Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Онкозаболевания.






Жещина 42 лет. Рак груди, настоятельно предлагали операцию. Она - практик Рэйки 2й ступени. Валентина рассказала, что у нее скоропостижно скончался муж, дочь разошлась с мужем, сын попал в ДТП, у матери случилось психическое расстройство и она в больнице. На сеансы к ней ездила каждый день. На 10-м сеансе Валентина разрыдалась. И выяснилось, что она сердита на мужа за его уход. Муж занимал высокий пост в Нефтегаздобыче (начало девяностых годов). Естественно, Валентина, работая в этой же фирме, пользовалась большим почетом. После ухода мужа, отношение на работе к ней изменилось не в лучшую сторону. Последующие сеансы шли одновременно с осознание одной из причин недуга. Боли начали проходить и состояние улучшалось.

А я стала видеть церковь. Поинтересовалась, связано ли это с их семьей. Выяснилось, что не так давно умерла бабушка Валентины, оставив в наследство две большие, старинные, в дорогом окладе иконы. У мамы Валентины еще была родная сестра, которая и предложила отдать ей одну икону. Мать Валентины ответила, что икона уйдет из дома только через ее труп. Сестра ответила, что пусть так и буде. Все остальные события стали стремительно происходить в их семье, а ту сестру разбил паралич.

Я предложила разрешить эту ситуацию миром, но Валентина даже слышать об этом не хотела. Я ей объяснила, что дальнейшая работа по рэйки без положительного решения этой ситуации не будет иметь должного успеха. Дала время подумать и уехала. Через неделю Валентина пришла к тому, что икону необходимо отдать тете и попросить у нее прощения. Через 3 месяца Валентину сняли с учета и семью оставили неприятности.

А я продолжала заниматься с онкобольными еще 4 года, не осознавая, зачем мне этот опыт. Спустя 4 года, эта беда пришла ко мне в дом. Сначала у отца рак горла и предстательной железы. Потом у мамы - рак желудка. Оба они были в Рэйки и от больницы категорически отказались. Отец прожил 7 лет и ушел в 92 года, мама болела 2 года 8 месяцев, ушла, потеряв мужа, в 82 года. Мама еще много работала над причинами своей сложной жизни и заболевания. После ухода отца (они прожили вместе 63 года) одной она уже не представляла себя на этом свете. И она сделала выбор. Мы с сыном пропадали на работе, и она остро чувствовала свое одиночество. У отца и мамы заболевание проходило без боли, что очень озадачивало врачей. Кроме того, лекарства для онкобольных остались не востребованными.

Мой дядя имеет три ступени Рэйки и живет уже восьмой год с онкозаболеванием предстательной железы. Ему 85 лет, скидок на болезнь он себе не делает. Он живет во втором браке. Жена тоже практикует Рэйки, перенесла 2 обширных инфаркта. Так, поддерживая друг друга, они и продолжают идти по жизни. Оба очень жизнерадостные и активные.

НАШ ПУТЬ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ.

Когда мы не понимаем своего предназначения на этой земле, нам напоминают Небеса болезнями, тяжелыми жизненными ситуациями. Наша семья не исключение, и 14 лет назад такое напоминание пришло в наш дом.

Телефонный звонок в 5 утра всегда вызывает тревогу. Мне позвонили из больницы, предложив срочно приехать. Сказали только, что у моего сына производственная травма.

После школы он закончи медучилище и на второй день после диплома ушел в армию. На службе был обычным солдатом. Только служба была такая, что ему предложили после армии сразу жениться и чтобы обязательно сразу был ребенок. Была угроза остаться без наследника. Сын женился и родилась замечательная девочка. Только порекомендовали жить этой девочке до 18 лет загородом. Шли девяностые годы и сын вместо института пошел в местную артель, которая изготавливала мебель. Во время работы на станке, металлический диск разорвался. Пострадал глаз и височная часть. В шоковом состоянии сын был доставлен в местную больницу, где ему сделали первую операцию. Еще требовались 2 операции, но врачи не могли остановить кровотечение и в конце концов переправили его в Москву. Здесь тоже не смогли остановить кровотечение и вызвали меня проститься.

