Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Л. Килимнюк






Система Рэйки Усуи Шики Риохо, 2 ступень;

кандидат в Мастера у Королевой С.В.

( e-mail: ledibluz@yandex.ru г. Скотт, Рязанская область, Россия)

 

У каждого человека есть своё собственное представление об учителе. Для кого-то это школьный учитель, для кого-то это человек из окружения, являющийся примером для подражания. Иногда учителем становится просто мудрый человек, который даёт какие - то наставления. В системе Рэйки таким учителем становится Мастер.

Будучи кандидатом и организатором учебных групп для своего Мастера, и находясь в процессе своего становления Мастером Рэйки, я всё глубже понимаю ответственность, которая ложится на мои плечи. Это ответственность перед системой, ответственность перед самой собой и будущими студентами.

Я собираюсь, получив Мастерскую инициацию в систему Усуи Шики Риохо обучать в эту систему и вести за собой учеников. Поэтому вопрос моей готовности очень важен для меня. Для меня стать Мастером - это очень серьёзный шаг. Это - не просто получить Мастерскую инициацию, а прежде всего работа с собой, чтобы стать Мастером своей жизни настолько, насколько это возможно. По сути - это вызов для меня. Поэтому мой кандидатский период длится уже 4-й год, а я всё задаю себе вопросы: " Готова ли я принять доверие своих будущих студентов? Что есть во мне самое лучшее, что я могла бы передать им? Способна ли я держать энергию учеников и себя в этой энергии? "

Мне очень повезло с моим Мастером. Я могу обратиться к ней с любым вопросом. Она всегда терпеливо выслушает меня и поможет наилучшим способом разобраться в ситуации. Это здорово, когда у тебя есть постоянный контакт со своим Мастером. Но в последнее время мне всё чаще встречаются люди, получившие инициацию в Рэйки у Мастеров, которые не поддерживают связь Мастер-Ученик и в дальнейшем контакт с ними потерян.

Среди моих знакомых есть женщина, которая получила 1-ю ступень Рэйки, через 3 недели -2-ю ступень, а через 1, 5 месяца она проинициировалась на Мастера и у такого Мастера, опыт которого, как Мастера составляет около 2-х лет. Я поинтересовалась у нее, в какой системе она практикует. На что получила ответ: " Как это в какой...в Рэйки ". Из разговора с этой женщиной я поняла, что имени и фамилии своего Мастера она не помнит, о духовной линии и об истории Рэйки представления не имеет. Но зато дала мне свою визитку, в которой приглашает на сеансы и на обучение. Я спросила, как же она может обучать, не зная своей духовной линии и истории Рэйки, а она мне уверенно так ответила: " Я же буду обучать позициям. Я и сама пришла в Рэйки, чтобы научиться исцелять, а не изучать историю и духовную линию. Мои руки и без этого включаются и работают". Вот так! И таких примеров, к сожалению не мало.

После общения с такими людьми у меня всегда возникают вопросы: " Кто их инициировал? ", " Что передали им эти люди? ", " Какова истинная природа взаимоотношений этих людей? "

Ведь через Мастера у студентов вырабатывается свой стиль работы с собой и с пациентами, с окружающим миром и живущими в нем людьми. Как правило, через Мастера формируется отношение к практике, уважение к духовной линии, соблюдение традиций и сохранение основ.

Меня очень радует, что я лично знакома со всеми, кроме одного, ныне живущими Мастерами из своей духовной линии. Для меня очень важно побыть в энергиях этих людей, получить незабываемые переживания от общения с ними. И я хочу стать Мастером, достойным своей духовной линии, Мастером, у которого люди хотели бы обучаться и делать то, за что бы никогда не было стыдно ни мне, ни моим студентам.

На мой взгляд, для того, чтобы инициировать людей в Рэйки, особенно на Мастерскую ступень, сам Мастер должен пройти процесс своего созревания. Что может дать Мастер, который находится в конфликте с окружающим миром и самим собой?

Поэтому, для тех людей, которые находятся в поиске своего Мастера очень важно обращать внимание на то, что рассказывает человек о практике, упоминает ли он свою духовную линию, знает ли он своего Мастера лично, насколько долго он практикует, ставит ли он целью в дальнейшем поддерживать связь со своим учеником.

Недаром в системе Усуи Шики Риохо обучение проходит в тесном контакте Мастера и ученика, т.к. есть возможность побыть в энергиях Мастера.

На первой встрече с потенциальным Мастером важно почувствовать, есть ли у вас контакт с этим человеком. Потому что, по сути, обучение в Рэйки начинается еще до инициации. Оно начинается со знакомства с Мастером. И никакое дистанционное обучение не заменит передачи от сердца к сердцу.

Выбирайте Мастера так, чтобы вы могли сохранить отношения с этим человеком до конца своей жизни, а может быть и дольше. Ваш Мастер должен быть способным поддерживать вас, вдохновлять вас в практике. Он не обязательно должен все знать, но он должен уметь опуститься до вашего «незнания», для того, чтобы поднять вас до своих высот и позволить вам двигаться дальше.

Мастер - это человек, после общения с которым становишься более целостным и уважающим себя. Ещё нужно понимать, что Мастер не обязан быть вам лучшим другом и проживать вашу жизнь за вас. По большому счету этого никто не может сделать, кроме вас самих. Ваш Мастер не несет ответственности за ваши ошибки, он может помочь разобраться с ними, опираясь на свой опыт. Он дает советы с позиции своего пройденного пути, рассказывает о том, как сам преодолевал те или иные препятствия, и что в результате получил. Мастер не избавляет ученика от самостоятельного труда, но он помогает не заблудиться. Он подскажет, в каком направлении двигаться, чтобы увидеть свет, рассеить тьму невежества факелом знаний.

Не требуйте от вашего Мастера святости и отреченности от всего мирского. Не забывайте, что в жизни он такой же человек, как и вы, только его опыт в практике и духовный путь богаче вашего на порядок. И став Мастером для вас, он не перестал быть учеником для своего Мастера и для Рэйки.

Еще хочу обратить внимание на то, что успешность Мастера не имеет ничего общего с количеством его студентов. Настоящий Мастер умеет ждать. Он никогда не будет торопить вас с ответом. Показателем его успешности в первую очередь является то, насколько он сам целостен, насколько реализован в своей жизни, и насколько сам следует своим советам.

Безусловно, у каждого Мастера есть свой стиль обучения. Но есть вещи единые для всех. Это некие правила, основы, на которых построена система. И эти правила возникают не на пустом месте.

Мне очень хочется, чтобы все мы более внимательно относились к тому, что и как мы делаем, поддерживая принцип " Твори, а не вытворяй! "






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.