Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап № 6 «Конкурс диспетчеров».






Общие положения:

В конкурсе принимает участие диспетчеры команды.

Конкурс проходит в несколько этапов:

1) решение тестового контроля -20 вопросов.

2) прием оперативной информации о возникновении дорожно-транспортного происшествия с массовым количеством пострадавших от неизвестного лица с имитацией телефонного разговора и вводом первичной информации в программный комплекс АДИС;

имитация возвращения бригады на станцию с последующим закрытием электронной карты вызова в программном комплексе АДИС.

Контрольное время выполнения: 1 этап – 15 минут, 2 этап – 5 минут.

Судейство:

Количество судей на этапе – 2.

Максимальное количество баллов на каждом этапе – 5, общее – 10 баллов.

Судьями оценивается: подход и оперативность сбора необходимой информации; способность диспетчера адаптироваться к нестандартным ситуациям при сборе информации; объем собранной информации; правильность передачи оперативной информации и выполнение алгоритмов действия в ЧС; затраченное время, своевременное и грамотное ведение электронной документации.

Этап № 7 «Психологическая задача».

Общие положения:

Участники:

Фельдшерская бригада: 2 фельдшера, врачебная бригада: врач и фельдшер.

Данный этап состоит из двух частей: теоретической и практической.

1. В теоретической части участникам соревнований предлагается определить тип острой стрессовой реакции у пострадавшего, дать прогноз развития ситуации и описать возможные направления работы с данным типом ОРС.

Критерии оценки:

Теоретическая часть оценивается по 3-х балльной системе:

3 балла присваивается за полноту и правильность ответа;

2 балла – за правильный, но неполный ответ;

1 балл – зачастично правильный ответ;

0 баллов – нет ответа, либо ответ неправильный.

2. Практическая часть (моделируемая ситуация): оказание допсихологической помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия.

Критерии оценки:

Оценивается по 3-х бальной системе:

3 балла присваивается за достижения положительных изменений в динамике психоэмоционального состояния пострадавших;

2 балла – за правильность действий и незначительное улучшение психоэмоционального состояния пострадавших;

1 балл – за частичную правильность действий, психоэмоциональное состояние пострадавших остается без изменений;

0 баллов – отрицательные изменения в динамике психоэмоционального состояния пострадавших.

Судейство:

Количество судей – 2-3 человека.

Максимальное количество баллов – 6.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.