Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гидропередачи






 
 

Гидропередачи вращательного движения (трансмиссии) предназначены для бесступенчатого регулирования частоты вращения различных механизмов при большой передаваемой мощности. Они состоят из насоса и гидромотора и конструктивно могут быть выполнены в раздельном исполнении (на рис.48, а насос и мотор соединены трубопроводами) или в виде единого агрегата (на рис.48, б аксиально-поршневые насос и мотор скомпонованы в одном корпусе).

 

 
 

а)

б)

Рис.48


Регулирование частоты вращения выходного вала гидропередачи осуще-ствляется изменением подачи насоса, либо изменением рабочего объема мотора, либо тем и другим вместе. В первом примере это достигается изменением эксцентриситета, а во втором – угла наклона дисков сопряженных машин. Без учета утечек частота вращения мотора связана с частотой насоса и рабочими объемами машин соотношениями

       
   
 
 

Теоретическая потребляемая мощность и крутящий момент на валу мотора равны

где Δ pм – перепад давлений;

φ м – угловая скорость.

В пределах, обеспечивающих приемлемые значения КПД (80-95 %), общий диапазон регулирования может достигать 500: 1.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.