Картина была тяжелая: бинты в крови, постель в крови, пол в крови. На наше счастье дежурила молодая бригада хирургов. Я попросила 30-40 минут, чтобы остановить кровотечение. Они на меня очень удивленно посмотрели, но разрешили. Труднее всего было отправить за двери себя как мать. Вся работа шла на волю Вселенной и Создателя. Через Зо минут кровотечение остановилось. Я поняла, что это очередное испытание. Сделали новую перевязку, Белье я привезла из дома. А дальше пошла подготовка к следующей операции (сеансы не прекращались). Последнюю операцию делали ночью. Каждый раз повторялось кровотечение и проходило. Так прошли сутки. Теперь подключилась к работе мама (я имела 2-ую ступень Рэйки, мама - 1-ую).

Через 5 дней сына выписали долечиваться амбулаторно. Глаза он лишился, ему было 27 лет. Кроме того, в височной части остались 2 осколочка, которые врачи не решались трогать. Осколки вышли после систематических сеансов Рэйки. Три месяца родные, близкие, знакомые постоянно находились с ним. Процесс выздоровления шел медленно, так как сын не хотел жить. Жена не выдержала испытания, сын остался жить со мной и родителями. И только когда сын получил 1-ую ступень Рэйки, сразу пошло заметное выздоровление. Процесс реабилитации занял полтора года.

КНИГА О РЭЙКИ.

После ухода моих родителей, я из Москвы уехала жить во псковскую область, на природу. Я очень люблю ручную вязку и попросила соседку дать мне адрес местной мастерицы. Меня встретила женщина, которая очень плохо ходила, понятно, что у нее какие-то проблемы с ногами. Заказ она приняла и мы разговорились. Потом я обратила внимание на книжные полки и увидела книгу по Рэйки. Я спросила про ступень. Оказалось, что книгу купила дочь во Пскове. Они несколько раз ее прочитали вслух. Им очень понравилось, дело было за мастером. Не прошло и года, как мастер сам пришел к ним в дом. Вся семья состояла из Алины - инвалида 1 -ой группы, ее дочери Оли и внучки Леночки.

При более близком знакомстве, выяснилось, что хозяйка дома 23 года назад шагнула с балкона 3-его этажа. С мужем они развелись, дочь осталась с ней, а сына взял муж. Сначала были больницы и операции. А потом долгие годы в 4-х стенах. Осваивала самостоятельно различные гимнастики и техники. И дочь, и мать получили 1-ую степень Рэйки, потом вторую. Обе женщины мысленно уже были в Рэйки и работали много, с большой охотой. У Алины появилась уверенность, что ее затворничество скоро закончиться. Для дочери нашелся хороший человек. Встал вопрос об отъезде дочери и внучки по месту службы мужа. Именно с помощью Рэйки Алина отпустила дочь и внучку от себя.

На пороге была весна. А в июне Алина впервые за много лет вышла (опираясь на палочку) на улицу. За 23 года многие просто забыли про нее. А узнав, крайне удивлялись. Алина каждый день ходила гулять. Собирала травки и цветы, радовалась такому близкому общению с природой. Осуществилась ее мечта, она (хоть и с сопровождающим), но все-таки поехала в санаторий. Вечером даже пробовала ходить на танцы. Луиза Хей и Лиз Бурбо для нее настольные книги. Она продолжает много работать, прощать и просить прощения, отпускает обиды и претензии. Получила 3-ью ступень, дома ходит без палочки.

Дочь 4 года в счастливом замужестве. А я за них радуюсь. И посылаю им всем свет и любовь.

РАБОТА С СОБОЙ.

