Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Где-то между двумя ударами растревоженного сердца, мы свалились вниз, в мокрую от росы траву, пахнущую свежестью, пряным ароматом чебреца, соленым вкусом крови.






Она сдержала своё слово, как и я. Но сейчас нам было не до этого…

****

У вампиров не бывает депрессий

Проснулся я в своей собственной кроватке, в обнимку с подушкой, и подоткнутым со всех сторон одеялом. Отсутствовавший где-то мозг судорожно попытался восполнить пробелы в памяти.

Попытка не удалась!

Воспоминания обрывались где-то посередине нашего с Катькой разговора.

Кто и как доволок мое тельце до места его дислокации – тайна, покрытая мраком!

Кстати, меня ж вчера покусали!

Я попытался встать…

Однозначно зря! Головная боль с криками «Опа!» вынырнула из-за угла моей черепушки.

Черт!

Ощущение такое, будто я беспробудно пил недели две не закусывая вообще, из принципа. На полусогнутых дрожащих и подкашивающихся ногах, вихляющей походкой прибитого тапком таракана, я доплелся до ванны и опасливо заглянул в зеркало.

Действительность превзошла все мои самые смелые предположения.

Волосы, стоящие дыбом, и заплывшие спросонья глазки выглядели еще очень даже неплохо. Остальные достопримечательности моего лица требовали срочной пересадки хоть от кого-нибудь!

Под глазами чернели синяки, как у наркомана, на фоне бледной кожи выглядящие устрашающе. Бескровные высохшие губы и бандитская щетина довершали образ несвежего зомби.

От звонка в дверь меня подкосило как выстрелом. На ощупь я нашел входную дверь и приоткрыл ее ровно на столько, чтобы видеть звонивших.

- Это вы Владислав Юрьевич Камаев? – спросил у меня грозный женский голос.

- Нет, не я, - ответил я из вредности.

- Он это, он! – подола голос Матвевна, тут же спрятавшись за щуплый китель участкового.

- Мы из домоуправления, - как пароль сообщила монументальная дама в прическе, - по поводу ряда нарушений…

Так-так, мне всё ясно!

- Господа хорошие, я всё понимаю, но слушать вас я не могу, мне на работу надо! – просипел я. – Давайте как-нибудь, в другой раз…

И нагло захлопнул дверь перед их носами. На лестничной площадке произошло смятение и бунт, но через четверть часа посетители разбрелись по своим делам, не дождавшись моего повторного явления.

На работу я не пошел, завалился спать, предварительно выключив телефон и навесив на дверь цепь.

Спал сладко, но не долго.

Проснулся часа в три ночи от осознания, что организм невыносимо требует пищи. Пришлось встать и дать, чтобы заткнулся.

После еды нового прилива сонливости не последовало. Повздыхав и попричетав, я завалился перед телевизором с ведром припасенного неизвестно кем в моем холодильнике мороженого. Удалось даже пустить скупую мужскую слезу при просмотре какого-то слабовыраженного триллера.

Понять свое состояние я не мог. Никаких изменений, свидетельствующих о том, что укус не прошел для меня даром, я не заметил. Да и Катька упоминала, что вероятность моего «овампиривания» почти минимальна. Что же со мной происходит?

Я никогда по-настоящему не задумывался, как это – измениться? И дело здесь не в вампирах. Хотя и в них тоже.

Как это, проснуться однажды не тем, кто ты есть? Другим. Чужим. Чужим не только для знакомых, но даже для самого себя…

Страшно?

Ужасно?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.