Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иоанн 18. 28…19. 22.






 

Абсолютно безвинный Иисус был распят согласно его собственной тео­рии, если вы только подумали о царе – вы уже преступник.

Ибо, согласно теории Царства Божьего никакой, сколь бы ни был праве­ден, учён и т.д. и т.п. человек и даже человеко-Бог не может править человеком.

Если бы Бог мог, то он давным-давно бы правил. Но увы, это невоз­можно. Править могут только законы Божьи, но для этого их нужно как мини­мум знать.

Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу Законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их, и буду их Богом, а они будут Моим народом.

Евр. 8.10.

 

Я устал повторять одно и то же и в слабости своей говорю: Есть и всегда были с того момента, когда человек укусил от дерева познания, дети Божьи, ко­торые ищут и находят Истину и Бога, но есть и были всегда дети Сучьи, кото­рым всегда хочется порулить и покомандовать и забраться, да повыше жела­тельно, на фараоново местечко. И все они рядятся в личину праведности, по сути же они тоже стремятся в рай, но на чужом горбу.

И когда мною, ввиду слабости моей, пытается командовать, управлять, судить-рядить и т.д. и т.п. какой-либо сучий сын, будь то наместник Бога на земле, Владыка, Великий или так себе обычная тявкающая шавка, пред моими слабеющими глазами встаёт макака с голой жопой, так до сей поры и не слезшая с ветки того самого дерева в Раю. И в слабости своей я думаю, что не прав был, наверное, сын божий Дарвин, и из обезьяны человека так и не получится.

Но когда мой Бог держит для меня открытой дверь, а я держу всего лишь ключи от Ада и Рая, тогда я имею ум Христов и тогда в глазах моих даже сам Сатана не более чем шелудивый сучий щенок.

«Вы ковыряетесь в Писании, чтобы иметь жизнь вечную, а оно свиде­тельствует обо мне».

Я изучил и вам разжую Писание, для того чтобы держать в своих слабых руках Истину.

Ибо не для того моя матушка произвела меня на свет Божий, чтобы я, не прославив её Имя, покинул этот свет. Спи спокойно, матушка – я навеки вписал твоё Имя в Книгу жизни. И не для того ты произвела меня на белый свет, чтобы я, ни в чём не разобравшись, покинул его. И моя несуществующая душа не­тленна именно потому, что не существует, но я знаю, что меня не коснётся смерть вторая, как не коснулась и моих братьев по разуму.

Ибо не ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; Напротив некто где-то засвидетельствовал, говоря: что значит чело­век, что Ты помнишь его? Или сын человеческий, что Ты посещаешь его?

Не много ты унизил его пред ангелами; славою и честью увенчал его над делами рук Твоих.

Всё покорил под ноги его. Когда же покорил ему всё, то не оставил ни­чего непокорённым ему.

Ныне же ещё не видим, чтобы всё было уму покорено.

Евр. 2.8.

 

Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением.

2 Кор. 3.12.

 

но тому, кто может сделать в безмерном изобилии больше всего, о чём мы просим или помышляем согласно силе, действующей в нас, ему слава в церкви и в Христе во все поколения, во веки веков. Аминь.

Эфес. 3.17…21.

 

Славе Вашей, Моисей, Павел, Иоанн и иже с ними сиять всегда.

 

Не я сказал, я лишь подтвердил. Я же скажу, что это я создан по образу и подобию Вашему, за что безмерно благодарен Богу Нашему.

Вы же Боги и Слава Ваша Выше Божьей ибо Бог есть Дух, вы же были стеснены телесно. Поэтому Ваша Слава выше Божьей.

И когда Бог для меня держит дверь открытой, я говорю: Честь и Слава Ваша с Иисусом, Вечная Память и Благодарность во Христе.

Всем же читающим эти строки: дай вам Бог, чтобы Наш Бог поселился и в ваших умах и вы увидели Царство Божье пока смерть не коснулась вас.

Итак, Пилат пишет на доске на трёх языках: Царь Иудейский. Бесноватые иудеи галдят: не пиши Царь. Им ведь Моисей запретил иметь Царя, но напиши, что это Иисус говорил, что он царь.

Но Пилат даже не пытается объяснить баранам, что никакого значения не имеет, что кто говорил или что кто написал. Они с Иисусом знают, что Иисус думал о царстве Божьем, и что это такое знает только Бог, Иисус же о нём только думает и его проповедует.

Всё как видите просто, ну а уж кто из язычников только не писал, как только круглое не таскал, а плоское не катал, так ничего путного об этом ничего и не написал. Потому что не искали Истины, а лукавили.

Эта сцена очевидна и проста, гениальное – оно всё просто, но все умными становятся как моя жена потом. Книга же написана Гениями и сцена эта, увы, для т.н. внешних, или написана снаружи т.е. для блаженных и бесноватых, чтобы они хоть это поняли, но увы.

Важно понять, что любой, кто бы не взялся править, он сукин сын, а по­родистый ли он при этом или дворняга – это уже никакого значения не имеет, т.е. совершенно уже не важно блаженный ли он или бесноватый.

Итак перед Пилатом стоит сама Правда, проповедующая Истину. Пилат самый умный из законников. Они уже без слов понимают друг друга. Пилат – не законник буквоед, он ровня Иисусу. Их знания равны. Умница Пилат не допы­тывается у Иисуса, что такое Истина. Он уже знает. Итак, я уже как и бедный Иоанн, сжевавший книгу, всё уже разжевал.

Итак, злой гений, знающий добро, и добро, знающее зло. Оба погибают, но цель оправдывает средства.

Смертью своей Пилат и Иисус явили Истину, Истину в лице Христа и Антихриста.

Итак, в одной сцене как бы два суда. Первый - заурядный, плебейский:

Царя иметь нельзя по закону. Есть самозванец, объявивший себя царём, что подтверждают даже не два свидетеля как положено, а целая куча. Вопрос решён – на дыбу.

И второй суд – суд по понятиям, к чему он приводит – понятно, но для этого должны судиться и судить, увы, не плебеи.

Всё это легко прочесть ибо это для блаженных и бесноватых. А вот для человека, ходящего в Истине, что же приколотили в две руки Иисус с Пилатом и прокляли и подтвердили смертью, чтобы не сделался пустым крест Христов? И чему дивился даже Иоанн, не только разжевавший Писание, но даже его съев­ший – об этом позднее – это уже третий и самый главный смысл смерти Иисуса и рождения Христа.

Царь Давид:

Но я верую что увижу благость Господа на земле живых.

Псалтырь 26. 13.

 

Не спасётся царь множеством воинства; исполина не защитит ве­ликая сила.

Псалтырь 32. 16.

 

Давид хоть и царь, но понимает, что царство это дерьмо, и мучительно ищет выход. Екклесиаст – сын Давида, увы, уже мало что понимает.

Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя счи­тать.

Екк. 1. 15.

 

Если Давид был полон сил, энергии и желания постичь законы Божьи, то сын его уже полон разочарования:

И предал я сердце моё тому, чтобы познать мудрость и познать безумие т глупость; узнал что и это – томление духа.

Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.

Екк. 1. 17, 18.

 

У Иоанна, который разжевал Писание до того состояния, что съел Его, Книга также оказалась горька.

Всё тривиально: реальная жизнь, увы, очень далека от того, что должно быть.

И вот Екклесиаст приводит одну из основных причин, почему.

И возненавидел я жизнь: потому что противны стали мне дела, ко­торые делаются под солнцем; ибо всё – суета и томление духа!

И возненавидел я труд мой, которым трудился под солнцем; по­тому что должен оставить его человеку, который будет после меня.

И кто знает: мудрый ли будет он или глупый? А он будет распоря­жаться всем трудом моим, которым я трудился и которым пока­зал себя мудрым под солнцем. И это суета!

