Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.Выполнение разворотов на висении вблизи препятствий при использовании взлетного режима работы двигателей и ветре более 3 м/с запрещается.






 

Второй способ — взлет по вертолетному с разгоном в зоне влияния «воздушной подушки» — применять в том случае, если вертолет при использовании взлетной мощности двигателей висит на высоте не менее 1, 5—2 м и размеры площадки обеспечивают выполнение разгона до скоростей 30—40 км/ч в зоне влияния «воздушной подушки». Предельная масса вертолета для взлета определяется по номограмме, приведенной на рис. 17 как указано в разделе «Определение предельной полетной массы вертолета».

 

Если вертолет при использовании взлетной мощности двигателей может висеть на высоте от 2 до 5 м, то взлет производить с использованием избытка мощности двигателей, для чего:

- перемещением рычага «шаг-газ» вверх отделить вертолет от грунта и зависнуть на высоте 0, 5—1 м;

- незначительным отклонением ручки управления от себя начать разгон до скорости 5—10 км/ч, не допуская просадки вертолета, а затем более энергичным отклонением ручки управления увеличить скорость разгона с одновременным увеличением мощности двигателей вплоть до взлетной и плавным набором высоты стаким расчетом, чтобы на высоте 25—30 м скорость была 50—60 км/ч.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При взлете и разгоне с использованием избытка мощности двигателей не допускать падения оборотов несущего винта ниже 78%.

 

Если вертолет при использовании взлетной мощности двигателей висит на высоте более 5 м, то взлет производить в такой последовательности:

- плавным перемещением рычага «шаг-газ» вверх отделить вертолет от грунта и зависнуть на высоте, соответствующий взлетному режиму работы двигателей, не допуская падения оборотов несущего винта ниже 78%;

- плавным отклонением ручки управления от себя перевести вертолет в разгон до скорости 10—15 км/ч, затем последующим, более энергичным отклонением ручки управления от себя увеличить темп разгона скорости. В момент возможной просадки вертолета на 1—2 м от начальной высоты не допускать перемещения рычага «шаг-газ» вверх, сохраняя обороты несущего винта не менее 78% по указателю;

- по достижении скорости 30—40 км/ч перевести вертолет в набор высоты с одновременным увеличением скорости с таким расчетом, чтобы на высоте 25—30 м она составляла 50—60 км/ч.

 

Третий способ — взлет по самолетному — применять в том случае, если вертолет на взлетном режиме работы двигателей висит на высоте 0, 5—1, 0 м и состояние поверхности площадки обеспечивает безопасный разбег вертолета на расстоянии не менее 180 м.

 

Порядок выполнения взлета:

- перед разбегом установить режим работы двигателей, близкий к взлетному, при котором вертолет проявляет тенденцию отделиться от земли;

- плавным отклонением ручки управления от себя на 2/3 хода перевести вертолет в разбег;

- по достижении скорости 20—30 км/ч дальнейшим перемещением рычага «шаг-газ» вверх увеличить мощность двигателей вплоть до взлетной и отделить вертолет от земли;

- после отделения вертолета от земли разгон производить по наклонной траектории с таким расчетом, чтобы на высоте 25—30 м скорость полета составляла 60—70 км/ч.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.