Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для наблюдений за осуществлением отдельных сторон учебно-тренировочного процесса.

ДНЕВНИК

ТРЕНЕРСКОЙ ПРАКТИКИ

Студента группы __________

_______________________________________________

фамилия имя отчество

 

 

Сыктывкар 20___

 

 

Спортивная база __________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

дать краткую характеристику спортивного инвентаря, зала

Список занимающихся (указать возраст, спортивные достижения (разряд и звания):

 

Расписание учебно-тренировочных занятий:

группа   День недели            
Понедельник            
Вторник            
Среда            
Четверг            
Пятница            
Суббота            

 


ПЛАН-ГРАФИК

ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

№ п/п Материал тренировочного занятия Номер тренировочного занятия
                                   
1.                                      
2.                                      
3.                                      
4.                                      
5.                                      
6.                                      
  День месяца                                    

 

Условные обозначения:

" +" использование материала в занятии,

" Р" разучивание,

" З" закрепление,

" С" совершенствование,

«К» контроль.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ СТОРОН УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА.

Проанализировать и оценить следующие компоненты деятельности проводящего учебно-тренировочное занятие (тренера или практиканта):

Фамилия И.О. проводящего УТЗ, дата, группа компонент деятельности анализ деятельности и оценка
  1. Правильность формулировки задач тренировки при сообщении тренирующимся, организация, умение обеспечить дисциплину в процессе занятий.  
  2. Соответствие поведения и манеры обращения с тренирующимися требованиям педагогической этики, умение пользоваться командами и степень использования на УТЗ специальной терминологии.  
  3. Распределение времени по частям тренировки и между отдельными видами деятельности тренера и тренирующихся.    
  4. Взаимосвязь содержания отдельных частей учебно-тренировочного занятия.    
  5. Соответствие нагрузки возрастным возможностям занимающихся и содержания материала УТЗ его задачам.  
  6. Эффективность используемых на УТЗ методов и методических приемов.    

ПРИМЕЧАНИЕ: На каждой неделе практики анализируется один из компонентов деятельности (например: 1неделя- первый компонент, 2 неделя- второй компонент и т.д.)


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание -5 кейс | Порядок оформления документальных материалов практики по профилю специальности




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.