И обратился я, чтобы внушить сердцу моему отречься от всего труда, которым я трудился под солнцем:

Потому что иной человек трудится мудро, с знанием и успехом и должен отдать всё человеку, не трудившемуся в том, как бы часть его. И это суета и зло великое!

Екк. 2. 17… 21.

 

Хочу ещё раз повторить: не имеет права сидеть за рулём обезьяна.

Не имеет права пользоваться даже электрическим утюгом обезьяна, не знающая про закон Ома.

А для того, чтобы писать законы, по которым я – сын Божий должен жить, думскому дьяку нужно, для начала, с ветки слезть. И этого до безумия мало.

Сказал я в сердце своём о сынах человеческих, чтоб испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные.

Екк. 3. 18.

 

Пророк Исайа, живший в то время, знает всё, понимает куда всё катится, но поделать, увы, ничего не может.

Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо мною преклонится всякое колено, мною будет клясться вся­кий язык.

Ис. 45. 23.

 

Вот как писал Исайа о тайне великом Вавилоне, которой дивился даже великий Иоанн, и за что, в том числе, Павла Фест назвал безумным.

Сойди и сядь на прах, девица, дочь Вавилона; сиди на земле; пре­стола нет, дочь Халдеев, и впредь не будут называть тебя нежною и роскошною.

Возьми жернова и мели муку; сними покрывало твоё, подними по­дол, открой голени, переходи через реки.

Откроется нагота твоя, и даже виден будет стыд твой. Совершу мщение и не пощажу никого.

Сиди молча и уйди в темноту, дочь Халдеев: ибо впредь не будут на­зывать тебя госпожою царств.

Я прогневался на народ Мой, уничтожил наследие Моё и предал их в руки твои; а ты не оказала им милосердия, на старца налагала крайне тяжкое иго твоё.

И ты говорила: вечно буду госпожою, а не представляла того в уме твоём, не помышляла что будет после.

Но ныне выслушай это, изнеженная, живущая беспечно, говорящая в сердце своём: я, - и другой подобной мне нет; не буду сидеть вдовою и не буду знать потери детей.

Но внезапно в один день придёт к тебе то и другое – потеря детей и вдовство; в полной мере придут они на тебя, не смотря на множе­ство чародейств твоих и на великую силу волшебств твоих.

Ибо ты надеялась на злодейство твоё. Говорила: никто не видит меня.

Мудрость твоя и знание твоё – они сбили тебя с пути; и ты гово­рила в сердце твоём: я, и никто кроме меня.

И придёт на тебя бедствие; ты не узнаешь, откуда оно поднимется и нападёт на тебя беда, которой ты не в силах будешь отвратить.

И внезапно придёт на тебя пагуба о которой ты даже не думаешь.

Оставайся же с твоими волшебствами и с множеством чародейств твоих, которыми ты занималась от юности твоей; может быть, пособишь себе, может быть устоишь.

Ты утомлена множеством советов твоих; пусть же выступят на­блюдатели небес и звездочёты и предвещатели по новолуниям, и спасут тебя от того, что должно приключится тебе.

Вот они как солома; огонь сжёг их; не избавили души своей от пла­мени; не осталось угла, чтобы погреться, ни огня, чтобы посидеть пред ним.

Такими стали для тебя те, с которыми трудилась, с которыми вела торговлю от юности твоей.

Каждый побрёл в свою сторону; никто не спасёт тебя.

Ис. 47.

 

Когда сектанты комментируют строки про великую блудницу, то чаще всего говорят, что это было давно и это секта и т.д. и т.п.

Они, как обычно, читать даже не умеют, настолько мозги их загажены лукавым.

Её, эту самую блудницу, как чёрным по белому пишет Исайа, славе его сиять всегда, никто и никогда от самого рождения не видел. Да и все сектанты скопом, за всё время их существования и сотой доли тех гадостей, что сотворила и ещё сотворит одна единственная блудница, не сотворили и не сотворят. Эк куда хватили бесенята – нос не дорос и рожки коротки.

Я ведь знаю, что когда я начну казнить эту тварь, то многие будут против меня, но я знаю, что победа будет на моей стороне, ибо Писание не может не ис­полниться, и даже сам сатана будет на моей стороне, как и написано.

Для особо нетерпеливых и желающих протестировать себя, дам неболь­шую наводочку.

Ключом к тайне блудницы могут быть, скажем, строки Исайи:

Я прогневался на Мой Народ, уничтожил население Моё и предал их в руки твои.

Ис. 47.6.

 

Так изъяснялись Дети Божьи, славе твоей, Исайа, сиять всегда, ты знал тысячи лет назад то, что я знаю лишь сегодня, я и собаку свою заставлю почи­тать имя твоё.

И кто осудит вас, братья мои, за то что скрыли вы от упрямых и тупых баранов, ибо и сегодня, я скажу вам честно, не знаю чем всё закончится, когда я раскрою всё.

Но не раскрывать далее просто невозможно, ибо блудница доведёт все народы до полного безумия. Ибо порой мне кажется, что действует она уже давно на генном уровне. Ибо она многих превратила, вопреки Дарвину, из людей обратно в обезьян. И уже многие даже с гордостью говорят, что они плохо учи­лись в школе и гордятся что не знают законов Божьих, скажем, физики. И при этом многие их них живут не плохо, хоть по понятиям моим и моего Бога, не имеют права, согласно законам Божьим, на жизнь вообще. А понятие «ботаник», в устах подобных безмозглых тварей, стало даже ругательным. Плебеи подобное дерьмо называют учёнейшим словом – плюрализм. Т.е. любой идиот имеет право на собственное высказывание и собственное мнение, при этом Истина т.н. плюралистам до задницы дверь и они плоское будут катать, а круглое таскать до бесконечности, ибо никакого понятия не имеют вообще о том, что такое Истина. Поэтому сами они свои рты не закроют никогда – их абсолютно бесполезное ток-шоу бесконечно. Ибо, как и написано, - «они не понимают ни того что гово­рят, ни того что утверждают».

Я ещё раз настаиваю, что говорить, рассуждать, думать и т.д. и т.п., если разумеется вы не в дурдоме, имеет смысл только об Истине, или, по крайней мере, в поиске Её. Но как можно говорить о чём-то, о чём вы и понятия не имеете. На мой взгляд это просто идиотизм.

Вот это одна из причин, по которой Иоанн сказал, что весь мир лежит в лукавом. А Иисус – надлежит вам родится заново, если же вам этого не удастся, увы, вы всю свою жизнь прожили в дурдоме.

Мой вам совет - всё же попытайтесь, и если не получится, ну что же, скажем так, - Бог не послал. Ни убавить ни прибавить, а Дарвин в вашем случае ошибся, он ведь не Бог, он только, увы, сын Божий.

Я ещё раз повторюсь, на мой взгляд совершенно очевидно, что нет ника­кого смысла говорить вообще, если вы не дали определения понятию Истина, т.е. не знаете что это такое вообще. Может кто-либо захочет доказать что-либо другое, уверяю вас – это будет снова не более чем языческий бред, или словес­ный понос, или круглое таскать, а плоское катать. Это столь очевидно, что оче­виднее просто не бывает. Именно поэтому нет ничего важнее истины, я говорю при этом о людях, а не о животных.

Кому столь очевидная мысль, ввиду именно явной очевидности её, непо­нятна, а я знаю, что она многим непонятна, я бы посоветовал читать лишь т.н. высокохудожественную литературу. Но, к моему великому сожалению, я, увы, не знаю что это такое – это к язычникам. Они всё про это знают и растолкуют вам. Ваш и их интеллект одинаков и вы великолепно поймёте друг друга. Реко­мендую вам также побольше романов за любовь, ибо я знаю, а говорю я всегда лишь о том о чём знаю, что ни один язычник или философ – клоун от слова, ка­ких бы высот в своём словоблудии он не достиг, никогда не даст вам определе­ния т.н. любви, как и Истины, сколько бы круглое не таскал, а плоское не катал. Ибо каждый из них в лукавом, каждый из них думает, что он гений, даже не по­дозревая, что он не более чем таракан, ползающий по круглой поверхности, по­нятия не имея что она круглая, кусая сам себя за задницу, как и написано в Ве­ликой Книге моих Великих Братьев.

