Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция






МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВПО «НГПУ»)

_________________ № ________________

 

г. Новосибирск

 

 

IV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция

с международным участием «Молодежь XXI века: образование, наука, инновации»

(Новосибирск, 18–20 ноября 2015 г.)


Информационное письмо

Уважаемые коллеги!

 

Приглашаем Вас принять участие в IV Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием «Молодежь XXI века: образование, наука, инновации».

Конференция проводится в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО «НГПУ» на 2012–2016 гг. и Программы развития деятельности студенческих объединений ФГБОУ ВПО «НГПУ» на 2015 г.

Цель Конференции – презентация результатов научно-исследовательской работы молодых исследователей, создание условий для объединения активной научной молодежи Российской Федерации и установления новых творческих контактов в молодежной среде.

Будем рады видеть Вас на Конференции!

 

Научная программа Конференции включает работу по следующим направлениям:

 

Направление 1. «Теория и практика педагогического образования в современном обществе»

Секция 1. Педагогика и психология современного образования

Секция 2. Теория и практика инклюзивного образования

Секция 3 Ресурсы социального воспитания молодёжи

Секция 4. Развитие педагогического профессионализма в меняющейся системе социального воспитания

Секция 5. Воспитательная деятельность в педагогическом университете

 

Направление 2. «Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук»

Секция 1. Современные тенденции в изучении всеобщей истории, методологии, историографии и источниковедения

Секция 2. Актуальные проблемы истории России Нового и Новейшего времени

Секция 3. История картографического изучения Сибири и Россия в войнах

Секция 4. Интеллектуальная история России второй половины XIX – начала XX вв.: периодическая печать, эго-источники, художественная и другая литература

Секция 5. Социальные и культурные практики в истории России

Секция 6. Актуальные вопросы права

Секция 7. Философия образования

Секция 8. Актуальные проблемы методики преподавания гуманитарных предметов в школе и вузе

 

Направление 3. «Формирование профессиональной готовности будущего педагога к работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»

Секция 1. Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста

Секция 2. Дошкольное образование в условиях ФГОС

Секция 3. Проблемы психологии и педагогики детства

Секция 4. Организация и содержание коррекционной помощи детям с ОВЗ

Секция 5. Духовно-нравственное воспитание дошкольников и младших школьников

Секция 6. Воспитание культуры межнационального общения в современном образовательном пространстве

 

Направление 4. «Современные достижения естественных наук и естественнонаучного образования»

Секция 1. Биология развития и экология животных

Секция 2. Актуальные проблемы ботаники и экологии

Секция 3. Географические науки, регионоведение и туризм

Секция 4. Химия на современном этапе развития науки

Секция 5. Актуальные вопросы физиологии, здоровья и безопасности

Секция 6. Современные подходы к преподаванию естественнонаучных дисциплин

 

Направление 5. «Молодежная политика, воспитание, социокультурная деятельность с молодежью: практика XXI века»

Секция 1. Социальная работа в современном обществе: теория, практика, технологии

Секция 2. Проблемы и перспективы организации работы с молодежью в пространстве российского общества

Секция 3. Тенденции развития системы дополнительного образования

Секция 4. Теория и практика реализации педагогического образования

Секция 5. Проблемы сохранения и трансляции народной художественной культуры в России

Секция 6. Музыкальная сфера: тренды и традиции

Секция 7. Социокультурная и библиотечная деятельность в современном обществе

 

Направление 6. «Актуальные проблемы экономики, менеджмента и маркетинговых коммуникаций»

Секция 1. Реклама и связи с общественностью

Секция 2. Экономическая наука: современные тенденции развития

Секция 3. Менеджмент: от теории к практике

 

Направление 7. «Актуальные проблемы филологии и журналистики»

Секция 1. Печатные и электронные СМИ: проблемы взаимодействия

Секция 2. Современные тенденции развития российской и зарубежной радио- и тележурналистики

Секция 3. Поэтика классической литературы

Секция 4. Проблемы интерпретации литературы XX–XXI вв.

