Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С. О. Юркевич






биолог, социолог, мастер Рэйки разных направлений (Москва, Россия)

 

Применение системы Рэйки в целительской практике позволяет достичь потрясающих результатов для лечения различных нозологии.

Однако, когда на повестке дня возник практический вопрос оказания помощи человеку, страдающему аутизмом, автору не удалось на доступном ему уровне найти описание случаев успешного (или неуспешного) применения этой системы в данном контексте. В связи с изложенным мне представляется правильным поделиться приобретенным опытом, несмотря на незавершенность проведенных работ.

Ко мне обратились знакомые одного из моих работников с просьбой о возможности помощи их сыну (возраст 24 года), имеющему диагноз аутизм. Многочисленные обращения к представителям официальной медицины внятного эффекта не произвели.

Мать пациента была обеспокоена будущей судьбой сына и формулировала следующее: «Сейчас мне 42 года и я могу за ним ухаживать, но когда мне будет 60 лет, то кто будет ухаживать за 42-летним мужчиной, который не входит ни с кем в контакт?».

Основной задачей, которая для неё представлялась решением являлось «научение» сына хоть какому-то общению с людьми. Чтобы он мог попросить от помощи постороннего человека.

Первая встреча с пациентом состоялась на «собачьей площадке», куда его привезли родители (это была одна из попыток достичь повышения жизненной заинтересованности аутиста через общение с купленной собакой). Пациент не проявлял видимого интереса к обстановке, явно ждал окончания мероприятия.

В беседе с родителями была достигнута договоренность о будущих целительских сеансах, которые, с моей точки зрения, следовало проводить в домашней, привычной для аутиста. обстановке.

К сожалению, примеров работы с пациентами, страдающих аутизмом по системе Рэйки мне найти не удалось и, поэтому формировать концептуальный подход пришлось без использования прецедента. Вариант «безликих», общих сеансов был отметён сразу, поскольку практика показывает, что зачастую признаки исцеления при этой технике проявляются достаточно растянуто во времени. Поэтому формирование запроса для целительского сеанса Рэйки следовало производить, исходя из какой-либо конкретной концепции причин возникновения аутизма. Мне представилось разумным, с точки зрения предстоящей работы, считать аутизм индикатором неполной проявленности сущности на физическом плане, т.е. избыточного пребывания части души человека на планах тонких энергий.

В связи с изложенным, было принято решение о проведении сеансов общения с «Внутренним «Я»» пациента с целью содействия принятию им (Внутренним «Я») решения об окончательном воплощении в физическом мире. Была выбрана техника дистанционного сеанса «on line».

Как уже указывалось выше, работа проводилась по месту жительства пациента. Это был отдельно стоящий двухэтажный коттедж, в котором у сына была отдельная комната. В здании также имелось большое помещение, объединяющее кухню, столовую и, быть может, гостиную. Я выбрал это помещение для проведения последующих сеансов. Родители были предупреждены о том, что мы должны просто разместиться за обеденным столом и проводить время за чаепитием и разговорами. Однако я при этом неакцентировано буду проводить сеанс Рэйки с целью установления контакта с «Внутренним «Я»» сына. Поэтому попросил не обращать внимания, если вдруг не стану отвечать на вопросы либо отвечать несколько невпопад. (Честно говоря, восприняли они этот мой текст не очень благожелательно. Но их можно понять, поскольку с практикой проведения подобных работ ранее они никогда не сталкивались).

Первый сеанс происходил в присутствии пациента. Однако внешне какого-либо внимания к нему сознательно не проявлялось. Парень был сосредоточен на жадном поглощение (другое слово здесь вряд ли опишет это действо) кусков сыра и также внешне на целителя внимания не обращал.

За столом кроме того присутствовали: мать, отчим, бабушка и ещё одна пожилая женщина, статус которой так и остался неясен. Все по моей просьбе вели спокойную общую беседу на малозначимые темы.

Сеанс проходил спокойно. Общение с Внутренним «Я» пациента наладилось практически сразу. Мною было предложено больше уделять внимание жизни на физическом плане. Предлагалось также взаимодействие и общение для реализации необходимых изменений.