Впрочем о понятиях «искусство», «культура», «творчество», неперехо­дящих чёрт его знает откуда и куда ценностях мы подробно поговорим позднее.

Не могу удержаться. Вот для тех, у кого есть мозги. Как писал Иоанн, требуется доказать (именно доказать, подчёркиваю, т.е. чтобы вас невозможно было опровергнуть), что выражение «красота спасёт мир» не от Бога, а от лука­вого. Успехов, ибо мы знаем куда вымощена дорога благими пожеланиями.

Однако вернёмся к Истине. Сколько человек и сколько тысяч лет ищет её. Но, увы, камень этот не по зубам. Оно и понятно, ибо понятие Истины Бог послал Моисею в виде десятисловия, но Моисей-то его разбил в гневе на де­бильных своих соплеменников. Теперь вернитесь ещё раз к словам Исайи: Я прогневался на народ Мой, уничтожил наследие Моё. Это всё о том же камне с именем Бога моего и братьев моих по разуму, единственного спасителя миру или Истине. Имени, от которого голова Моисея пылала как терновый куст, а лицо сияло и светилось и т.д. и т.п. от эйфории, радости и счастья, да и поверьте, было от чего.

Уверяю тебя, читатель, конечно же не от языческого бреда, называемого сектантами заповедями.

Я никак не пойму с какого будуна сектанты рисуют нимб вокруг головы, по праву принадлежащий Моисею, на своей мазне, впрочем им воровать, что с горы катиться.

В тот день человек бросит кротам и летучим мышам серебряных своих идолов и золотых своих идолов, которых сделал себе для по­клонения им.

Ис. 1. 20.

 

Христианских идолов, конечно, не касается.

Ну неужели же так трудно понять, ведь никаких мозгов практически не нужно, чтобы понять, что нельзя соваться со свиным рылом в калашный ряд. Отцы святые, сделайте личики-то попроще, ибо задницы-то у вас голые, с ветки пора бы слезть. Ну не позорьте вы Дарвина. Кайтесь, я поругаю по-отечески, ну надеру уши, чтобы слышали, а кому и задницу, да и прощу – то в слабости своей вам говорю, но берегитесь. Ибо в устах своих имею страшный меч, придёт время и про это расскажу.

Итак, задача, проще не бывает. Взять скрижали каменные, разбитые Моисеем, склеить и прочесть десятисловие. Чего проще. Чего бумагу-то марать. Беда вся в том, что это уже было. Мой старший брат по разуму уже читал, что написал Бог на скрижалях. Читал десять слов, а ещё точнее всего лишь десять букв, сорок лет, племя-то тупое. Зачем же мне наступать на те же грабли, вот и приходится портить чудную бумагу, благо она всё стерпит, да и костноязычен я, Господи, ещё более чем Моисей (сам себя не похвалишь, как оплёванный сто­ишь).

По сути же моя задача простая – это склеить скрижали, т.е. прочесть де­сятисловие, казнить великую блудницу (Вавилон великий), которую никто и ни­когда не видел:

Жена, сидящая на звере багряном, преисполненном именами бого­хульными, с семью головами и десятью рогами.

И жена обличена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ея;

И на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудни­цам и мерзостям земным.

Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и, видя ее, дивился удивлением великим…

Иоанн 17.

 

Вот когда я буду казнить эту тварь, хочу поглядеть на т.н. христиан. Ра­доваться вы будете или нет – это большой вопрос, ибо уж больно большие вы сатанисты, но с другой стороны и сам сатана будет на моей стороне.

Собственно, по сути и все, что поручил мне мой Бог, ну еще разве что много всяких мелочей, но это уже по ходу дела.

Не очень хочется пугать, но предупредить обязан – тварь, которую про­клинали все пророки, на которой поставил крест Иисус, увы жива и еще сильнее процветает. Беда вся в том, что за тысячелетия своего царствования тварь эта произвела изменения в человеке на генном или генетическом уровне. Действие ее – типа зомбирования, или употребления наркотиков.

Поскольку тварь эта невидима, то попробовали ее все, и в результате лишь единицы из огромного количества человечества как жившего, так и живу­щего оказались способны хоть как-то сопротивляться ей.

Из-за этой твари Моисей не смог ничего объяснить племени своему. Но Моисей о твари ничего не знал и сам, увы, попал к ней в лапы. Но кто осудит Моисея, славе его сиять всегда, через много тысяч лет бред, написанный Мои­сеем, все считают божьими заповедями, настолько сильно влияние этой твари. Тварь превратила человека, созданного по образу и подобию Божьему, в му­танта.

Единственное, что может спасти человека – это Бог, но и здесь есть большая беда. Бог, хоть и всемогущий, но увы несуществующий, а тварь – она существующая, но в этом ее и слабость – она может и должна быть уничтожена.

Есть еще одна беда, когда Иоанн описывал уничтожение этой твари, то, увы, даже такой гений как он не мог знать, что тварь будет еще сильнее, чем он описал, и связано это, увы, с т.н. научно-техническим прогрессом.

Не стану переписывать все у Иоанна про великую тайну, Вавилон вели­кий, великую блудницу, в общем, про тварь. Надергаю немного, кто не читал со­ветую прочесть.

И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненную именами богохульными, с семью голо­вами и десятью рогами.

Откр. 17.3.

 

Семь голов и десять рогов – это Иоанн в своей манере, это его обычный тест на вшивость, как и число 666.

И жена обличена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ея;

И на челе ея написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудни­цам и мерзостям земным.

Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и, видя её, дивился удивлением великим.

Откр. 17. 4, 5, 6.

 

И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все на­роды;

И цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбога­тели от великой роскоши ея.

И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нея, на­род Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ея и не подвергнуться язвам ея;

Ибо грехи ея дошли до неба, и Бог вспомянул неправды ея.

Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по де­лам ея, в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.

Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей му­чений и горестей. Ибо она говорит в сердце своём: сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!

За то в один день придут на неё казни, смерть, и плач, и голод, и будет сожжена огнём, потому что силён Господь Бог, судящий её.

И восплачут и возрыдают о неё цари земные, блудодействовавшие и раскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ея,

Стоя издали от страха мучений ея и говоря: горе, горе тебе, вели­кий город Вавилон, город крепкий! Ибо в один час пришёл суд твой.

И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их уже никто не покупает,

Товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных, и жемчуга, и виссоны, и порфиры, и шёлка, и багряницы, и всякого благовоннаго дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из до­рогих деревьев, из меди, и железа, и мрамора.

Корицы, и фимиама, и мира, и ладана, и вина, и елея, и муки, и пшеницы, и скота, и овец, и коней, и колесниц, и тел, и душ человече­ских.

И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и всё тучное и блистательное удалилось от тебя, - ты уже не найдёшь его.

Торговавшие всем этим, обогатившиеся от нея, станут вдали, от страха мучений ея, плача и рыдая.

И говоря: горе, горе тебе, великий город, одетый в виссон, и порфиру, и багряницу, украшенный золотом, и камнями драгоценными, и жемчугом!

Ибо в один час погибло такое богатство. И все кормчие, и все плы­вущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали в дали,

И, видя дым от пожара ея, возопили, говоря: какой город подобен городу великому!

И посыпали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе тебе, город великий, драгоценностями котораго обогатились все, имеющие корабли на море! Ибо опустел в один час.

