Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы, используемые для работы над тремя телами






 

Эти формы будут даны одними из первых, и в разных медитациях, рекомендуемых мудрыми Ведущими расы, уже просматриваются некоторые малые фундаментальные образования для работы над низшим умом. Такие фор­мы будут определяться какой-либо особой потребностью любого тела и способствовать — в ходе манипуляции мате­рией — выстраиванию того, что необходимо для заполнения пробела, то есть для устранения недостатка. Прежде всего, начнется манипуляция над эфирной материей физи­ческого тела посредством дыхательных форм и некоторых ритмических токов, зарождающихся на ментальном плане и нисходящих оттуда в низшие эфиры. Эфирное тело будет, таким образом, укрепляться, очищаться, высветляться и пе­рестраиваться. Многие из болезней плотного физического тела зарождаются в эфирном теле, которое в самом ско­ром времени станет объектом внимания.

С эмоциональным телом также будет идти работа через посредство специальных форм, и когда ученик начнет рев­ностно культивировать качество различения, практически применяя его в своей жизни, такие формы будут постепен­но сообщаться. Но до тех пор, пока он не сможет отличать реальное от нереального и пока у него не разовьется чув­ство пропорции, эмоциональный план останется для него ратным по­лем, а не полем для экспериментов. Проиллюстри­руем работу, которую будут исполнять формы, воздей­ствующие на эмоциональную материю. Замысел прокла­дывающего Путь ученика заключается в том, чтобы постро­ить эмоциональное тело, составленное из материи высших подпланов, чистое и чувствительное, подобное точному пе­редатчику, 157] характеризующееся устойчивой вибра­цией, стабильным ритмическим движением, не подвер­женное яростно бушующим и возбуждающим неконтроли­руемым эмоциям. Если налицо высокий идеализм, если процент материи обоих высших подпланов приближается к желаемому и ученик практически все время осознает, что он — не сами проводники, но божественный Житель внутри них, тогда ему даются некоторые рекомендации, которые — если им тщательно следовать — производят два действия:

Они оказывают непосредственное влияние на его эмоциональное тело, выталкивая постороннюю или низшую материю и стабилизируя его вибрацию.

Они способствуют выстраиванию в эмоциональной ма­терии тела, или формы, которую он сможет употребить для определенной работы, сделать своим агентом для достиже­ния результатов, которые будут частью очистительной и конструктивной работы эмоционального тела. Вот и всё, что можно сказать; это показывает, к какому типу формы нужно стремиться.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.