Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Драл привлекают места и предметы, которые нам дороги






Ощущение места — очень важная вещь. Одни дралы связаны с пространством и стихиями, других притягивают определенные места. Создается впечатление, что одни места обладают большей силой, чем другие. На земле существуют места притяжения, или места силы, в которых можно почти осязаемо ощутить энергию драл. Если вы открыты, то можете обнаружить такие места и ухаживать за ними. Есть люди, которые могут слышать в этих точках гул земли. Такие места есть везде, куда ни кинешь взгляд. Если пробудить коня-ветра, а затем посмотреть на склон холма на противоположном конце долины, ваш взгляд естественно притянется к особым точкам, в которых сосредоточена энергия холма: как будто вся местность пронизана нервами, а эти точки — нервные центры.

Животные без труда находят на местности энергетические точки — коровы в поле собираются вокруг них, олени на них спят, птицы садятся на определенные деревья. Во многих таких местах бывает очень буйная растительность, иногда — обилие диких цветов. В старину там часто строили церкви и монастыри. Такие точки могут быть местами выхода огромной целительной силы и энергии. Это места, где можно призывать драл. Нужно найти свое место и в буквальном смысле слова сесть там. Это хорошее место для постройки дома, место, где можно просто посидеть и вылечиться или просто посидеть.

Святые места обладают способностью порождать в нас энергию, которая может изменить наше восприятие. Мы входим в другое качество времени — во время драл, или, как его называют австралийские аборигены, время сновидений. Роберт Лоулор, художник и антрополог, проживший с аборигенами тридцать лет, пишет, что истории о времени сновидений расширяют понятие

... вселенского и психического сознания, наделяя им не только каждое живое существо, но и землю, и первичные стихии, силы и принципы. Каждый элемент творения, как и мы, люди, действует, исходя из снов, желаний, влечений и неприязней. Поэтому войти в более широкий мир пространства, времени и вселенских энергий и полей — это все равно, что войти во внутренний мир сознания и сновидений... Каждый элемент ландшафта, каждое существо самым своим обликом и поведением подразумевает скрытый смысл, сама форма предмета есть отпечаток сотворившего его метафизического или родового сознания, а также вселенских энергий, обусловивших его материальное выражение... Нельзя рассматривать зримый и незримый миры по отдельности.

Пол Деверью посвятил тридцать лет исследованию святых мест и мест расположения святынь — таких, как кромлех Эйвбери в Англии.

Деверью объясняет, что древние народы, строившие мегалитические каменные памятники, как и современные коренные народы, воспринимали землю двояко:

 

они видели обычную физическую землю — ту, которую видят и «цивилизованные» люди, и одновременно «дух земли», или землю как обитель драл.

Деверью обнаружил, что такое двоякое восприятие места и по сию пору живо у многих коренных народов — у австралийских аборигенов, кунгов Калахари, коги и целого ряда других. Он цитирует антрополога Пола Вирца, который, работая на Новой Гвинее с тамошними маринданимами, увидел, что места силы, места дема, или драл, обладают способностью преображать восприятие.

В большинстве случаев такие места притягивают взгляд своим необычным внешним обликом — в них всегда присутствует что-то странное или неожиданное. Там встречаются необычные природные образования: пропасти, возвышенности, соленые или пресные болота в кольце песчаных пляжей или галечных россыпей. Там можно услышать непонятные звуки... Порой люди видят, как из земли появляются странные призраки, сами дема, хотя в большинстве случаев такие видения бывают зыбкими и мимолетными.

Материальная земля и «земля духов» — это две стороны одной и той же земли. Мы тоже сможем увидеть землю новыми глазами, если захотим с любовью открыться ей. Величавая каменная глыба, рощица старых деревьев на холме, тихое лесное озеро, питаемое каскадом водопадов, — все это места, куда могут приходить дралы. Мы можем приглашать драл в специально отведенные, оберегаемые места — можем умышленно создавать ма. В Японии, например, сельская местность усеяна маленькими святилищами ками, устроенными на таких местах силы. В каждом саду, в каждом доме есть хотя бы одно святилище, которым отмечено место силы. Оно может быть простым — всего-навсего веревка или несколько камней, чтобы пометить участок земли, или маленький деревянный домик с отверстием для живых цве- тов. Как говорит Мацуока, «ками появляется, потом исчезает. Предпочитая знать, где произойдет его мимолетное явление, наши предки, готовясь к посещению ками, стали помечать границу кеккаи — территории ками, окружая конкретное пространство веревочным кольцом и таким образом освящая его. На таком кеккаи может не быть ничего или может находиться одинокое дерево или камень».