Веселись об этом, небо и святые Апостолы, и пророки, ибо совершил Бог суд ваш над ним.

И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вави­лон, великий город, и уже не будет его;

И голоса играющих на гуслях, и поющих, и играющих на свирелях, и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет; не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества, и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе;

И свет светильника уже не появится в тебе; и голоса жениха и не­весты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы.

И в нём найдена кровь пророков, и святых, и всех убитых на земле.

Откр 18. 2…24.

 

После этого я услышал на небе громкий голос как бы многочислен­наго народа, который говорил: аллилуйа! спасение, и слава, и честь, и сила Господу нашему.

Откр 19.1.

 

 

И слышал я как бы голос многочисленнаго народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуйа! ибо во­царился Господь Бог Вседержитель.

Откр 19.6.

Моисеевы заповеди не были законами Божьими, и царь, запрещённый Моисеем Именем Господа, появился.

Вот, к примеру, на мой взгляд простая фраза из Писания: ибо кто кем по­корён – тот тому и раб.

Но чаще всего язычники говорят, что это, мол, было всё при рабовла­дельческом строе, да, действительно, что тут скажешь.

Но что такое этот самый строй, что такое раб.

По сути – раб, вообще говоря, никому не нужен, ибо это со всех сторон - головная боль и сплошные проблемы. Нужны от раба и желательно подешевле и даже бы задарма некие блага или плоды труда этого самого раба – вот в чём пре­лесть. И если у человека под любым лукавым предлогом, не мытьём так ка­таньем, хоть часть его труда отбирается, это тот самый рабовладельческий строй и есть. А в какую уж рамку или какое прокрустово ложе он вставлен, никакого значения уже не имеет, всё дальнейшее от лукавого.

Вот ещё одна трактовка о законе и рабстве под законом или о так назы­ваемой рабской психологии, хоть и т.н. психология – это от лукавого, но об этом позднее.

О рабстве под законом в Библии очень много. Я очень коротко. Павел:

Ибо для чего моей свободе быть судимой чужой совестью?

1 Кор. 10.29.

 

Ответ понятен – чтобы поработить. Вы вдумайтесь, ведь полный бред – нет ни одного невинного пред т.н. законом и даже само зачатие – и оно грех.

Т.н. демократия – это даже не примитивное Моисево рабство под зако­ном – это примитивнейшее рабство под государством или фараоном. Прицеп­ляемый при этом неким боком безумный термин «демократия» призван служить лишь для загаживания мозгов.

Сатанистам т.н. христианам Иисус Христос (кто не знает, сообщаю – это Бог) сказал, что судить нельзя, даже желать чужое нельзя, а т.н. законами лишь плодится грех. И ведь большинство, те кто люди нормальные, т.е. имеющие, пусть не такие выдающиеся, как у государственных мужей умы, просто обла­дающие здравым смыслом, понимают Иисуса и могли бы таким образом жить, т.е. строить нормальную человеческую жизнь. Но разве же духи злобы подне­бесные позволят.

Поэтому наша брань не против крови и плоти, но против на­чальств, против властей, против мироправителей тьмы века этого, против духов злобы поднебесных.

Эф. 6.12.

 

Ибо говорю вам, что многие пророки и цари хотели увидеть то, что вы видите, - и не увидели, и услышать то, что вы слышите, - и не ус­лышали.

Лука 10, 24.

 

Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царство Божие, отвечал им: не придет Царство Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там.

Ибо вот, Царство Божие - среди вас.

Лука 17, 20.21.

 

Тогда будут предавать вас на мучения, и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами из-за Имени Моего.

Тогда соблазняться многие и друг друга будут предавать, и возне­навидят друг друга.

И многие лжепророки возстанут и прельстят многих;

И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;

Претерпевший же до конца спасется.

 

И проповедано будет это Евангилие Царства по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.

Матв. 24, 9…14.

 

Имя же Господа своего, как и обещал, открою позднее.

Обо всём этом подробнее мы ещё будем говорить.

Но кое о чём сейчас. Дело в том, что т.н. законодатели или законотворцы, понятия не имеют что такое Закон.

Вот простой пример про автомобиль. И он специально несколько утриро­ван. Этот самый автомобиль – устройство довольно сложное и работает он по законам или в соответствии рядом законов устройства Божьего мира. Все пере­числить даже сложновато, перечислю скопом: законы физики, химии, биологии, геологии и даже астрономии, ну и математики, конечно. Он, этот автомобиль, и с места не сдвинется без них, он и ломается в соответствии с законами.

Если бы люди, которые раскатывают на авто, знали бы все законы Божьи, им бы больше ничего не понадобилось. Но, во-первых, все законы Божьи ещё не известны, но самое главное практически все, кто разъезжает на авто, не знают увы и известных. Это, скажем так, обезьяны за рулём. Поэтому им пишут не за­коны, а правила. Туда нельзя, а туда можно. Но, поскольку это не законы, а пра­вила, их, естественно, можно нарушить. В добавок ко всему, совсем не факт, что если вы не нарушаете эти самые правила, то вам удастся избежать, скажем, ката­строфы. Возможно, даже нарушив эти правила, вы спасёте свою жизнь и жизнь ваших пассажиров. Посадим вместо обезьяны робота. Робот не знает, конечно, ни законов, ни правил. Он просто создан и действует в соответствии с законами по законам. И вот ради чего я всё это писал. Робот не знает правил и поэтому не может их нарушить, но это ещё не всё. Мы, конечно, можем заставить робота знать и Законы, но их, увы, робот нарушить не может, они от Бога и на камне.

Мы говорили о роботе, но если бы мы говорили о думающей машине, то ситуация бы несколько поменялась, но не столь принципиально. О думающей машине или об алгоритме её работы мы также поговорим позднее. Я лишь пока хочу сказать, что думские дьяки выдумывают своими толоконными лбами не за­коны, а некие правила, в основной массе своей бесполезные и, конечно, не пра­вильные и вредные. В общем, как говорили мои братья, языческий бред. Они строят Вавилонскую башню, об этом подробнее позже.

Так вот робот – идеальный раб, ибо для него даже бред думских дьяков – это закон, и он лишён права на ошибку.

Вот ещё одна трактовка, на мой взгляд самая важная и она прямая.

Предположим, мы до сегодняшнего дня что-то знали. Ну, скажем, что земля плоская как блин, но кто-то доказал, что она круглая (сфера). Мы должны всё своё мировоззрение ревизировать и поменять всё что приводило и что выте­кало из того, что мы считали что земля плоская. Ибо кто кем побеждён – тот тому и раб. И это обязательно. Т. е. мы должны как-бы рождаться каждый раз заново, увы, но другого пути просто нет, как сказал Иисус.

Если же так не поступать, то земля не только останется на рогах коровы, но окажется на рогах у сатаны. Как она попала на рога коровы я уже обещал рас­сказать и помню, но расскажу позднее.

Вернёмся к Иисусу, который проповедовал не платить налоги. При этом заметим, история о Каине и Авеле закончилась Божьим судом и наказанием Каина самым большим, какое только можно придумать наказанием – это вечное проклятие и наказание самим себя своей собственной памятью об убиенном брате. Это очевидно любому нормальному человеку. Но даже здесь обычный за­урядный язычник на плагиате умудрился прославиться, не стану называть фами­лию.

Вот что более интересно, что первое преступление началось с того, что Авелю и Каину нужно было что-то из своего отдать, причём не кому-либо, а Господу.

Прямое рабство, вообще говоря, было мало распространено, как и сейчас, раб - это головная боль.

А вот вторая форма рабства, более хитрая и эффективная, быстро нашла себя и стала из века в век совершенствоваться, и совершенствуется поныне. Смысл её очевиден и прост, как всё гениальное. Раб не нужен. Нужны плоды труда раба.

