворота автомобиля. 1.2.2) Дуга безопасности: Структурная трубчатая рама или петля с монтажными опорами. 1.2.3) Главная дуга (рисунок 253-1): Структура, состоящая из почти вертикальной рамы или петли, выполненная из единого куска трубы и расположенная поперек автомобиля непосредственно за передними сиденьями. 1.2.4) Передняя дуга (рисунок 253-1): Аналогична главной дуге, но по форме и расположению следует за стойками и верхней кромкой лобового стекла. 1.2.5) Продольная дуга (рисунок 253-2): Структура, состоящая из почти вертикальной рамы или петли, выполненная из единого куска трубы и расположенная продольно по правой или левой стороне автомобиля. Передняя ее стойка должна проходить вдоль стойки лобового стекла, а ее задняя стойка должна быть почти вертикальной и должна располагаться непосредственно позади передних сидений. 1.2.6) Продольная полудуга (рисунок 253-3): – это продольная дуга, опирающаяся сзади на главную дугу, которая и выполняет роль задней стойки 1.2.7) Продольный элемент: Почти-продольная труба (распорка), соединяющая вверху главную и переднюю дуги. 1.2.8) Поперечный элемент: Почти-поперечная труба (распорка) соединяющаая вверху продольные полудуги или продольные дуги. 1.2.9) Диагональный элемент: Труба (распорка), расположенная поперечно: между верхним углом главной дуги или верхним концом поперечного элемента (в случае продольной дуги) с одной стороны и нижней точкой крепления дуги с другой стороны; либо: между верхним концом наклонной распорки и нижней точкой крепления наклонной распорки с другой стороны. 1.2.10) Съемные элементы: Элементы структуры безопасности, которые могут быть сняты. 1.2.11) Усилитель каркаса: Усилительный элемент, закрепленный на каркасе безопасности для улучшения его прочности. 1.2.12) Монтажная опора: Пластина, приваренная к трубе (стойке) дуги или к распорке, для крепления ее болтами или сваркой к несущей структуре кузова или шасси, как правило, через усилительную пластину. 1.2.13) Усилительная пластина: Металлическая пластина, закрепленная на кузове или шасси под монтажной опорой и предназначенная для более равномерного распределения нагрузок на структуру кузова. 1.2.14) Угловая косынка: Усиление сгиба или сочленения, выполненное из изогнутого металлического листа U-образной формы (Рисунок 253-34). Толщина листа должна быть не менее 1.0 мм. Концы этого усиления должны быть расположены от вершины угла на расстоянии от 2 до 4 диаметров наибольшей из соединяемых труб.
|