Я в этот мир пришла изначально с большим богажом. Мои родители были в родственном браке (дядя с племянницей). Наследственные заболевания по женской линии — проблемы с мочеполовой системой. Мужская — проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Отец в 65 лет уже не выходил из дома и с большим трудом передвигался по квартире. А дальше шли собственные наработки. Поздние роды дали родовые травмы мне и сыну. И у меня и у сына была клиническая смерть. Когда мы вернулись, врачи нас порадовали. Сыну грозила умственная отсталость, а я никогда не буду ходить. Муж испугался, и все проблемы легли на родителей. Хорошо, что небеса дали мне в поддержку сильный дух, активность, жизнелюбие. Я через 6 месяцев встала, а сын в 5 лет уже читал (правда был не садовский из-за слабого здоровья).

Можно сказать, что это и определило начало моего пути в Рэйки, а именно поиск путей реабилитации матери и ребенка после родовой травмы с помощью этого метода. Учился сын хорошо, но был на домашнем обучении. К 9-ти годам обострилась аллергическая астма и врачи предложили сменить климат. И я уехала с сыном на север Сахалина. Через полгода астма прошла, а в школу он пошел сразу. Класс подобрался (по мнению учителей) очень сложный. У каждого были свои проблемы. Для того, чтобы сын скорее влился в коллектив, я организовала для всего класса клуб, потом детский театр книги, где остались очень проблемные дети. Дети привыкали к совместному творчеству и находили для себя такое дело, которое давало им уверенность в себе и вызывало интерес, уважение, удивленное восхищение у других (в т.ч. и у своих родителе).

Из-за болезни родителей нам пришлось в начале 90-х годов вернуться а Москву. Сын окончил медучилище, отслужил в армии, женился, появилась замечательная внучка. Болезнь родителей, другие житейские проблемы видимо ослабили мой дух И теперь уже у меня начался аллергический бронхит. Поскольку лекарств принимать было нельзя, то врачи развели руками. Тогда-то я и встретилась с системой Рэйки через мою приятельницу. Первым моим мастером была Галина Гашунина -Лобковская. Путь в Рэйки был стремительным. Практика моя началась на второй день после 1-ой ступени. Галина сказала, что так именно* начинается мой путь в Рэйки. Дальше 4 года общения с онкобольными. Видя страдания других людей, мои - казались мелочью. Процесс моего выздоровления пошел как-то сам по себе. Все 4 года я еще продолжала заниматься со своим детским театром книги, организованным по сахалинской программе.

Я не могла понять, почему ко мне обращаются люди с одинаковым заболеванием. На пятый год эта беда пришла в мой дом — это был ответ на мой вопрос. Поскольку к тому времени оба мои родители были в Рэйки, они не испытывали таких сильных болей и в больнице не лежали. Родители ушли один за другим (отец через 7 лет, мама - через 2 года 8 месяцев).

Детский театр я передала выпускнице пединститута (со всеми материалами и программой).

Начался новый этап работы с родовыми травмами, теперь уже с помощью Рэйки. Так случилось, что у меня было 4 мастера: Галина ГашунинаЛобковская, Людмила Трифонова, Девид Кинг и Наталья Балановская. Всем им огромная Благодарность. Видимо интуитивно, я искала мастера близкого к моей 20-летней работе с родовыми травмами. Книга Натальи Балановской «Рождение ребенка», поставила точку в моих поисках. Эта книга натолкнула меня на мысль о том, что необходимо делать возврат внутриутробной жизни сначала матери, а потом ребенка. В первую очередь я сделала это себе и сыну и результаты меня очень порадовали. Был очень редкий случай в моей практике, когда отец изъявил желание принять участие в возврате. Это значительно помогло не только матери и ребенку, но и сблизило супругов.

Все годы я не забываю и свои проблемы. Луиза Хей и Лиз Бурбо очень помогают мне в этом. Не всегда хочется сразу принять причину своего недуга. Но в конце концов признаешь, отрабатываешь, прощаешь или просишь прощения и отпускаешь.

Процесс «возврата внутриутробной жизни» обрастает новыми техниками, наработками. Теперь я даже не представляю себе жизни без Рэйки и благодарна всем, кто обучал меня и, кроме знаний, дал мне уверенность в себе и частичку своей души.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.