Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап 1 - Определите свои цели




"К концу года мы планируем продавать ежедневно 40 поясов и 15 сумок. Мы хотим активизировать продажу сумок, потому что у них выше норма прибыли. Поэтому мы сейчас разрабатываем сумки нового фасона, которые будут предназначены для другого сегмента рынка."

Обозначив свои цели, вы должны будете составить план по их реализации. Этот план заставит вас задуматься и над другими факторами, такими, например, как потребность в дополнительном финансировании или закупки оборудования. Если их вовремя не проработать, они могут помешать вам в продвижении к вашим целям.

Этап 2 - Оцените свои ресурсы

"Трое из нас освоили изготовление кожаных вещей. Двое продают, а шестой снабжает нас кожей и выполняет административные функции. Отношения в нашем коллективе хорошие, и все мы готовы работать во имя реализации наших перспективных планов. А для этого нам нужно будет прекратить производство на квартире, открыть мастерскую и прикупить еще две швейные машинки. Мы как раз сейчас ищем помещение и хотим переехать месяца через два."

Изложив свои планы, вы должны оценить имеющиеся у вас ресурсы, с помощью которых вы предполагаете достичь поставленные цели. Объективный анализ ваших ресурсов должен будет вскрыть все плюсы и минусы вашего бизнеса.

Этап 3 - Создайте имидж своему предприятию

"Покупатели видят, что наши фасоны современные, качество работы отменное, и они считают, что делают выгодную покупку. Они знают, что мы торгуем на постоянном месте на Невском проспекте, и если у них возникнут претензии, нас всегда можно там найти. Нас считают надежными и нам доверяют."

Имидж вашего дела формируется из впечатлений , которые скла­дываются у потребителей от контакта с вами. Благоприятное мнение должно оставаться от всех аспектов вашего бизнеса, чтобы любой посетитель получал то качество обслуживания, которое обещает ваш имидж.

Этап 4 - Адаптируйте свою продукцию с учетом требований потребителей.

По мере распродажи имеющихся товарных запасов мы их пополняем более современными моделями

"Наши кожаные вещи - не что иное, как копии самых модных западных образцов, и изготовлены из самой качественной кожи. Они и износостойкие, и не дорогие, и хорошо смотрятся."

Представьте себе ваш товар или услугу как комплекс преимуществ, отвечающих потребностям вашего покупателя. Адаптирование - это процесс анализа потребительских нужд и поиска соответствующих качеств, которые вы можете придать вашим товарам или услугам.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал