Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механизмы изменения передаточных отношений






Повышение эффективности органов управления при большой скорости полета требует понижения чувствительности самолета к случайным небольшим перемещениям командного рычага. Добиться этого можно изменением передаточного отношения от командного рычага к рулю. При достижении заданной скорости полета включается механизм, уменьшающий передаточное отношение. Когда скорость полета станет меньше этой заданной величины, передаточное отношение увеличивается. Переключение механизма может производиться пилотом или автоматом, установленным в системе управления.

Рис. 13.14. Схема механизма изменения передаточного отношения, установленного на ручке: 1 – тумблер; 2 – электродвигатель с редуктором;
3 – ходовой винт; 4 – выходное звено ручки; 5 – ручной привод ходового винта

На рис. 13.14 показана схема механизма изменения передаточного отношения, установленного на ручке управления. В зависимости от скорости полета пилот, переводя тумблер в соответствующее положение, с помощью электродвигателя, вращающего ходовой винт, изменяет длину выходного звена ручки и обеспечивает тем самым требуемое передаточное отношение. В случае отказа электродвигателя изменение передаточного отношения производится с помощью ручного привода ходового винта.

Рис. 13.15. Схема механизма изменения передаточного отношения, установленного в проводке управления: а – положение механизма при коэффициенте передачи n = 1; б – положение механизма при n > 1; 1 – направляющая; 2 – ползун

На рис. 13.15 показана схема механизма изменения передаточного отношения, установленного в проводке управления. Изменение с помощью электродвигателя наклона направляющей приводит к изменению передаточного отношения.

 

Рис. 13.16. Схема механизма изменения передаточного отношения, установленного на качалке

На рис. 13.16 показана схема механизма, установленного в проводке управления, обеспечивающего изменение передаточного отношения путем изменения длины выходного звена качалки.

Рис. 13.17. Схема механизма автомата изменения передаточного отношения: 1 – электродвигатель; 2 – корпус механизма; 3 – перемещающийся двуплечий рычаг

В системах управления с автоматическим изменением передаточных отношений широкое применение нашли механизмы, обеспечивающие одновременное изменение длин входного и выходного звеньев. Схема такого механизма показана на рис. 13.17.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.