Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профиль латеральной организации






Ф.И. обучающегося, класс_________________________________________

________________________________________________________________

 

  Ест Пишет Рисует Завинчивает Нитка, иголка Перекрест Ведущая Итого
Пальцы Ладони Предплечья Глаз Ухо Нога    
Левая                          
Правая                          
                             

3 балла 1 балл 5 баллов 1 балл

Шкала оценивания:

Правая – баллы 1, 3, 5.

Левая - 0

Сумма баллов позволяет отнести обучающегося к одной из групп:

1 группа - правша (29 – 20 баллов)

2 группа – левша (19 – 10 баллов)

3 группа – амбидекстер (отсутствие доминирования – 9 баллов и менее)

 

II. Специальная коррекционная поддержка тифлопедагога

Примерный план методической работы

учителя – дефектолога (тифлопедагога)

На 200..-200..учебный год

Коррекционно-развивающая работа

№ п/п Направление деятельности и формы работы Цель проведения Сроки проведения
1. Диагностика уровня развития зрительного восприятия Выявление исходного уровня зрительного восприятия и готовности к обучению пространственной и СБ ориентировке     1-15 сентября
2. Комплектование групп Составление распи-сания коррекционных занятий, перспективных планов работы с группами обучающихся   до 15 сентября
3. Коррекционно-развивающая работа по охране зрения и его развитию Создание системы компенсации и совершенствования нарушенного зрительного восприятия, обучение пространственной и социально-бытовой ориентировке   с 15 сентября по 15 мая

Тифлопедагогическая профилактика и просвещение

№ п/п Направление деятельности и формы работы Цель проведения Сроки проведения
1. Родительское собрание в 1 «б», 2 «г» классах Знакомство родителей с результатами диагностики. Тема: «Психофизиче-ские особенности детей с нарушением зрения»   сентябрь (2-я неделя)
2. Консультирова-ние педагогов и родителей Обеспечение индивидуального подхода к ребёнку с учётом выявленных особенностей и зри-тельного заболевания. Обсуждение планов совместной работы, разъяснение приёмов и форм работы     в течение года
3. Консультации с врачом-офтальмологом, врачом-педиатром Обеспечение индиви-дуального подхода к ребёнку в коррекцион-ной работе с учётом зрительного заболевания.   каждые 2-3 месяца
4. Родительское собрание будущих первоклассников Формирование установки ответственности родителей по проблеме охраны зрения. Тема: «Организация коррекционной работы в МОУ СОШ № …» декабрь (20-е числа)
5. Школа модераторов Повышение общего уровня компетентности учителей в тифлопедагогической сфере Тема №1: «Основные клинические формы зрительной патологии». Тема №2: «Коррекционная направленность методов обучения»     2 раза в год





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.