После завершения сеанса я оповестил присутствующих о том, что между мной и Внутренним «Я» их сына состоялся контакт и что с моей точки зрения есть перспектива получить желаемый ими результат. По лица слушателей пробегала целая гамма противоречивых чувств. Они явно с высокой степенью недоверия отнеслись к моим словам. Однако в этот момент случилось событие, о котором нельзя не рассказать: неожиданно для всех пациент направгпся к матери и жестами рук и не вполне членораздельными звуками стал что-то у неё просить. Мать в ответ на просьбу сказала: «Опять тебе конфету? Ну ладно, возьми». С этими словами она протянула ему соевый батончик. Взяв лакомство, сын направился с этой конфетой ко мне и, положив её на стол, дополнительно подтолкнул в моём направлении рукой. Ситуация была предельно недвусмысленной. Я взял конфету и спокойно сказал: «Спасибо». После этого повернулся к остальным сидевшим за столом и только тогда понял, что произошло что-то буквально потрясшее всю семью. Оказывается, никто из них не помнит, чтобы он кому-нибудь отдавал конфету даже под давлением со стороны старших. Конфета для этого аутиста входила в перечень предметов, которыми он категорически не соглашался ни с кем делиться (включая мать). Я срочно провел ещё один сеанс общения с Внутренним «Я» пациента, в котором сообщил ему, что его сигнал мною понят и принят.

Следующий сеанс, проводимый на территории проживания пациента, начался с того, что он самостоятельно подал мне руку и поздоровался. Это также вызвало некоторое удивление у домочадцев, т.к. такое поведение было явно нетипичным. Контакт в сеансе наладился практически сразу, общение с Внутренним «Я» проходило легко и с выраженной доброжелательностью. По завершению работы повторилась история с угощением меня конфетой. Родители в беседе подчёркивали изменения поведения сына, а именно: более активное, чем обычно, поведение и проявление интереса к собаке.

Надо отметить, что сеансы проводились мною не только непосредственно в доме у пациента. Несколько раз сеансы начинались в других местах (на улице, у меня дома) и запускались они по ощущению «вызова». Конечно, невозможно объективизировать это состояние, когда вдруг возникает чувство, что сеанс буквально «просится» для проведения. Однако полагаю, что большинство практикующих Рэйки понимают, что я имею в виду, и сами испытывали это состояние.

Желая предельно объективизировать проводимые работы, я попросил родителей пациента обратиться к лечащему врачу, попросить его провести медицинское обследование с фиксацией основных параметров состояния больного и выдать официальное заключение. Однако этой работы проделано не было, поскольку лечащий доктор в тот момент находился в отъезде.

Работы прекратились через две-три недели после начала. Пациент радикально изменил своё отношение к жизни, стал проявлять активность в жизненной позиции и это, как ни странно, скорее всего и явилось причиной отказа от целительских сеансов.

В самом деле, мать аутиста привыкла на протяжение своей жизни к определённому статусу матери-мученицы, а также владелицы большой живой куклы. Теперь же, когда кукла неожиданно начала заявлять свои права на независимость и самостоятельность, когда венец мученицы зашатался и был готов вот-вот упасть с головы, когда оказалось, что реально существует возможность вместо сына-аутиста получить просто относительно нормального ребёнка, мать оказалась не готовой к этим изменениям в своей жизни. И она не нашла лучшего для себя решения, как просто оборвать контакт со мной.

Да, к сожалению, работа оказалась незавершённой. Не удалось получить официально задокументированные свидетельства изменения состояния конкретного больного в результате проведённых сеансов Рэйки. Конечно, субъективные описания родственниками фантастических, с их точки зрения, изменений в поведении 24-летнего парня не могут служить корректными доказательствами абсолютной применимости использованной целительской техники. Также не исследованным, в силу понятных причин, остался вопрос о пролонгированности получаемого эффекта.

Однако возьму на себя смелость утверждать, что настоящая работа указывает на вполне внятные перспективы использования системы Рэйки в целительстве даже такого серьёзного заболевания как аутизм.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.