Одно племя вылезало из пещеры (век был каменный), отхаживало дуби­нами другое, отбирало все блага и всё. Но быстро поняло, что так не выгодно, в следующий раз брать будет нечего. Поэтому племя, скажем, правящее (рабовла­дельцы) отхаживало дубинами и, заметьте, издавало не закон, оно было умнее нынешних правителей, оно издавало приказ, указ, распоряжение, правило и т.д. и т.п. чтобы племя покорённых рабов платило некоторую умеренную дань и их за это даже охраняли и оберегали. Возможно даже и в бассейн воды нальют. Удобно даже вообще существовать и жить совместно. Можно оба вида рабства использовать одновременно.

Иисус и проповедует своим ученикам, что платить налоги, подати или дань нельзя. Нельзя не только платить или брать, а даже желать чужое, даже же­лание чужого – это преступление.

Если читатель думает, что т.н. христиане это проповедуют, то это ошибка, они не только это не проповедуют, а и сами давно уловлены сатаной. Где мытьём, а где катаньем, собирают мзду или т.н. добровольные пожертвова­ния, причем эти паразиты ещё и прикрываются именем Господа.

Вот ещё одна сцена из Библии: вопрос – разве цари берут подати со своих деток. Ответ – нет. Значит у царей есть сыны, а есть и пасынки. Значит он, царь – сын сучий, а не Божий ибо у Бога все дети и Бог подачек не берёт.

Дать определение человеку сегодня мы ещё не можем. Но вот чем отли­чается человек от других животных – это сказать возможно, да и по сути триви­ально.

Про душу, которая есть у людей, и нет у животных – это всё языческий безграмотный бред сектантов, которые и Писания - то не читали.

И сказал Бог да произведёт вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землёю, по тверди небесной.

И сотворил Бог рыб больших всякую душу животных пресмыкаю­щихся, которых произвела вода по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И увидел Бог, что это хорошо.

Быт 1. 20, 21.

 

И сказал Бог да произведёт земля душу живую по роду её, скотов и га­дов, и зверей земных по роду их. И стало так.

А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмы­кающему по земле, в котором душа живая, дал я всю зелень травную в пищу. И стало так.

Быт 1. 30.

 

Животный мир ни в чём не уступает человеку, а чаще всего и превосхо­дит. Единственное, в чём человек превосходит остальных животных, это в спо­собности обучаться. И, соответственно, в познании устройства или законов Божьего мира.

Человек, оторванный от человечьего стада в раннем возрасте и не полу­чивший знаний, накопленных его племенем, вырастает в никчёмную, ни к чему не пригодную тварь. Поэтому определение человека может быть следующим: это некое животное, которое знает все законы устройства Божьего мира, откры­тые Детьми Божьими, и способен внести и свою лепту в сиё Богоугодное дело.

Облекитесь в нового человека, обновляющегося к полному знанию со­гласно образу Того, Кто сотворил Его.

Кол. 3. 10.

 

Поэтому Писание говорит:

Взойди на высоту, Он увёл в плен пленённых и дал дары людям. А возшедший, что означает, как не то, что Он и не сходил прежде в пре­исподние части земли? Сошедший – Он и Взошедший превыше всех не­бес, чтобы познать всё.

Эфес. 4, 7…10.

 

Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающи­мися всяким ветром учения, по лукавству людей, по хитрому искус­ству обольщения.

Эфес. 4. 14.

 

А тому, кто может сделать в безмерном изобилии больше всего, о чём мы просим или помышляем, согласно силе, действующей в нас, - Ему

Слава в Церкви и в Христе Иисусе во все поколения во веки веков. Аминь.

Эфес. 3. 20.

 

Сейчас мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю как самого себя.

Кор. 13. 12.

 

Ибо мы отчасти знаем, и от части пророчествуем; когда же наста­нет совершенное, тогда то, что отчасти прекратится.

Кор. 13. 10.

 

Дети ваши, о которых вы говорили, что они

достанутся в добычу врагам, и сыновья ваши, которые не знают нынче ни добра ни зла, они войдут туда, им дам её, и они овладеют ею.

Втор. 1. 39.

 

Поговорим немного о том, что незнание законов не освобождает от от­ветственности. Мы уже говорили, что большинство тех, кто водит автомобиль, не знает его устройства и тех законов, по которым он, этот автомобиль, и дви­жется. Конечно, многие думают, что знают, ибо каждый видел что-то, что-то слышал, ну и что-то знает. Но все Божьи законы устройства и работы автомо­биля практически не знает никто. Я скажу даже больше, даже те, кто регулирует, чинит и т. д. и т. п. авто также не знают всех законов.

Поэтому подобной полуграмотной массе водителей пишут другие полу­грамотные, но уже обличённые лукавым властью, некие правила движения. Но, поскольку, это правила и их, естественно, можно нарушать, нужен надсмотрщик, вернее целая куча, или туча, или тьма бездельников при деле.

Этим примером я хочу сказать, что тот, кто не знает закона Ома, не имеет права совать вилку в розетку. Ему пытаются это право дать, да и он, конечно же, желает это право иметь задарма, не потрудившись понять, что это за закон такой. Этот дебил кричит, воет и требует своих человечьих прав. Он, вообще говоря, не виновен, он просто больной. Но не может человек, живущий в современном мире, считаться человеком, если он не знает про закон Ома. Да и само племя не может считать себя человечьим, если в нём большинство таких. И абсолютно бесполезно писать некие правила и т. д. и т. п., всё это создаёт некоторую иллю­зию, что вот одни дебилы напишут получше, а другие будут исполнять. Да не было этого и никогда не будет, и умница, гений Моисей это несколько тысяч лет назад показал. Ибо строить нужно на камне, «который отвергли строители».

Известна и народная мудрость – дуракам закон не писан, поэтому им пишут некие правила, но толку, конечно, от них никакого, ибо пишут эти пра­вила подобные тем, кому они пишут. В Библии процесс этот описан просто – лу­кавый кусает сам себя то ли за хвост, то ли за задницу.

И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ея; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

Быт 3. 15.

 

Прошу только отметить, что речь не идёт об обычной жене и о спермато­зоидах, речь идёт о т.н. прообразе жены – Церкви – Невесты. Об этом подробнее позднее. Это прообраз Церкви Божьей Науки.

Кому всё это не понятно, ну, бывает, как говорится, приведу пример ещё более простой, ну проще некуда.

Предположим на балконе или лоджии десятого этажа сидит нечто (я пишу «нечто» потому, что по моим понятиям это нечто человеком не является). Это к Дарвину.

Так вот это «нечто» бросает увесистые булыжники на головы ходящих внизу. Могут ли запретить т.н. законы, которые издают т.н. законотворцы, этому дебилу бросать булыжники на головы своих соплеменников?

Предположим, т.н. законотворцы придумали (сотворили) некий закон, категорически запрещающий дебилам бросать увесистые булыжники на головы проходящих. Проверили сий учёнейший закон учёнейшие юристы на соответст­вие жупелу и проголосовали за него квалифицированнейшим большинством ум­неющих думских дьяков. Ознакомили через средства массовой дезинформации дебила со своим законом (не дебил читать подобную муть не станет). Ну и что, после этого дебил перестанет бросать булыжники с балкона? По моим понятиям только дебил может думать, что перестанет.

Только знание закона всемирного тяготения, законов Ньютона, имение хоть какого-то понятия о прочностных характеристиках черепной коробки, только знание этих законов устройства Божьего мира может удерживать от бро­ска каменюки в черепушку. И угроза того наказания которым Бог наказал Каина при этом. Ибо страшнее не бывает по простеющей, тривиальнейшей причине – да Бог не послал.

Так вот незнание законов всемирного тяготения, законов сына божьего Ньютона и всех прочих Божьих законов не освобождает от ответственности. Так говорили мои старшие братья по разуму. Ну а попутанные лукавым и сатаной у них это содрали пока Бог вздремнул и притулили к своим бесовским.