Драл притягивают возвышенные, изысканные и безупречно чистые места. Если мы станем очищать окружающее пространство и ухаживать за ним, то сможем приглашать в него энергию драл. Не обязательно, чтобы ваш дом дорого стоил — можно просто заботиться о своем жилище, каким бы оно ни было. Можно содержать его в чистоте и порядке, может быть, украшать свежими цветами — так, будто вы готовитесь встретить дорогого гостя. Можно создать в доме особое пространство — особую комнату или просто отвести уголок квартиры. Там можно поставить цветочную аранжировку, повесить произведение каллиграфии или картину. Это место может стать вашим святилищем, местом для практики. Если вы станете за ним ухаживать, то, просто войдя туда, можно будет ощутить ма, первую мысль, и внести новизну в свою повседневную жизнь.

Дралы нисходят на святыни. Как вертолет не может опуститься на вершину дерева, так и дралы не могут опуститься на мусорную кучу. Чтобы направлять энергию, дралам необходимы особые проводники. Дралы— это сгустки энергии. Они не распыляют рассредоточенную энергию в атмосферу в надежде, что ее кто-то соберет. Универсальных драл не бывает. Есть конкретные дралы: дралы источников, дралы ветра, дралы весовщиков— их великое множество. Поэтому нам нужно какое-то особое средство, чтобы приманить драл. Им может стать цветочная аранжировка, картина или камень — любой предмет, обладающий подлинной красотой и ценностью.

Все в мире свято, и относясь к вещам с любовью, мы выявляем и питаем их святость, так что она становится видимой и ощутимой. Когда старая деревянная

скульптура пылится на чердаке, покрываясь плесенью, у нее нет никакого вида — ее вполне можно пустить на растопку. Но если достать ее оттуда, обтереть от пыли, отполировать и поставить на подходящее место — так, чтобы вокруг было пространство и она была хорошо видна, то можно обнаружить, что с ней в ваш дом пришла истинная красота. Все предметы обладают связью с энергией драл, но обходясь со своим имуществом именно так, мы можем заставить драл проявиться в красоте и подлинности мира. Можно заботиться о своих вещах и найти для каждой надлежащее место, но для этого нужно замедлить темп и не спешить.

Ухаживая за своим телом с заботой и любовью, мы тоже можем привлечь драл. То, как мы одеваем, как питаем тело и поддерживаем его чистоту, влияет на состояние ума и на коня-ветра. Не обязательно носить дорогие наряды и изысканно питаться, но можно есть и одеваться, относясь к своему телу с уважением и признательностью. И здесь нужно соблюдать некоторые правила. Проявляя полную небрежность, мы теряем коня-ветра. На старых фотографиях и картинах наши предки в своих жестких воротничках и парадных платьях выглядят подтянуто, пусть даже несколько чопорно: подбородок поднят, плечи развернуты, все признаки присутствия коня-ветра налицо. Особые шарфы, булавки на лацканах, шляпы— все, что мы носим на шее и голове и что заставляет нас подтянуться, тем самым пробуждая коня-ветра, привлекает драл.

Когда вы что-то любите, вы за ним ухаживаете, когда вы любите кого-то, вы ухаживаете за этим человеком. Ваш постоянный уход за предметами или людьми поддерживает связь с энергией драл и сохраняет ее. В противном случае она рассеивается — и контакт потерян. Если вы относитесь к миру с нежностью и добротой, с любовью и признательностью, это создает большой простор, давая дралам возможность войти и расположиться в нем. Дралам необходимо пространство. Они не станут вам навязываться — для этого они слишком учтивы. Они являются, когда их что-то привлекает, но сразу уходят, если их не принимают, не поддерживают с ними связь. Если мы вкладываем в предмет любовь, исполненную заботы энергию, эта вещь начинает лучиться святостью, еще больше притягивая энергию драл. Если мы будем относиться к вещам и местам с заботой и любовью, дралы придут к нам и принесут нам в дар свою энергию.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.