Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты проверки заносятся в карту безопасности службы.






О недостатках, которые не могут быть устранены силами экипажа, капитан судна докладывает для принятия необходимых мер судоходной компании или соответствующим службам пароходства.

Ежеквартальный контроль по охране труда проводится по той же схеме, что и ежемесячный, с той лишь разницей, что он проводится капитаном судна совместно с председателем судового комитета профсоюза в присутствии руководителей служб судна. Результаты ежеквартальной проверки в недельный срок обсуждаются на общесудовом производственном собрании экипажа.

Руководство судоходной компании или пароходства совместно с профсоюзной организацией дают оценку состояния охраны труда на судах компании или пароходства, и составляют план организационно-технических мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Ежегодный контроль по охране труда на судне осуществляется комиссией в составе представителей служб охраны труда, безопасности мореплавания, судового хозяйства и других служб и отделов с участием представителя комитета профсоюза плавсостава. Результаты проверки заносятся в карту безопасности труда на судне. На основании итогов годовой проверки представителем службы охраны труда выдается предписание об устранении вскрытых проверкой недостатков.

Капитаны судов и начальники служб судна несут ответственность за достоверность данных, определяющих уровень безопасности по службам и судну в целом.

На Международной Конференции по СОЛАС, состоявшейся в Лондоне 24 мая1994года был принят Кодекс (глава 9 СОЛАС) «Управление безопасной эксплуатацией судов и предотвращение загрязнения моря» (МКУБ или ISM Code).

Главная цель МКУБ – переход от организации обеспечения и контроля безопасности мореплавания и охраны окружающей среды к управлению ими.

Система управления безопасностью (СУБ) на берегу и на судах даст возможность персоналу Компаний эффективно проводить в жизнь политику безопасности и предотвращения загрязнения морской среды.

В соответствии с этим каждая судоходная компания обязана обеспечить на каждом действующем объекте (судне) проведение мероприятий по соответствию требованиям обязательных правил и норм для классификационного надзора и надзора, связанного с законодательством государства флага.

Администрация судоходных компаний и судов обязаны своевременно предоставлять международным аудиторам достоверные сведения по внедрению требований Кодекса МКУБ соответственно в компаниях (параходствах) и на судах.


Структура Организации – СУДНО

 

Эта схема только показывает последовательность отчетности (reporting line) в отношении обязанностей по обеспечению Безопасности и Защиты Окружающей Среды:

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.