Выдуманные Моисеем законы, несмотря даже на то, что всё племя ве­рило в то, что они Божьи, не действовали и действовать не могли и не могут, причина ведь тривиальнейшая – законы эти от лукавого, и чтобы хоть как-то их исполнять и соблюдать требуется, увы, нечистая или сатанинская сила т.н. госу­дарства (духов злобы поднебесных).

Моисей именем Господа, точнее на основе камня или даже двух камен­ных скрижалей с десятисловием, полученных от Бога, запретил иметь царя, т.е. государство.

Можно бесконечное число раз повторять Моисеевский эксперимент, что и пытается делать человечество, причём каждое поколение думает, что оно ум­нее и, конечно же, наизобретает мудреющих законов, а расчудесное государство или мудреющий царь всё вобьёт, ну и прихвостни сектанты помогут.

Ну если уже этот эксперимент проводился, повторялся бесконечное число раз, давайте повторим ещё разочек.

Итак, мудреющие думские дьяки приняли мудреющий закон, не проти­воречащий жупелу, скажем, биться лбом об пол простолюдинам три раза в день по 15-20 минут. Для сектантов нужно, чтобы т.н. их синод или что там у них по­добное признал, заявил, что это закон Божий, ну скажем, так Бог велел покло­нятся ему. Можно быть спокойными за сектантов, те друг за другом проследят. А вот для неверующих отщепенцев придётся приставить по менту, создав специ­альное подразделение ментов-левитов.

По моим понятиям и по понятиям братьев моих старших по разуму – это идиотизм.

Разумнейшие законы мудреющих думских дьяков, запрещающие дебилу бросать булыжники на головы прохожих, законами не являются, а в силу этого обстоятельства не могут запретить дебилу бросать булыжники (они не Божьи). Для их исполнения требуется надсмотрщик или бдительный мент на балконе, внимательно следящий за дебилом.

Следует отметить также, что несмотря на всю бдительность и, конечно же, ответственность обличённого государством мента, абсолютной гарантии всё же не существует.

Однако существует большая вероятность, что с выше указанного балкона полетит уже не один увесистый кирпич, а два, ибо нет никакой гарантии, что ин­теллект охранника выше интеллекта нашего подопытного. К тому же возможно бесконечно большое (хочу особо подчеркнуть - бесконечно) количество т.н. жизненных ситуаций, которые не только не уменьшают количество кирпичей в полёте, но и увеличивают оное. Любой язычник с его не очень развитой фанта­зией легко может всё описать. Ну, к примеру, мент с дебилом подружились, или наоборот, выпили, похмелились, или наоборот, недопили, перепили, помири­лись, влюбились, фаза луны была не та и т.д. и т.п.

В общем законы мудреющих думских дьяков не будут поспевать за всеми перепетиями жизни, причина простая, хоть, конечно, не вызывает сомне­ния, что думские дьяки мудры, да и простят они мне, всё же как не крути и не натягивай – они не Боги. С учётом мифа об Ахилле и черепахе, который в на­стоящее время искажён, и я должен ему вернуть его настоящий смысл, и прин­ципа неопределённости Гейзенберга, вся предыдущая и будущая деятельность высокочтимых думских дьяков – просто сущая чушь, или языческий бред, или словесный понос. К моему величайшему сожалению – это сказал, увы, не я, а мои старшие братья по разуму. Я в этом славном ряду, увы, последний и я лишь подтвердил, как свидетель истины от Начала.

Осмелюсь посоветовать столь учёнейшим мужьям-законотворцам рав­ным Богу (думским дьякам) всё же узнать, что такое Закон.

Ещё осмелюсь порекомендовать, о достопочтимые, узнать разницу ме­жду законами Божьими и законами от лукавого. Я уж как-нибудь поднатужусь и попытаюсь вдолбить вам в ваши умнеющие законотворческие головы, что озна­чает учёнейшее слово, которое было от начала – профанация.

Чтобы вы знали, как должно поступать в доме Божьем, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение Истины.

1 Тим. 3.15.

 

и чтобы никто и никогда не смог ни сказать, ни даже подумать:

Не сделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом этот, над которым наречено имя Моё.

Иер. 7. 11.

 

Имя, как и обещал, назову и всё объясню позднее.

Ибо слово наше Да так Да, а Нет так Нет. Ибо мы поклоняемся и говорим всегда о том о чём знаем. И Мы знаем что Мы от Бога.

Ибо не ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим.

Евр. 2. 5.

 

Человек, вкусивший от дерева познания, стремится познать устройство Божьего мира, т.е. по каким законам действует все. В то же время и сам он дей­ствует по законам Божьим; вспомните, создан по образу и подобию Божьему, т.е. как и Все.

Знание законов Божьих при этом дополнительный стимул к развитию, блага, преимущества перед другим животным миром. Чем больше познаешь, тем больше, естественно, преимуществ. Конечная цель – познать все. Ответствен­ность при этом также растет вплоть до Божьей.

Человек и животные живут, или, скажем, действуют по законам Божьим. При этом не имеет значения, что животные о них не знают, а человек знает. От этого самим законам ни холодно, ни жарко, они от этого не меняются и на знающего законы и незнающего действуют одинаково (они от Бога).

Хочу особо подчеркнуть, что действуют только законы Божьи и никакие другие, по тривиальнейшей причине – других не бывает, опять же по тривиаль­нейшей причине, потому что Бог не послал.

Скажем, придумали думские дьяки животным некий закон. Можно и более конкретно. Скажем простеющий – собаке по команде «сидеть» - сидеть. Думские дьяки все проделали в соответствии с жупелом, и всем остальным бредом, напе­чатали в средствах массовой информации и были столь любезны, что дали со­баке прочесть.

Незнание законов не освобождает от ответственности.

Можно дальше говорить, что собака видит, но читать не умеет. Далее -слышит, но не понимает речи.

Собака вообще не понимает, и нет никакой возможности ей вдолбить сей мудрейший закон.

Но для собаки (в отличие от множества других животных) можно создать иллюзию исполнения этого закона. Хоть это и, в общем-то, очевидно, более под­робно об этом мы говорить будем позднее, когда будем говорить о т.н. чувствах, или о т.н. красоте, искусстве и т.н. культуре, духовных и о каких-то еще ценно­стях и прочем.

Проще всего иллюзию исполнения думского закона создать в человеке, или в более, скажем, развитых животных.

Но есть и более очевидный и эффективный пример демонстрации дум­ского фокуса или иллюзии – это робот или компьютер.

Все знают, или по крайней мере слышали, или догадываются, что компью­тер понимает и реагирует лишь на электрический ток или импульсы напряжения, никаких, конечно, слов он не понимает, но иллюзия полная, что он ваши слова понимает и исполняет все, что прикажете. И если механизм действия человека, или другого животного изучен не вполне, т.е. мы не можем сказать, что мы знаем, как действует собака, то уж о компьютере или, извините, о том как он действует, нам известно все.

По моим понятиям, по понятиям Иисуса и всех детей Божьих, Моисеевы т.н. законы или заповеди законами Божьими не являются. Все, что понаписывал Моисей и вытворяют государевы мудреющие дьяки, законами не является и по­этому это, в крайнем случае, лишь благие пожелания.

Весь этот навыдувыманный бред от лукавого, и при помощи сатанизма фараонов может быть создана иллюзия исполнения.

Конечно, это не означает что если написано: «не убий» и мы понимаем, что это не закон, то нужно убивать. Т.е. на профанацию таким образом реагиро­вать, конечно, нельзя, на нее вообще нельзя реагировать.

