Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сентября 1920. Нам осталось разобрать три пункта, поскольку два: контакт с Учителем внутри сердца и распознание Его виб­рации






 

... Нам осталось разобрать три пункта, поскольку два: контакт с Учителем внутри сердца и распознание Его виб­рации, мы уже обсудили. Существуют еще три эффекта (из множества других, не забывайте), которые позволяют се­рьезному учащемуся отслежи­вать своим физическим мозгом контакт с Учителем.

Доведение до сознания физического мозга памяти об ашраме Учителя и полученных там уроках. 292] По мере того как учащийся упорно продолжает свою медитацию, повышает свое умение настраиваться на правильную вибрацию, он выстраивает дорогу (если можно так ее назвать), ведущую прямо к его Учителю. Это конста­тация факта. Хорошая работа со временем дает человеку право в какие-то минуты быть рядом с Учителем. Имеется в виду хорошая медитативная работа вместе с активным служением расе. Поначалу такие моменты бывают редко, но они учащаются по мере прогресса. Человек по пробуж­дении сохраняет воспоминание о контакте с Учителем. Он видит комнату Учителя, помнит своих товарищей по клас­су. Он припоминает некоторые фразы, произнесенные Учителем, хранит память о предложенной работе или о предостережении. Таков один из эффектов, показывающих ученику, что благодаря обретенной в медитации способнос­ти он получает доступ к Учителю.

Стяжание определенной меры каузального со­знания. Это свидетельство того, что ученик наработал спо­собность (может, и малую, но четко осознаваемую) входить в мир Учителей. Способность к абстрактному мышлению и созерцанию, умение трансцендировать ограничения време­ни и пространства — это свойства эгоического тела, а посколь­ку все эгоические группы — как упоминалось — контр­олируются Учителями, развитие эгоического сознания (соз­нательно отслеживаемое) свидетельствует о контакте и до­ступе. Многие души бессознательно соприкасаются со сво­им Эго и периодически ощущают проблески эгоического сознания, но если ученик способен совершить сознательное восхождение, если он намеренно усиливает свою вибрацию и переносит свою поляризацию в эгоическое тело, хотя и на краткое мгновение, он может быть уверен в том, что он в это мгновение вибрирует в ключе Учителя своей груп­пы. Он установил контакт. Он может поначалу 293] не сохранять в своем физическом мозге памяти подробнос­ти такого контакта, может забыть внешность Учителя или слова, услышанные из Его уст, но он сознательно исполнил правило и вошел в безмолвие высот, закон неизменно работает, он уже установил контакт. Некоторые ученики знают своего Учителя на внутренних планах и работают под Его руководством, но много жизней должны пройти, прежде чем они постигнут закон и наме­ренно выстроят канал доступа благодаря медитативной на­работке.

С течением времени умение устанавливать контакт воз­растает, наконец, ученик может в любое время узнать во­лю Учителя и получить доступ к Его сердцу.

Пятый метод не столь распространенный, но некото­рым он известен. Звук дает стремящемуся представ­ление об успехе. Он практикует свою обычную форму медитации. Он упорствует день за днем, на всех трех пла­нах исполняя надлежащую работу. Он непрерывно повы­шает свою вибрацию, устремляясь в нужном направлении и соединяя внутренние усилия с внешней жизнью любя­щего служения. И в какой-то медитации он внезапно во­спринимает музыкальную ноту, которая кажется звучащей в его голове или исходящей из его сердца. Это не ответ на Священное Слово, которое, будучи произнесено человеком в определенном ключе, может вызвать музыкальный от­клик Эго; звук является результатом, или кульмина­цией, медитации. Он вибрирует внутри центра с такой от­четливостью, что его невозможно забыть. Это опять-таки показатель успеха. Контакт с Учителем состоялся, Он от­ветил тем, что издал ноту собственного Эго человека. Это в действительности основание для действия привратника, встречающего потенциаль­ного стремящегося к мистериям группы. Когда работа 294] должным образом исполнена, стремящийся подает прошение о входе в своем собственном ключе, или тоне, ста­раясь издать ноту, которая пробудила бы Эго. Привратник отзывается, напевая в ответ ту же высокую звучную ноту, привлекая могущество звука для того, чтобы соединить че­ловека с Учителем предстоящих церемоний. Звук вводит каждого члена группы — благодаря его собственному усилию и через посредство третьего фактора, привратника — в сопряженность с Учителем. Со временем это будет лучше понято, станут предприниматься усилия с целью установить взаимодей­ствие по тону между теми, кто входит, и теми, кто охраняет Порог. Совершенное взаимодействие (в наше время невоз­можное) обеспечивает великолепную защиту. Группы бу­дут формироваться по эгоическому тону и соотноситься с конкретными Учителями. Нота группы будет известна то­му, кто охраняет вход, через него не сможет пройти тот, кто не издает эту ноту в верхней или нижней октаве. Это от­носится к группам, занимающимся внутренним духовным развитием и непосредственно помогающим Учи­телю работать с Его учениками и стремящимися. Другие группы, состоящие из других единиц, на других Лучах и под водительством других Учителей, будут охранять свою дверь другим способом, который мы откроем по­зднее.

Если в медитации учащийся слышит внутрен­нюю музыкальную ноту, он должен постараться ее запом­нить и научиться ее распознавать и использовать. Это пона­чалу бывает трудно, ведь она возникает неожиданно и прекращается слишком быстро. Однако со временем, когда учащемуся снова и снова удается добиться отклика, он мо­жет освоить этот метод и установить причины, пробуждаю­щие вибрацию.

Повторяю: существует много эффектов, свидетель­ствующих об успешном доступе ученика. Мы описали лишь несколько из них. Позднее, когда 295] на физичес­ком плане будут организованы Школы под наблюдением Учителей, моменты и методы контакта будут фиксировать­ся, и так будет накоплено много знания. В заключение хочу подчеркнуть, что всегда именно ученик своим призывом должен вызывать отклик и что последний определяется значимостью его работы, преданностью его служения и его кармическими возможностями. Если он заслуживает отклика, это видно по его звездам, никаких помех или отсрочек не бывает. Равным образом ничто не в силах и ускорить отклик, поэтому ученику лучше не тратить вре­мя в горестных размышлениях по поводу его отсутствия. Его дело — подчиняться правилам, выполнять рекомендуе­мые формы, осмысливать сообщаемые инструкции и при­держиваться их, конкретно действовать и ревностно слу­жить своим собратьям. Если он всё это осуществляет, если он встроил материал нужной вибрации в три своих низших тела, если он выровнял их с эгоическим телом (пусть и на краткое мгновение), то внезапно он может уви­деть, внезапно может услышать, внезапно может ощутить вибрацию, после чего навсегда получает право утверждать, что на смену вере пришла способность в и дения, а устрем­ленность перешла в различение.

 


296]

 

ПИСЬМО IX






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.