Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответить на вопрос.

Заполните таблицу

Научные направления и ключевые положения концепций Название школы научного менеджмента
1. Дисциплина, обязательная для всех. 2. Межличностные отношения как фактор роста эффективности и потенциала каждого работающего. 3. Рационализация выполнения работ. 4. Повышение эффективности труда за счет полного раскрытия потаенных человеческих способностей. 5. Разделение труда в управлении. 6. Письменные стандарты инструкции. 7. Рациональные действия и высокая заработная плата далеко не всегда ведут к желаемому росту производительности труда. 8. Отношение к членам организаций как к активным человеческим ресурсам. 9. Оплата труда как важнейший элемент мотивации работающих. 10. Забота со стороны руководства приводит к увеличению производительности труда.  

Ответить на вопрос.

Сделайте вывод о порядке появления научных школ менеджмента именно в этой последовательности и основоположнике менеджмента.

 

В – II

Заполните таблицу

Научные направления и ключевые положения концепций Название школы научного менеджмента
1. Рационализация выполнения работ. 2. Устойчивость персонала. 3. Рациональные действия и высокая заработная плата далеко не всегда ведут к росту производительности труда. 4. Вознаграждение за производительность. 5. Забота со стороны руководства приводит к увеличению производительности труда. 6. Письменные стандартные инструкции. 7. Власть неотделима от ответственности. 8. Разделение труда в управлении. 9. Повышение эффективности труда за счет полного раскрытия потаенных человеческих способностей. 10. Межличностные отношения как фактор роста эффективности и потенциала каждого работника.  

Ответить на вопрос.

Что общего между менеджером и предпринимателем?

В – III

Заполните таблицу

Научные направления и ключевые положения концепций Название школы научного менеджмента
1. Повышение эффективности труда за счет полного раскрытия потаенных человеческих способностей. 2. Дисциплина, обязательная для всех. 3. Письменные стандарты инструкции. 4. Стабильность кадров. 5. Повышенная заработная плата не всегда ведет к желаемому росту производительности труда. 6. Оплата труда как важнейший элемент мотиваций работающих. 7. Забота со стороны руководства приводит к увеличению производительности труда. 8. Власть неотделима от ответственности. 9. Рационализация выполнения работ. 10. Межличностные отношения как фактор роста эффективности и потенциала каждого работающего.  

Ответить на вопрос.

Что общего между менеджером и предпринимателем?

 

Критерии оценки

Полнота ответа характеризует качество знаний студентов и оценивается по пятибалльной системе.

«Отлично» - На задание № 1 допускается 0-2 неправильных ответов. В задании № 2 полностью должны быть раскрыты сущность и содержание вопроса, даны определения необходимых понятий по каждому вопросу, присутствуют собственные рассуждения.

«Хорошо» - На задание № 1 допускается 3-4 неправильных ответа. В задании № 2 раскрыта сущность и содержание вопроса, даны определения необходимых понятий по каждому вопросу, мало собственных рассуждений. Допускаются незначительные погрешности при изложении ответа на вопрос.

«Удовлетворительно» - На задание № 1 допускается 5-6 неправильных ответов. В задании № 2 содержание ответов охватывает название вопроса, определения даны недостаточно точно, текст построен не совсем логично, отсутствуют собственные рассуждения.

«Неудовлетворительно» -- На задание № 1- более 7 неправильных ответов. В задании № 2 текст ответов не раскрывает содержание вопроса. Нет определений отдельных понятий, ответы не по существу поставленных вопросов.

 

ВАРИАНТ №1

Из перечисленных факторов выберите относящиеся к внутренней среде; относящиеся к внешней среде и заполните таблицу:

 

Банки, наёмные рабочие, жители района, работающие станки, слесарь II – разряда, отдел кадров, конкуренты, магазины, директор фирмы, колбасных цех, уборщица, начальник смены, понижение курса доллара, рынок рабочей силы, выпуск качественной продукции, нормы общественной жизни, переработка мяса, бухгалтерия, органы Государственной власти.

Факторы внутренней среды Факторы внешней среды
   

ВАРИАНТ №2

Из перечисленных факторов выберите относящиеся к внутренней среде; относящиеся к внешней среде и заполните таблицу:

 

Главный менеджер, землетрясение, изменение налогового кодекса, трудовая дисциплина, ассортимент продукции, изменение цен на сырьё, общее старение населения, производственное дело, технолог, получение плановой прибыли, налог на добавленную стоимость, ухудшение качества продукции, выпечка хлеба, токарь, безработица, выдача заработной платы, пошив одежды, снижение жизненного уровня населения, склад готовой продукции.

Факторы внутренней среды Факторы внешней среды
   

Критерии оценки

Полнота ответа характеризует качество знаний студентов и оценивается по пятибалльной системе.

«Отлично» - все факторы внешней и внутренней среды распределены в таблицу правильно, сделан вывод и обоснование своей точки зрения

 

«Хорошо» - количество неправильных ответов не более 2, нет обоснования своей точки зрения.

«Удовлетворительно» - количество неправильных ответов не более 6, нет обоснования своей точки зрения.

«Неудовлетворительно» - количество неправильных ответов более 7.

 


Тема: «Стратегическое планирование»

Вариант I

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Итоговый тест | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.