Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль успеваемости студента-практиканта






Контроль и оценка результатов освоения практики осуществляются руководителем практики в процессе самостоятельного выполнения обучающимися практических заданий.

В результате освоения практики, обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета.

Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица 7.1).

Критерии оценивания результатов прохождения практики студентами оценивается по стобалльной шкале следующим образом:

1. Защита отчета по практике – 0-20 баллов

содержание доклада – 0-8 баллов,

форма представления доклада – 0-6 баллов,

ответы на дополнительные вопросы – 0-6 баллов).

2. Содержание отчета по практике – 0-40 баллов

описательная часть -0-10 баллов,

аналитическая часть – 0-10 баллов,

графический материал – 0-10 баллов,

приложения – копии документации предприятия, рекламные материалы предприятия и прочее – 0-10 баллов).

3. Оформление отчета по практике в соответствие с требованиями – 0-15 баллов.

4. Оформление (ведение) дневника по практике в соответствие с требованиями – 0-15 баллов.

5. Характеристика на студента с места практики – 10 баллов

с оценкой отлично – 8-10 баллов,

с оценкой хорошо – 5-7 баллов,

с оценкой удовлетворительно 1-4 балла,

с оценкой неудовлетворительно (отсутствие характеристики) – 0 баллов.

 

Требования к отчету по результатам практики приведены в приложении 1. Обязательные составляющие (структура) отчета: Введение, описательная часть, аналитическая часть, выводы и предложения, приложения (обязательны: характеристика с места практики, дневник о прохождении практики).


Таблица 7.1.

Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой

 

Критерии оценивания, определение Рейтингово-балльная шкала оценивания Шкала оценивания ECTS Национальная пятибалльная шкала оценивания
ОТЛИЧНО – отличное выполнение лишь с незначительным количеством ошибок Практическое содержание курса освоено полностью; студент обладает глубокими знаниями, способен грамотно в филологическом плане продемонстрировать их. Студент умеет самостоятельно находить источники информации, анализировать их, самостоятельно решает практические проблемы и задачи, поставленные на лекционных, практических, индивидуальных занятиях; свободно владеет терминологией, грамотно иллюстрирует свой ответ примерами; обладает достаточными навыками анализа текста. Все предусмотренные программой задания выполнены в полном объёме. 90-100 А 5, 0 (отлично)
ОЧЕНЬ ХОРОШО – выше среднего уровня с несколькими ошибками Практическое содержание курса освоено полностью. Студент правильно, логично воспроизводит учебный материал, допуская при этом незначительные погрешности; понимает основополагающие теории и факты. Знания слушателя достаточно полны; он правильно использует их в стандартных ситуациях, умеет анализировать, устанавливать существенные связи между литературоведческими явлениями; способен сделать собственные выводы из изученного материала, однако в основном опирается на общеизвестные доказательства в собственной аргументации. Все предусмотренные программой задания выполнены в полном объёме с несущественными ошибками. 82-89 В 4, 5 (очень хорошо)
ХОРОШО – в общем правильная работа с определённым количеством ошибок Практическое содержание курса освоено полностью. Студент правильно, логично выполняет занятия, допуская при этом незначительные погрешности; понимает основополагающие теории и факты. Знания слушателя достаточно полны; он правильно использует их в стандартных ситуациях, умеет анализировать, устанавливать существенные связи между литературоведческими явлениями; способен сделать собственные выводы из прочитанного материала, однако в основном опирается на общеизвестные доказательства в собственной аргументации. Все предусмотренные программой задания выполнены в полном объёме с несущественными ошибками, содержатся неточные сведения о творчестве писателя, об анализируемом произведении. 74-81 С 4, 0 (хорошо)
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО – неплохо, но со значительным количеством недочётов Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера. Необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, однако работа студента на практических, индивидуальных занятиях отличается низким уровнем самостоятельности, слабым умением использовать знания теоретического характера в литературоведческом анализе текста. Студент-практикант не выполняет некоторые из заданий курса. Его выводы содержат ошибки, однако большинство предусмотренных программой обучения заданий выполнено. 64-73 D   3, 5 (удовлетворительно)
ДОСТАТОЧНО – выполнение удовлетворяет минимальные критерии Результаты практики и отчет по практике носит поверхностный характер и свидетельствует о том, что студент располагает общими сведениями об учебном предмете. 60-63 Е   3, 0 (достаточно)
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО – возможна повторная сдача Практическое содержание курса не освоено. Необходимые практические навыки работы не сформированы; все выполненные задания содержат грубые ошибки. 35-59 FX (неудовлетворительно)
НЕПРИЕМЛЕМО – необходим повторный курс по учебной дисциплине Теоретическое содержание курса не освоено. Необходимые практические навыки работы не сформированы; все выполненные задания содержат грубые ошибки. Дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведёт к какому- либо значительному повышению качества выполнения заданий. 1-34 F (неприемлемо)

 


8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ:

Основные источники:

1. Павлова Н. В. Администратор гостиницы: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Н. В. Павлова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 80 с.

2. Ёхина М. А. Бронирование гостиничных услуг: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М. А. Ёхина. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 240 с.

3. Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М. А. Ёхина. – 5-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 240 с.

4. Ёхина М. А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М. А. Ёхина. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 304 с.

5. Полевая М. В. Управление персоналом в гостиничном сервисе: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М. В. Полевая, А.Н. Третьякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 208 с.

Дополнительные источники:

6. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст]: научно-популярная литература / Е. А. Балашова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, 2006. - 200 с.

7. Воробьева, С. А. Деловой английский для гостиничного бизнеса [Текст]: к изучению дисциплины / С. А. Воробьева, А. В. Киселева. - 2-е изд. - М.: Филоматис, 2006. - 336 с.

8. Вороннина А.Б.Анимация в туризме [Текст]: учеб. пособие / А. Б. Воронина; Севастопольський экономико-гуманитарный ин-т, ТНУ им. В.И. Вернадского. - Севастополь: Предприятие Феникс, 2008. - 195 с.: рис., табл. - (Библиотека турбизнеса). - Библиогр.: с. 173-174. - Приложения: с.175-195.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.