Даже такие вещи, которые язычники затаскали до дыр, набили головы многим до оскомины: красота или духовные ценности, или переходящие ценно­сти, культура, да многое еще, к моему большому сожалению, увы, профанация, хоть во многих случаях и приятная. Тут опять же мы касаемся области т.н. чувств. Об этом позднее. Ибо фраза: на вкус и цвет товарищей нет – увы, не та­кой уж и языческий бред.

А, скажем, т.н. спор между физиками и лириками возможен в единствен­ном случае – если физики с большого будуна. Спор же между физикой и лири­кой невозможен ни в каком случае, как невозможен спор между астрономией и астрологией – это было известно еще с дохристосовских времен.

К примеру Исайя о твари, или блуднице, или Вавилоне:

Ты утомлена множеством советов твоих; пусть же выступят на­блюдатели небес и звездочеты и предвещатели по новолуниям, и спасут тебя от того, что должно приключиться тебе.

Вот они как солома; не избавили души своей от пламени; не оста­лось угла, чтобы погреться, ни огня, чтобы посидеть перед ним.

Таким стали для тебя те, с которыми вела торговлю от юности твоей. Каждый побрел в свою сторону; никто не спасает тебя.

Ис. 47, 13…15.

 

Я понимаю, что Исайя гений, Бог вечно живой, но прошли уже тысячеле­тия, а на земле тысячи астрологов и прочих хренологов, а большинство не могу сказать людей, язык не поворачивается, ввиду костноязычности моей, что-то там наковыривают во всей этой хренологии.

Вся эта демократия и плюрализм не более, чем шабаш мракобесов. И по­бедить все это может только Царство Божье – Наука.

И я позволю себе дать совет моим любимым физикам, ибо мои знания не уступают знаниям каждого из вас, хоть чинами, наградами, должностями, зва­ниями и прочей мурой я не унижен, занять более активную позицию в борьбе с мракобесием.

Во многие времена и во многих народах существовала и легенда, и быль о честном воре. А народ ведь обладает здравым смыслом.

Во мне лично честный вор вызывает уважение по многим причинам, вот, скажем, основные:

За всё готов отвечать один, зная при этом что его ждёт. Умён, талантлив и работоспособен даже в экстремальных условиях, и никогда, несмотря ни на что, не заберёт из слабых рук старухи матери последнюю краюху хлеба, скорее сам издохнет, в отличие, к примеру., от сектантов или т. н. законников, которые отберут и последнее, даже глазом не моргнув и даже не заметив. Одним для бога надо, другим закон велит.

И вот чтобы сказал честный вор, ибо умом многих из них Бог не обделил, скажем, в последнем слове, а последнего слова, это знают все, кто читал Писа­ние, кто не читал пусть прочтёт, даже сам сатана не лишён и скажет его, т. к. оно будет предоставлено Богом, как и написано, и будет даже он на моей стороне на необходимый тому срок. Так вот что скажет брат мой по разуму: да, Господи, я знаю, что брать чужое нельзя, я даже знаю, что и желать нельзя. Но я-то беру и я желаю не потому ли, что меня склоняют законники с мозгами твоих овец, не знающие что такое Закон, или т. н. зомбированные лукавым духовники, не знающие что такое Дух. И ещё, Господи! Да, я знаю что такое брать, знаю что такое желать, но не знаю что такое чужое. Не твоя ли рука сделала Всё. И если Всё твоё, то что же мне ни есть, ни пить нельзя?

Вот история с Иисусом, но я, заранее извиняюсь, немного её переделаю:

Иду я по пустыне как Моисей, один одинёшенек. И жажда замучила меня. Вижу маленький источник, весь осыпанный золотом и бриллиантами, но мне на них плевать, я пить хочу.

Перед глазами моими вдруг столб, на столбе бирка с надписью, прибитая жупелом-конституцией: частная собственность. И поставлен, как тому и поло­жено, вертухай, то ли воду от меня охраняющий, то ли меня от воды. И кто мне скажет, что мне делать? Только брат мой честный вор. И вот его слова: ну что, Бог то Бог, но и сам не будь плох. Не забывай, брат, по чьему образу и подобию ты сделан. Всё остальное, кто бы что ни тулил, всё от лукавого, это говорю я – свидетель Истины от Начала.

И негоже мне, созданному по образу и подобию, взявши в руки меч, и в усталости и немощи моей, захотев пить, отрубить руку свою, ибо я знаю, что мне рубить. Но при этом необходимо знать, что означает слово знаю, ибо знания мо­гут быть как от Бога, так и от лукавого. При этом необходимо также знать, что человек имеет право на ошибку и право это у него от Бога. Это я впоследствии также докажу.

Тема законодательства проходит через всю Библию вообще. Истоком яв­ляется понятие о добре и зле. Понятия же эти начались с того момента, когда че­ловек, вкусивший от дерева познания, понял, что он смертен. На том и закончи­лась его райская жизнь.

Когда «святые отцы» судили Жанну Д’Арк (история известная, повторять не буду) основой обвинения было, что Жанна не Бог и не может отличить, где добро и где зло. На эту тему существует масса всяческих философствований от анекдотов и притч до «серьёзнейших» трактатов.

Общеизвестна девочка у пацифистов, которая хотела напоить котёночка молочком и утопила его в молочке…

В общем, благими намерениями устлана дорога в ад.

Суть вопроса состоит в том, что независимо от того, детерминирован или недетерминирован мир (об этом позднее), мы, в любом случае, не знаем, чем се­годняшнее событие отзовётся в будущем. К примеру, вы спасли маленького Фю­рера от утопления. Благо ли сделали вы? Может лучше было бы вместе с ним утопиться?

Или ещё известный сюжет – встал не с той ноги. Проснулся, встал не на ту ногу, наступил кошке на хвост, кошка от ужаса и …. В общем, началась ми­ровая война.

О детерминизме, принципе неопределённости Гейзенберга и о высказы­вании великого Максвелла: Истинная логика нашего мира – это подсчёт вероят­ности, более подробно позднее. А пока вернёмся к Жанне.

Позднее сектанты признали, что переборщили с Жанной. В общем, мо­лоли всякий бред. Жанна, в действительности была сожжена, абсолютно по за­кону. И ни один т.н. юрист не смог бы её оправдать. По закону был распят и аб­солютно безвинный Иисус. И даже ему – Богу нечего было возразить, Пилат был абсолютно чист перед законом. Об этом мы также поговорим позднее.

В Библии же было доказано, что править может только закон, но закон, не выдуманный всяким сбродом от фараона до думского дьячка, а Закон Божий. И с т.н. демократией (зауряднейшей профанацией) ничего общего не имеет.

Замена или подмена царя на что-либо другое, все это лукавство и обман.

Так говорит Господь:

проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своей опорой, и которого сердце удаляется от Господа.

Иер. 17, 5.

 

Мне кажется, что когда т.н. христиане читают подобные строки, им лукавый глаза заплющивает.

Править могут только законы Божьи, но никак не фараончик, какбы он при этом не назывался и в какую бы личину не рядился.

Ибо ничто в мире не происходит по воле человека, будь он даже фараон, все происходит только по воле Божьей, у человека есть лишь возможность вы­бора, а фараон создает лишь иллюзию правления, через иллюзию чувств чело­века.

Вот наступают дни, говорит Господь, - и возставлю Давиду От­расль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и бу­дет производить суд и правду на земле.

Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот – имя Его, которым будут называть Его: Господь – оправдание наше!

Иер. 23.5.6.

 

Царство может быть только Божье, а фараоново, президентское или пар­ламентское - это от лукавого или от сатаны (о чувственном восприятии мира, или почему весь мир лежит в лукавом - позднее).

Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:

Где родившийся Царь Иудейский?

Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклонится Ему.

Матф. 2, 1.2.

 

Почему-то все, кто читает Писание, не обращают внимание на то, что вол­хвы (мудрецы) правящего т.н. царя в упор не видят. И еще сам же правящий на­столько держится за место, что готов на что угодно.