Секция 5. Проблемы изучения детской литературы

Секция 6. Проблемы изучения русской языковой картины мира

Секция 7. Семантические и прагматические аспекты высказывания

Секция 8. Аспекты анализа текстов разных жанров

Секция 9. Использование методов педагогического исследования в обучении русскому языку

Секция 10. Проблемы теории и истории языка

 

Направление 8. «Физико-математические науки, экономика, информатика и вычислительная техника: теория, эксперименты и методы обучения»

Секция 1. Физика: реальные и компьютерные эксперименты

Секция 2. Актуальные вопросы математики и информатики

Секция 3. Математические методы в естествознании

Секция 4. Математические методы в экономике

Секция 5. Методика преподавания дисциплин физико-математического цикла

Секция 6. Методика преподавания дисциплин экономического цикла

Секция 7. Дидактика информатики и информационные технологии в образовании

 

Направление 9. «Проблемы художественного образования, культуры и искусства в современном обществе»

Секция 1. Актуальные проблемы искусствоведения

Секция 2. Современные тенденции в художественном образовании

Секция 3. Теория и история культуры

Секция 4. Языковые и культурные коды

 

Направление 10. «Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков»

Секция 1. Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания английского языка

Секция 2. Лексико-грамматические и культурологические аспекты репрезентации языкового знака в лингвистике и лингводидактике

Секция 3. Актуальные вопросы германистики и методики преподавания немецкого языка как иностранного

Секция 4. Теория французского языка и методика его преподавания в современной школе

Секция 5. Китайский язык в вузах: лингвистические и культурологические аспекты преподавания

 

Направление 11. «Теоретические и прикладные проблемы психологии личности»

Секция 1. Актуальные проблемы развития личности в современных условиях

Секция 2. Психология девиантного и криминального поведения

Секция 3. Проблемы развития одаренности и становления личности

Секция 4. Современные технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии

 

Направление 12. «Актуальные проблемы технологического и профессионального образования»

Секция 1. Современные информационные системы и технологии. Робототехника

Секция 2. Информационные технологии диагностики и технического сопровождения автотранспортных средств. Сервис

Секция 3. Информационные технологии в образовании

Секция 4. Обновление содержания технологической подготовки школьников в современных социально-экономических условиях

 

Направление 13. «Двигательная активность как основа формирования здорового образа жизни»

Секция 1. Образ жизни и состояние здоровья детей, школьников, студентов и взрослого населения

Секция 2. Влияние различных режимов двигательной активности на показатели физического здоровья занимающихся физической культурой и спортом

Секция 3. Организация тренировочного процесса в различных видах спорта

 

Участниками Конференции могут стать:

· студенты высших (бакалавры, магистранты, аспиранты) и средних специальных учебных заведений;

· учащиеся старшего звена средних учебных заведений.

 

Для участия в Конференции необходимо с 12 мая по 18 сентября 2015 г.:

  1. Заполнить электронную форму заявки на участие в Конференции. Для этого необходимо зарегистрироваться на главной странице сайта https://www.sno.nspu.ru, войти в «Мой аккаунт» и выбрать научное направление и секцию. Информацию в заявке можно корректировать до 18 сентября 2015 г.
  2. Прикрепить к электронной заявке (на сайте https://www.sno.nspu.ru → «Мои статьи») тезисы доклада, удовлетворяющие требованиям (см. ниже) в двух вариантах: первый – файл в формате документа Microsoft Word; второй – файл отсканированного и подписанного научным руководителем или руководителем кафедры экземпляра тезисов в формате pdf или jpeg. Текст тезисов можно редактировать (выбрать «Мои статьи») до 18 сентября 2015 г. Файл с тезисами назвать фамилией автора с пометкой о номере научного направления и секции Конференции, например, [Иванов_1_ направление_1_секция].





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.