Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нагрузки, действующие на крыло






На крыло самолета в полете действуют следующие нагрузки:

1) распределенные аэродинамические силы;

2) распределенные силы тяжести конструкции крыла;

3) сосредоточенные силы тяжести грузов и агрегатов, прикрепленных к крылу (двигатели, баки с горючим, шасси, агрегаты оборудования и т.д.).

Исходной величиной для определения действующих на крыло нагрузок является коэффициент расчетной перегрузки n, определяемый для каждого расчетного случая по нормам прочности или нормам летной годности.

В нормах коэффициент расчетной перегрузки относят к подъемной силе крыла Ya, определяемой по формуле

где G – сила тяжести самолета, G = mg; m – масса самолета; g – ускорение свободного падения.

Рис.3.12 Аэродинамические силы, действующие на крыло

Результирующая аэродинамическая сила Ra (рис. 3.12) находится по формуле

Угол y определяется из выражения

 

Коэффициент лобового сопротивления и коэффициент подъемной силы берутся по поляре крыла для угла атаки, соответствующего расчетному случаю.

Сила тяжести конструкции крыла определяется выражением

где Gкр= mкр g; mкр – масса крыла.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.