Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжение на стр.2

ЗАДАНИЕ

Уважаемые коллеги!

В процессе подготовки PR-проекта или рекламной кампании необходимо учитывать, что Ваша работа является частью мероприятий, направленных на системное продвижение представляемого вами продукта/услуги.

Ваш PR-проект или рекламная кампания, предложенные на конкурсе, должны отвечать следующим требованиям:

1. быть разработанным(ой) для реальной (с указанием полного названия компании, данных о ее регистрации), а не виртуальной компании;

2. быть вписанным(ой) в комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые реализует производитель или компания-инициатор (заказчик);

3. быть разработанным на основе ключевых маркетинговых характеристик бренда (продукта, услуги);

4. учитывать следующие первичные данные:

а. период подготовки и реализации PR-проекта или рекламной кампании – 4 месяца;

б. бюджет PR-проекта или рекламной кампании – экв. 25 тыс. дол.

Выполненные конкурсные задания оформляются в pdf -файле. Объем материалов, которые подаются, не должен превышать 12 страниц, учитывая титульный лист.

Конкурсные работы подаются в оргкомитет не позднее 11 февраля 2016 года. До 01 марта 2016 года будут подведенные итоги предварительного этапа и определены финалисты. Информация будет распространена официальным письмом организаторов и размещена на официальной странице конкурса в Facebook: https://www.facebook.com/gc.hneu.

Структура задания для PR-проектов:

Маркетинговое описание продукта/услуги
Название продукта/услуги  
Производитель/инициатор  
Миссия производителя/инициатора  
Цель развития бренда (продукта/услуги)  
Задачи развития (продукта/услуги)  
Потребитель (целевая аудитория)  
Позиционирование  
Конкурентные преимущества  
Уникальность  
PR-проект
Название  
Цель  
Задачи  
Целевая аудитория  
Используемы PR-методы и механика реализации проекта  
Календарный план  
Бюджет  
Ожидаемые результаты  

Продолжение на стр.2

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание 4-5 | Задание к практическому занятию по теме 7




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.