Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






технологии апеллирования.






Сущность технологии открытого моделирования(1) процесса того или иного выбора состоит в проведении предварительных выборов или их репетиции (при выборном типе политического консалтинга), рекламной и(или) РR-акции, оформленной как модель предстоящих выборов (с частично или полностью предсказуемым результатом), пробного голосования (при сопровождающем типе политического консалтинга). Условно говоря, это своего рода расширенное исследование методом фокус-групп.

Сущность технологии привязки события (2) состоит в маскировке того или иного главного события за более ярким второстепенным событием. Данная технология взаимосвязана с технологиями опосредованного вовлечения и, в некотором смысле, с технологиями многократного акцентирования.

Технология использования риска (3) позиционируется среди совокупности технологий политического консалтинга наряду с уже рассматривавшимися технологиями совершения непредсказуемых действий в рамках политической кампании и рядом технологий, подлежащих рассмотрению ниже (согласно уровню и порядку классификации). Сущность технологии использования риска состоит в осуществлении ряда шагов по популяризации той или иной информации, не всегда однозначной и не всегда положительной относительно клиента политического консалтинга. Основным условием эффективного применения данной технологии является сохранение интересов клиента политического консалтинга на каждом из этапов политической кампании и отсутствие несанкционированных и невалидных инерционных тенденций в использовании технологий политического консалтинга, в том числе технологии использования риска. Риск бывает разного порядка. Само участие кандидата в предвыборной гонке — тоже риск, как для его обычной профессиональной, так и для личной жизни. Источниками риска могут быть: финансирование кампании персоналиями, имеющими конфликт интересов в различных сферах; партнеры клиента в избирательной кампании имеют свои собственные интересы, лоббирование и др. Здесь же следует вспомнить о технологии отрицательной оттяжки — предварение отрицательной информации еще более отрицательной, пусть и недостоверной, — оправданный, но тоже риск.

Технология пролонгирования события и его эффекта (4) подразумевает своеобразное контекстуальное и процессуальное растягивание того или иного выгодного клиенту политического консалтинга информационного повода во времени и пространстве. Целью применения данной технологии является наиболее полный охват информационного поля относительно всех его параметров. Здесь можно провести параллели с установкой стереотипов. В идеале пролонгированное событие и эффект от него накапливаются в качестве совокупной информации о кандидате и превращаются в стереотип. Например, на имидж генерала Лебедя долгое время оказывали положительное влияние его действия в Приднестровье. Это было пролонгированное событие. Но стереотипом оно не стало. Никто не воспринимал Александра Ивановича в качестве " генерала из Приднестровья" (выборы 1996 г.).

Технология актуализации проблемы (5) позволяет клиенту политического консалтинга при помощи политконсультанта и команды специалистов, работающих в рамках политической кампании, создать общественный резонанс посредством выражения особого отношения к общеизвестной проблеме, отличающегося от отношения к данной проблеме большинства конкурентов или другой специфической аудитории.

Так, важно выступить за хранение ядерных отходов на территории России, если именно тому региону, в котором кандидат баллотируется, это сулит большие прибыли и занятость населения. Здесь, впрочем, не следует забывать и об обратной стороне этой технологии. Например, если кандидат всерьез считает, что МЧС нужно руководствоваться предсказаниями представителей оккультных наук, об этом рядовым избирателям сообщать не стоит.

Технологии апеллирования (технологии эксплуатации чужой известности) (6) определяют и регламентируют уровень взаимодействия субъектов политического консалтинга на уровне перераспределения ряда необходимых ресурсов в пользу клиента политического консалтинга.

Технологии апеллирования дополнительно классифицируются на следующие системные составляющие.

Имитация сотрудничества — технология создания информационного повода посредством имитации сотрудничества с известной личностью. Например, высказывание слов поддержки в пользу известной личности, ее проектов и бизнес-интересов.

Имитация нападения — технология создания информационного повода посредством имитации нападения на известную личность. Например, вступление в полемику (пусть даже заочную) с известной личностью гарантирует повод к публикации рядом двух фамилий — фамилии кандидата и фамилии известной личности.

Реализация привнесенной известности — технология использования действий известных личностей за или против клиента политического консалтинга. Если же известная личность после публикации как-то отреагировала, то таких поводов уже, по меньшей мере, два.

Имитация победы — технология создания информационного повода посредством имитации той или иной победы клиента политического консалтинга над той или иной известной личностью.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.