Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа на дому






Изобретение компьютеров позволяет многим сотрудникам трудиться дома и осуществлять связь с предприятием через модем. Очевидно, что это возможно только тогда, когда специфика работы не подразумевает обязательного присутствия на рабочем месте. Некоторые организации очень сопротивляются идее “гибкого рабочего места”. Были высказаны предположения, что к концу 90-х годов более 15 млн чел. в США смогут работать дома. Преимущества и возможности работы дома очевидны, и выгоды организации заключаются не только в мотивации персонала, но и в освобождении рабочих мест в офисе. Имеются, однако, и очевидные недостатки: потеря социальной связи с другими работниками, включая и непосредственного начальника, необходимость самодисциплины. Во многих организациях эту идею рассматривают как эксплуататорскую и очень трудную для организации.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Структура мотивационного менеджмента. Чем опосредованные способы стимулирования персонала отличаются от непосредственных?

2. Как конкретно размер и вознаграждение сотрудников влияют на результаты работы организации?

3. Каковы цели системы компенсации сотрудникам? Каковы приоритеты систем компенсаций в различных отраслях?

4. Какова внутренняя логика традиционной системы компенсаций? Почему она получила наибольшее распространение в 60-70 годы нынешнего столетия?

5. Какие методы классификации рабочих мест существуют? В чем их достоинства и недостатки?

6. Каковы цели проведения обзоров рынка труда? Как обеспечить репрезентативность обзора?

7. В чем смысл создания системы представления сотрудникам организации дополнительных льгот? Какие факторы необходимо учитывать при определении набора льгот, предоставляемых персоналу?

8. В чем заключаются основные недостатки традиционной системы компенсаций? Могут ли они быть преодолены?

9. Что такое “нетрадиционные” системы компенсации? Какие виды нетрадиционных методов существуют? В чем состоят из различия?

10. В чем преимущества и недостатки сдельной оплаты труда? При каких формах деятельности сдельная форма оплаты труда оправдана? где такая форма недопустима?

11. Почему организации создают специальные системы стимулирования сотрудников отдела продаж? Какие факторы влияют на выбор метода определения вознаграждения сотрудника отдела продаж?

12. Зачем организации используют групповые формы компенсации? Насколько применимы методы группового вознагражденная в России?

13. Что такое плата за знание? Почему этот метод приобрел широкое распространение в последнее время?

14. Какова роль линейных руководителей и сотрудников отдела человеческих ресурсов в разработке систем компенсаций? От чего зависит эффективность этой системы?







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.