Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решение кейса






Диагностика в данном случае должна дать информацию о том, каким образом в настоящее время проводится обучение (Интервью с руководителями учебного центра: кого обучают, чему, как часто, кто заказывает и определяет темы, как эффективность проверяют…), затем по результатам интервью – анкета для целевой группы с целью выяснить их мотивацию и компетенции в области обучения взрослых (Знают ли о предстоящем тренинге? Что думают? Чему обучают? Обучают ли вообще? Как часто? Какие трудности? В чем именно проблемы (коммуникации, конфликты, навыки публичных выступлений?). Какие у них были тренинги? Что вынесли? Что хорошего и что плохого могут сказать?

Дальнейшая работа:

Адаптация учебных программ Центра обучения к применению наставничества. Использование первой адаптированной программы наставничества в качестве материала для тренинга.

Подготовка и проведение тренинга для руководителей с целью развития у них компетенций в наставничестве в развитии линейных специалистов. В зависимости от выявленных проблем будет уделено большее или меньшее время тому или иному блоку;

Задачи у тренинга:

1) Обучить основным навыкам коммуникаций;

3) Обучить основам обучения взрослых: стили методы обучения, использование циклов Колба на тренинге и «Спирали практики» в непосредственном наставничестве.

4) Обучить выявлять потребности и проблемы, техники активного слушания, открытые вопросы, формула и принципы обратной связи.

5) Обучить использованию нематериальной мотивации (Мотивационное руководство, мотивационная беседа).

 

Таким образом, в результате линейные руководители должны в итоге получить готовую программу наставничества по первой выбранной Учебным центром теме, а также иметь основные навыки коммуникаций, знать основы андрагогики, уметь построить цикл Колба и Спираль практики, уметь активно слушать, выяснять потребности с помощью открытых вопросов, давать грамотную обратную связь, уметь дополнительно мотивировать сотрудников на дальнейшее обучение с целью проведения самостоятельного наставничества у своих сотрудников по предоставленным Учебным центром программам.

Основные блоки тренинга:

1) Основные навыки устных коммуникаций. Вербальные, невербальные и паравербальные.

2) Обучение взрослых. Андрагогика. Стили и методы обучения. Цикл Колба.

3) Понятие наставничества. Спираль практики.

4) Открытые и закрытые вопросы, техники активного слушания.

5) Обратная связь: Формула ОС и Принципы Рассела.

6) Мотивация: Пирамида Маслоу, теория Герцберга, мотивационная беседа с применением ОС.

7) Мотивационное руководство.

Формат: тренинг, теория и практика – по 50%., длительность – 2 полных дня.

На тренинге присутствую только линейные руководители, на тренинге не присутствуют представители учебного центра и руководители более высокого звена.

Посттренинговое сопровождение: осуществляется силами учебного центра посредством анкетирования, опросников как для руководителей, так и для линейного персонала, по результатам которых возможны дополнительные тренинги для персонала в рамках развития тех или иных сугубо профессиональных компетенций, а также возможны сессии коучинга по методике РОСТ для руководителей, испытывающих те или иные проблемы в наставничестве.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.