Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 13.






В Вашем распоряжении три станка, на которых можно изготовить болты, гайки и шпильки. Стоимость изготовления каждого вида деталей на каждом станке показана в таблице. Определить, на каких станках нужно вытачивать указанные детали, так, чтобы каждый станок обрабатывал один вид деталей, а суммарные затраты были минимальными.

Станки Детали
Болты Гайки Шпильки
№ 1      
№ 2      
№ 3      

 

Задание 14.

Четыре сотрудницы могут выполнять пять видов работ с эффективностью для каждой работы, указанной в таблице. Требуется загрузить каждую сотрудницу одной работой так, чтобы общая эффективность их работы была максимальной.

  Раб. 1 Раб. 2 Раб. 3 Раб. 4 Раб. 5
Оксана          
Света          
Юля          
Наташа          

 

Задание 15.

На предприятии есть три вида оборудования, на которых предстоит изготовить три вида изделий. Эффективность изготовления каждого изделия на каждом станке показана в таблице.

Требуется составить план загрузки оборудования так, чтобы каждый вид оборудования был загружен изготовлением одного вида изделия, а суммарная эффективность работы оборудования была максимальной.

Виды оборудования Виды изделий
     
а      
б      
в      

 

Задание 16.

Дана производительность сотрудников на различных видах работ. Распределить занятость сотрудников так, чтобы каждый выполнял один вид работы, а общая эффективность была максимальной.

  Р1 Р2 Р3 Р4
С1        
С2        
С3        
С4        

 


Заключение

 

В методической разработке дан теоретический материал, примеры решения задач, задачи для самостоятельной работы, необходимые при изучении темы «Автоматизация математических и финансовых расчетов» в курсе дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности». Может использоваться студентами любой формы обучения для самостоятельного освоения материала и преподавателями при изложении темы и как сборник задач.


Список литературы

 

1. Высшая математика для экономистов: Учебник для вузов/ Н.Ш. Кремер, Б.А. Путко, ИМ Тришин, М.Н. Фридман; Под ред. Проф. Н.Ш. Кремера. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2003.

2. Информатика. Базовый курс. 2-е издание/ Под ред. С.В. Симоновича. – СПб.: Питер, 2003.

3. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: Учеб. пособие для сред. проф. образования. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.

4. Сборник задач по высшей математике для экономистов: Учеб.пособие/ Под ред. В.И.Ермакова. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА – М, 2007.

5. Экономическая информатика под ред. П.В. Конюховского и Д.Н. Колесова. – СПб: Питер, 2000.

 


РЕЦЕНЗИЯ

На методическую разработку

по теме «Автоматизация математических и финансовых расчетов»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.