Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обратите внимание!

Задания выполнять в тетради, для заданий 1-4 обязательно наличие решения.

Обратите внимание!

Знаком «: =» обозначается не обычное математическое равенство, а оператор присваивания. Как только в программе встречается переменная, для неё в памяти отводится место. Оператор присваивания помещает значение выражения в место, отведённое переменной. Например, запись «x: =2» означает «в ячейку памяти с именем x занести значение 2».

Пример:

A: =10


A: =A2

При выполнении оператора A: =10 в переменную с именем A заносится значение 10. При выполнении оператора A: =A2 результат возведения переменной A в квадрат заносится тоже в переменную с именем A, а старое значение стирается.


Задание 1. Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных. Действия алгоритма выполняйте по порядку, нумеруя действия.

Вариант 1 Вариант 2
x=4, y=5 x=9, y=2
Вариант 3 Вариант 4
x=1, y=11 x=16, y=1

 


 

Задание 2. Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных.

Вариант 1 Вариант 2
a=3, b=5 a=7, b=6
Вариант 3 Вариант 4
a=6, b=2 a=8, b=9

 


 

Задание 3. Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных.

Вариант 1 Вариант 2
X=15 X=17
Вариант 3 Вариант 4
X=16 X=18

 

Да
Нет

Задание 4. Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных.

Вариант 1 Вариант 2
M=7, N=10 M=3, N=7
Вариант 3 Вариант 4
M=1, N=5 M=9, N=12

 


Задание 5. Построить блок-схему алгоритма для решения задачи согласно варианту.

Вариант 1 Найти дискриминант квадратного уравнения по известным коэффициентам.
Вариант 2 Найти силу, действующую на тело, по известным массе и ускорению.
Вариант 3 Определить среднюю линию трапеции по введенным значениям оснований.
Вариант 4 Найти скорость равномерно и прямолинейно движущегося тела, если известны время и расстояние.

Задание 6. Построить блок-схему алгоритма для решения задачи согласно варианту.

Вариант 1 Известен периметр квадрата. Вычислите его диагональ.
Вариант 2 Даны катеты прямоугольного треугольника. Найти его периметр.
Вариант 3 Периметр треугольника равен Р, длина одной стороны равна А, а другой - В. Найти длину третьей стороны.
Вариант 4 Известна площадь квадрата. Вычислите его периметр.

Задание 7. Построить блок-схему алгоритма для решения задачи согласно варианту.

Вариант 1 Заданы числа a и b. Если a положительное, то найти их произведение, в остальных случаях найти сумму.
Вариант 2 Даны два числа, удвоить наименьшее из них. Вывести оба числа.
Вариант 3 Вычислить значение корня квадратного из числа a, если число положительное, иначе вывести сообщение, что корня не существует.
Вариант 4 Задано число a, найти его модуль.

 


Задание 8. Построить блок-схему алгоритма для решения задачи согласно варианту.

Вариант 1 Если стоимость покупки в магазине больше 2000 р., то покупателю дается скидка 10%. Составить блок-схему алгоритма, вычисляющего итоговую сумму к оплате.
Вариант 2 Даны два угла треугольника (в градусах). Если такой треугольник существует, найти третий угол, если нет, вывести сообщение, что треугольника не существует.
Вариант 3 Нерадивый студент Василий решил, переписывая конспекты, что если в теме меньше шести страниц, то он напишет их все, а иначе только половину. Составить блок-схему алгоритма, вычисляющего, сколько страниц темы напишет Василий.
Вариант 4 По известным коэффициентам квадратного уравнения определить, имеет ли оно решение.

 

Задание 9. Построить блок-схему алгоритма для решения задачи согласно варианту.

Вариант 1 Начав тренировки, спортсмен в первый день пробежал 10 км. Каждую неделю он увеличивал дневную норму на 10% нормы предыдущей недели. Какова будет дневная норма спортсмена через x недель?
Вариант 2 Одноклеточная амеба каждый час делится на 2 клетки. Определить, сколько амеб будет через x часов, если изначально было 6 амеб.
Вариант 3 В первый месяц сумма расходов на проживание студентки Маши составила 6000 рублей, но из-за роста цен каждый месяц расходы увеличиваются на 5%. Определить, каковы будут расходы на проживание через x месяцев.
Вариант 4 Гражданин 1 марта открыл счет в банке, вложив 1000 руб. Через каждый месяц размер вклада увеличивается на 2% от имеющейся суммы. Определить, за какой месяц величина ежемесячного увеличения вклада превысит x руб.

 


Задание 10. Построить блок-схему алгоритма для решения задачи согласно варианту, используя цикл с параметром.

Вариант 1 Вычислить сумму 1+3+5+7+…+(2k-1), где k вводится с клавиатуры.
Вариант 2 Вычислить сумму 12+22+32+42+…+k2, где k вводится с клавиатуры.
Вариант 3 Вычислить сумму 2+4+6+8+…+2k, где k вводится с клавиатуры.
Вариант 4 Вычислить произведение 1·3·5·7·… ·(2k-1), где k вводится с клавиатуры.

 

Проверьте правильность решения для n=4.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Положение об экспертно-криминалистической службе | РЫ-БА МУ-КА ШУ-БА




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.