Ирод послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.

Матв. 2.16.

 

Вот такой помазанничек Божий, сына Бога хотел убить.

В банде легче выжить, да и блага задарма поиметь. А в узаконенной жупелом к примеру банде, дак ханурикам вообще рай.

 

И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззаконие, и хотя искушают Бога, но остаются целы.

Малахия 3.15.

 

Царя хотят только поганцы, волки и шакалы, а львы, медведи, тигры и дети Божьи в гробу видели любого царя, каким бы елеем ни была помазана его задница.

Может чья-либо особо умная голова и может себе представить, что царь Ирод или любой другой (поставьте любую кличку вместо Ирод), правит детьми Божьими, к примеру Иисусом. По моим понятиям о подобном идиотизме даже говорить уже идиотизм.

Для поганцев же лизнуть задницу любому царьку – первейшее дело, за одно и подмазать.

Править может только Бог, а точнее Имя Божье, которое на камне, кото­рый отвергли строители, все остальное словесный понос или языческий бред от лукавого.

Задача все это объяснить, вдолбить в мозги Дарвинского человека стоит еще с домоисеевских времен и я последний в этом славном ряду.

И я, свидетель истины от начала, говорю соплеменникам, что Закон Божий не может не исполниться, ибо он от Бога и только это и есть закон, все остальное языческий бред от лукавого, какого бы ранга помазанник хренов их ни издал.

Умственно отсталым, непонимающим и не хотящим понимать законы уст­ройства Божьего мира пишут правила. Но правила, хоть и понятны даже идио­там, есть правила и даже самые лучшие из них – от лукавого. Ибо любой при­ближенный закон – абсолютно не верен, или скорее небо и земля приидут, чем хоть одна черта из закона пропадёт, или благими пожеланиями (правилами) вы­стлана, увы, дорога в ад.

Камень этот, именем Господа, ввиду Его всемогущества, кто только не ис­кал, но увы. Беда вся в том, что найти и прочесть – это ещё даже не полдела. Нужны мозги, чтобы воспользоваться камнем и тогда действительно ваши воз­можности могут вырасти до Божьих. Но, повторяю, нужны мозги, без мозгов – это обычная каменюка, в этом весь и фокус. Вспомните, Моисей держал в руках этот камень и сорок лет, то ли камнем по носу, то ли носами по камню елозил всё своё тупоголовое племя, но, увы, племя с дерева так и не слезло. С досады и в бессилии Моисей разбил камень, посланный ему Богом. И дело здесь, опять-таки, в том, что камень этот в руках Божьих, а точнее в руках детей Божьих – вещь всесильная, или сила его пропорциональна интеллекту, в руках же гамад­рилов – камень этот годится разве что колоть орехи или огреть соседа по бестол­ковке. Таким образом камень запрятан очень надёжно, впрочем как и всё, за что только не брались Боги живые.

В этом и для меня трудность, мне не хочется повторить эксперимент Мои­сея, пощёлкав скрижалями перед носами соплеменников без толку. Важно, чтобы хоть кто-нибудь, хоть что-нибудь понял. У меня нет надежды на т.н. большинство, это было бы черезчур, но на многих я уповаю и надеюсь. Ну а ма­лая закваска, как говорили братья мои, заквасит и всё тесто. Моя задача доказать тем, кто способен понять, что ничто, никакие духовные, общечеловеческие, не­переходящие и ещё бог знает какие ценности не в состоянии помочь человеку, вкусившему от дерева познания, и как ни прекрасны, возможно, все т.н. произ­ведения т.н. искусства, все они, увы, от лукавого. Только познание, и познание только Истины – единственный путь, указанный Богом.

А на этом пути лукавый столько накидал и единственное, что позволяет отсеять зёрна от плевел – это имя Господа нашего, единственного спасителя че­ловечеству.

В свою очередь человеком следует считать только того, кто знает законы Божьи, ибо это единственное, что отличает человека от животного. Я настаиваю на том, что тот, кто суёт вилку в розетку, не зная закона Ома – это животное, причём не обычное животное, как любая Божья тварь, это даже не Маугли, это не обычная симпатичная обезьянка – это некий монстр, выродок или...

Эта вина, однако, не может быть вменена человеку по причине, увы, ино­гда и не зависящей от человека, ибо седьмая Церковь Божья только должна ещё стать Церковью Божьей или Наукой. Однако гордиться тем, что вы не слезли с ветки, увы, не приходится, разве только среди обезьян, но и там вы будете ущербны, если не отрастите себе хвост.

То что т.н. искусство и все произведения т.н. искусства от лукавого, ду­маю, после расшифровки Библии, дополнительных доказательств не потребует.

Сейчас пока скажу, что поскольку человек обладает здравым смыслом, то многие из деятелей от т.н. искусства в конце своей деятельности понимали, а может, лишь только ощущали, что делают что-то не то.

Всё т.н. искусство чаще всего лишь некие благие пожелания, в этом их и бесполезность и даже опасность. Да и о самом т.н. искусстве говорят не те, кто этим занимается, а те, кто рядом и вокруг, кто нигде и ни в чём проявить себя не может, ну а в калашный ряд таким очень хочется.

Т.к. в Церкви Божьей – Науке лукавому, увы, места не нашлось – Бог не послал, лукавый создал свои т.н. науки – науки от лукавого, как-бы науки или псевдонауки. Часто их называют неточные науки – это с большого будуна или, опять же, от желания лукавого стать в калашный ряд со своим сатанинским ры­лом.

Если количество Церквей Божьих – семь, то количество наук от лукавого счесть вряд ли возможно, он там расстарался. Т.н. гуманитарные – это лишь часть, хоть и не из последних.

Поскольку с Церковью Божьей лукавый поделать ничего не может, задача его своими лукаво-сатанинскими науками хоть как-то отвлечь, замаскировать, оклеветать и т.д. и т.п. Науки Божьи и, естественно, приукрасить свои.

Отличить Церковь Божью от лукавого бреда элементарно, но именно этим и пользуется лукавый. Ему простота как бельмо в глазу, и он, естественно, мутит воду, надувая щёки, и плоское катает, а круглое таскает. В конце концов, гля­дишь, и клюнет. И многие клюют, желая приобщиться. Ведь очень уж заманчиво и просто накропать стишок или куплетик, намазать на холсте кистью или хво­стом, или высечь в камне, или отлить в бронзе шедеврик, принять закончик большинством – хоровое пение. А экономические законы развития всего челове­чества, а духовные закончики, а непереходящие ценности, тут у кого угодно го­лова вскружится и теперь уж ни один плебей и тявкнуть против лукавого не ос­мелится, а ну как плебей попрёт-то на общечеловеческие ценности. И теперь уже не важно, что никто не знает и не понимает и никакого определения, хоть тресни, никогда не даст этим самым непереходящим ценностям. А кто не станет кивать и поддакивать – тот, естественно, прослывёт недоумком, тут лукавый в своей стихии, впрочем, как и все его прихлебатели.

Отличить Церковь Божью от бреда лукавого – очень просто. Всё, что не Церковь Божья, а их семь – всё от лукавого.

Легко также и по законам Божьим или по понятию Закон. Закон – он от Бога и на камне, как на основе незыблемости, т.е. он не может не исполниться. К примеру, закон всемирного тяготения Бог создал так, чтобы все тела притягива­лись друг к другу, и тут хоть тресни.

Следует помнить, что законы открывают дети Божьи и у них от Бога пра­вило – любой приближённый закон абсолютно не верен. Это Божье правило не­преодолимый геморрой для сатаны. Ни один закон от лукавого не удовлетворяет простейшему Божьему правилу, сколько бы лукавый и сатана плоское ни катали бы, а круглое ни таскали бы, хоть выскочи из собственных штанов, ибо нам не­безызвестны помыслы их.

Б






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.