Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Права и Обязанности Консультанта Объединенной Компании Faberlic






 

1. Консультант должен уважать систему прямых продаж и не реализовывать продукцию Faberlic через розничные торговые точки и/или по ценам ниже цен каталога. В случае выявления факта нарушения настоящих правил, Компания оставляет за собой право удалить данный номер из базы данных без предупреждения.

 

· Запрещена свободная продажа продукции на территории Агентского пункта (АП). На территории АП не должно храниться неупакованной продукции, кроме тестовых и пробных образцов

 

  • Запрещена продажа продукции путем размещения ее на витрине и/или предложения неограниченному кругу лиц в любых точках оптово-розничной торговли (в том числе магазинах, рынках, лотках, киосках и т.д.).
  • Запрещена продажа продукции через интернет-магазины и сайты Консультантов, если цена продукции ниже цены каталога.

 

2. Консультант имеет право использовать сеть Faberlic только для распространения рекламы и продукции Компании. В случае использования сети для распространения рекламы или продукции других компаний, Компания Faberlic оставляет за собой право применить штрафные санкции к нарушителям вплоть до удаления регистрационного номера.

 

3. Консультант обязан правильно информировать своих Клиентов о качестве, применении и составе продукции Компании, а также о наличии товара на региональном складе. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, которая находится в рекламных и информационных материалах Компании или на упаковке продукции. Консультант обязан возместить Клиенту ущерб, вызванный неправильным его информированием.

 

4. Консультант не имеет права переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу других сетей.

 

Соглашение о сотрудничестве с Объединенной Компанией Faberlic не является трудовым договором. Представляя возможности бизнеса, Консультант должен подчеркнуть, что предоставляет возможность начать собственный независимый бизнес. Консультант не обладает правом действовать и давать обязательства от имени Компании.

 

6. В своей Деятельности Консультант должен руководствоваться всеми законами, Кодексом и Правилами, регулирующими ведение бизнеса в Компании, и не компрометировать себя и Компанию в глазах Клиента и общества.

 

7. Консультант обязан своевременно выполнять свои кредитные обязательства.

 

8. Наставник несет личную ответственность за привлеченных им Консультантов, их подготовку и обучение.

 

9. Консультант не имеет права без предварительного письменного согласия Компании давать какие-либо интервью, касающиеся деятельности Компании, в средствах массовой информации, включая Интернет, не имеет права производить и размещать рекламные материалы Компании.


10. Негативные высказывания в адрес Компании и Консультантов, размещенные в СМИ, включая Интернет, расцениваются как грубое нарушение этических норм Объединенной Компании Faberlic.

 

11. Использование знаков и символов Компании допускается только с письменного разрешения Компании. Торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках политики Компании.

 

Все печатные материалы, видео, фотографии, дизайн, музыка и стихи Компании защищены законом об авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия Компании. Текстовые и видеоматериалы с официальных сайтов и каналов Компании (www.faberlic.ru, www.faberlic.com, https://www.youtube.com/user/FaberlicRussia), а также с официальных страниц социальных сетей могут воспроизводиться без искажения информации только со ссылкой на источник.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.