Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Механическое оборудование






Механическое оборудование

Трамваи 71-605, 71-608, 71-619А, 71-619КТ

       
   
 
 

 

 


Механическое оборудование трамвайных вагонов.

Введение.

Трамвай один из видов электрического общественного транспорта, обладает повышенной вместимостью, высокой надежностью.

Трамвай - это экипаж, приводимый в движение электрическими тяговыми двигателями, получающий электроэнергию из контактной сети и предназначенный для перевозок пассажиров и грузов в городе по проложенному рельсовому пути.

Трамвайный поезд - это состав, сформированный из 1, 2, 3 трамвайных вагонов, и имеющий необходимые сигналы, указатели и обслуживаемый поездной бригадой.

Трамваи подразделяются:

По назначению:

· Пассажирские

· Грузовые

· Специальные.

Пассажирские - вагоны, имеющие салон для размещения пассажиров.

Грузовые - используются для перевозок грузов.

Специальные - вагоны используемые для содержания, ремонта трамвайных путей и контактной сети.

По конструкции:

· Моторные.

· Прицепные.

· Сочлененные.

Моторные оборудываются тяговыми двигателями, преобразующие электроэнергию в механическую энергию в механическую энергию движения вагона. Могут быть сформированы из 1, 2, 3 вагонов. При этом управление ведется из кабины головного вагона. Такие поезда называются поездами, работающими по системе многих единиц. (системы).

Работа по системе позволяет значительно увеличить объём перевозок. При этом же количестве поездов, водителей сохраняя те же скорости, что и при работе одиночных вагонов.

Прицепные: это вагоны, не имеющие ТЭД и которые не могут перемещаться самостоятельно.

Сочлененные это вагоны, которые имеют сочлененную головную и прицепную части с общим салоном и переходными мостиками. Они обладают повышенной провозной способностью.

По числу осей:

а) Двух, трех, четырех, шестиосные

Двух и четырехосные бывают, как моторными, так и прицепными.

Шестиосные - это обычно сочлененные моторные вагоны.

 

 

Основное оборудование вагонов различают:

· Механическое

· Электрическое. Высоковольтное и низковольтное.

· Пневматическое. Спец. техника.

К механическому оборудованию относятся:

· Кузов с салоном для пассажиров, кабиной водителя и местом для кондуктора.

· Ходовые части.

· Тормозные устройства.

· Механизмы обслуживания кузова (дверные привода, песочницы)

На кузове расположены сцепные приборы, межвагонные соединения, лобовые, боковые маршрутные указатели, зеркала заднего вида.

Кузов вагона установлен на ходовых частях, к которым относятся колесные пары, тележки.

Колесные пары воспринимают через буксовые узлы вес всех частей кузова, что обеспечивает их сцепление с рельсами.

Приводятся во вращение колесные пары тяговыми электродвигателями, с которыми они постоянно соединены карданно - редукторной передачей.

Тележки служат для:

· размещения колесных пар,

· ТЭД

· карданно - редукторной передачи,

· рельсовых тормозов,

· восприятия и передачи нагрузок от веса кузова, тяговых и тормозных усилий,

· обеспечения вписывания вагона в кривые участки пути.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.